ELSA - работа с прогой
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
ELSA - работа с прогой
в Эльзе для новых машин не могу найти таблицу ошибок (FAULT TABLE) и соответственно методу поиска неисправности.
попробуйте кто глянуть для VW T5 2004 AXD 96kw - ошибка 18062.
может вынесено в какой другой раздел? где искать?
...аналогичную ошибку для А6 С5 2004 расшифровывают нормально, а для транспортёра и туарега какая то ерунда.
попробуйте кто глянуть для VW T5 2004 AXD 96kw - ошибка 18062.
может вынесено в какой другой раздел? где искать?
...аналогичную ошибку для А6 С5 2004 расшифровывают нормально, а для транспортёра и туарега какая то ерунда.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 01:04
- Авто: a6 c5 asn
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
У меня версия elsa 3.61 с базами Audi:2008-06 Volkswagen:2008-04 Seat: 2008-06 Skoda: 2008-06.vovanc3 писал(а):Может кто знает, с какого года выпуска авто работает программа?(в частности версия 3.5)
И обязательно ли подключение к интернет?
Первый год в выборе автомобиля 1973, но конкретно это от модели зависит. Давай конкретную серию для тебя проверю, вроде с 90х годов всё есть.
Подключения инета ещё не просила, правда я там сильно не лазил, в основном тока описание сервисных работ.
Sharaf,
Не найдешь ты там ничего?
Не найдешь ты там ничего?
Последний раз редактировалось DIA 07 фев 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
DIA писал(а):Sharaf,
Не найдешь ты там ничего, вот такая прога может частично помочь
DIA, осталось только скачать сего монстра GFSLight
-- 22-01-2010, Пятница; 14:14 Добавлено:
v3.7 - ничего нетvovanc3 писал(а):andrew.12,
посмотри Audi 100 седан, 1988г, 2.3NF 100кВ, механика(АМК). У меня что то вообще ничего по ней не находит...
думаю что и в 3.1 тоже ничего не было

на мою А80 93г. были рекомендации по ремонту и кузову, а эл.схем не было.

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 01:04
- Авто: a6 c5 asn
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
проверил по своей версии elsa, машина выбирается, но в какой раздел потом не зайди - вездеvovanc3 писал(а): посмотри Audi 100 седан, 1988г, 2.3NF 100кВ, механика(АМК). У меня что то вообще ничего по ней не находит...
Данная информация не содержится в русской версии ElsaWin! Попробуйте обратиться к немецкому аналогу документа.
vovanc3,
andrew.12,
Вы там ничего не найдете, и даже в версии 2.5 нет там ничего, инфу по электрики и немного другого можно посмотреть в автодате или вот такой проге.
andrew.12,
Вы там ничего не найдете, и даже в версии 2.5 нет там ничего, инфу по электрики и немного другого можно посмотреть в автодате или вот такой проге.
- Вложения
-
- Microsoft Word.doc
- (190.5 КБ) 386 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Обладающие Win7 и последней 3,7 Эльзой, подскажите как она работает
или что и где поправить ?!
3,3 .... 3,5 есть (ставил, пробовал и EN, и RU, бубен запускал, .... что-то ей не хватает, или не может чего-то найти по дефолту)
Периодически вылетает, причем не ругается вообще ни на что, а просто зависает и вылетает.
или что и где поправить ?!
3,3 .... 3,5 есть (ставил, пробовал и EN, и RU, бубен запускал, .... что-то ей не хватает, или не может чего-то найти по дефолту)
Периодически вылетает, причем не ругается вообще ни на что, а просто зависает и вылетает.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
У меня ругалась эльза - переставил на раздел с NTFS - всё работает!
Не могу замутить LBL файл - нету на моё корыто в моей верси эльзы никаких данных. (Искал в руководство по ремонту - audi|2003|A6 avant|BDH|FTL- двигатель . Пробовал и англ и руский языки).
Может поможет кто знающий )
Не могу замутить LBL файл - нету на моё корыто в моей верси эльзы никаких данных. (Искал в руководство по ремонту - audi|2003|A6 avant|BDH|FTL- двигатель . Пробовал и англ и руский языки).
Может поможет кто знающий )
Хочу в австралию......
4200vel писал(а):У меня ругалась эльза - переставил на раздел с NTFS - всё работает!



