Вакуумная система Audi A6 C4 AEL ( EGR )

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Вакуумная система Audi A6 C4 AEL ( EGR )

Сообщение Sustav »

Изображение
Сдох клапан №6 (046 905 291 A) и отломан штуцер для шланга в демпфере №1 (038 129 807). Иллюстрация в ЕТКЕ №131-16
Вопрос, за что отвечает вся эта система и возможно ли ее грамотно заглушить ?

-- 03-02-2010, Среда; 13:34 Добавлено:
Пока форум лежал, вкурил , что это походу EGR, мож знает как ее грамотно заглушить на моем пихле?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

ХХ обороты волнуют или нет? после глушения
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):ХХ обороты волнуют или нет?
Не совсем понял вопроса, пока заглушил клапан в обе стороны, и трубку от депфера. Холостые на месте
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):Сдох клапан №6 (046 905 291 A) и отломан штуцер для шланга в демпфере №1 (038 129 807).
и это все причины отключения ?

Форумы Ауди клуба Питер: если есть проблемы с двиглом (коптит) или системой EGR, то можно попытаться улучшить ситуацию, отключив эту систему... Если копоть - то она перестанет идти в поршневую систему, если трабы с EGR - то она перестанет влиять на работу двигла
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):и это все причины отключения ?
Этих причин достаточно.
awson писал(а):Форумы Ауди клуба Питер:
Читал, как отключить на AEL не нашел
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

На сколько я слышал, EGR без последствий глушится обыкновенной пробкой, причем, в некоторых случаях, это даже положительно влияет на работу пихла, ну, во всяком случае, хуже не будет. EGR, якобы, установлен изначально для дожига картерных газов путем частичной подачи их во впускную магистраль, тем самым уменьшает содержание вредных примесей в ОГ. Не знаю как в этом двигателе, но на 1.9ТДИ НФ клапан управляется от мозгов импульсами, а на рисунке он вроде как предохранительный или перепускной, может он для снижения давления или уменьшения разрежения?
egr.jpg
Это твой ЕГР вживую или почти он. По моему не похож на номер 6.

Почитай еще здесь предпоследний и последний посты на первой странице, а вообще все почитай, может че путного найдешь... У мну сил не хватило :oops:
А здесь более конкретно.
Последний раз редактировалось maho 06 фев 2010, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Sustav,
на твоей машине его даже нужно глушить
меньше копоти, больше чистого воздуха в мотор, больше "кобыл" (но совсем чуть)

я себе буду тоже скоро глушить, пусть ток потеплеет немного
вот только на НФ там еще в обязаловке его и программно душить нужно
у тебя не уверен

просто ставишь с двух сторон 2 металлические прокладки и получаешь удовольствие


по секрету ... даже писать трактат начал уже
прочти сырую версию, но теория, там уже практически вся
а вот отчет попозже сделаю
чтобы с фото http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_прави ... VF%2C_AWX)


Да, только тему переименуй: вакуумная система - это немного другое
ЕГР - система рециркуляции отработанных газов ;)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

RUmba писал(а):прочти сырую версию, но теория, там уже практически вся
а вот отчет попозже сделаю
чтобы с фото http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_прави ... VF%2C_AWX)
Абсолютно в тютельку, проделывал это у себя, разницы не заметил кроме как субъективно увеличился расход на БК и все...
Вернул все на родину обратно...., тем более клапан новый