-- 24 янв 2010, 10:11 Добавлено:
Чушь собачья все это, учите немецкий и будете на коне.4200vel писал(а):Пробовал и англ и руский языки)




-- 24 янв 2010, 22:03 Добавлено:
4200vel,
Думаю вы вот это искали сравните два файла думаю разницы не найдете.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Я взял с программы VAG-COM LBLку от AKE 8E0-907-401.lbl, переименовал ее в 8E0-907-401-N.lbl (так у меня конроллер отзывается), вогнал туда подписи на русском из твоего, DIA, файла . Получился BDH. На машине не проверял - в гараже минус 20. Интересно - откуда ты откопал эти данные, неужели из ELSA?
Что касается циферок для сравнения - в лблке только одна цифра не плясала: в первой группе 001 в третьем окошке 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28 °коленвала, а в лблке было 15...25 °коленвала.
Что касаемо BDH.pdf и AKE.pdf то я думаю что они аналогичны, хотя не проверял, движки же одинаковые. Хотя, в BDH.pdf есть хитрая возможность 027 Моменты двигателя 1 (Индицируемыи крутящии момент двигателя, Момент потерь двигателя) и 028 Моменты двигателя 2(Внутреннии момент сил трения, Момент компрессора кондиционера, Момент генератора). Для меня это было открытием! Насколько правдивы те показания???? Ведь это чисто расчетная величина. Надо будет ради интереса КПД посчитать )))
Что касается циферок для сравнения - в лблке только одна цифра не плясала: в первой группе 001 в третьем окошке 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28 °коленвала, а в лблке было 15...25 °коленвала.
Что касаемо BDH.pdf и AKE.pdf то я думаю что они аналогичны, хотя не проверял, движки же одинаковые. Хотя, в BDH.pdf есть хитрая возможность 027 Моменты двигателя 1 (Индицируемыи крутящии момент двигателя, Момент потерь двигателя) и 028 Моменты двигателя 2(Внутреннии момент сил трения, Момент компрессора кондиционера, Момент генератора). Для меня это было открытием! Насколько правдивы те показания???? Ведь это чисто расчетная величина. Надо будет ради интереса КПД посчитать )))
Хочу в австралию......
Нет это уже по круче девайс для новых авто хотя как бы смотря с какой стороны посмотреть кому что надо.4200vel писал(а):откуда ты откопал эти данные, неужели из ELSA?
Меня другое интересовало одинаково ли там все, придется на досуге самому глянуть.
Они движки не одинаковые и не могут быть одинаковыми буквы разные значит не две капли воды, другое дело блоки данных4200vel писал(а):Что касаемо BDH.pdf и AKE.pdf то я думаю что они аналогичны, хотя не проверял, движки же одинаковые
по измерениям могут быть одинаковые.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Иногда не заводится А6 С5 Авант
DIA, понял, спасибо. Кстати, у меня в эльзе при выборе English(Unated States) гораздо больне информации по Repair manual, чем при выборе English(Unated Kingdom) или Russian. Ну, это возможно я эльзу криво поставил. Еще раз спасибо за информацию, буду переваривать.
Думаю это исключено, просто надо немного потренироватся в работе, пример, ваш мотор APB я на 100% уверен что авто из америки т.е. США, так вот в эльзе самая полная инфа по ней будет на English(Unated States), если бы она была немкой то на немецком, ну и естественно если англичанка ясно что на English(Unated Kingdom, но надо учесть одно что есть двигателя анологичные для немецкого рынка альтернатива вашему это ARE, можете сравнить там будет все практически одинаково, и даже электросхема не будет думаю отличатся и цвета проводов. А English(Unated States) я себе и не устанавливал как по мне практически не нужен. Конечно это надо не в этой теме обсуждать можно и перенести.\/italy писал(а):Ну, это возможно я эльзу криво поставил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.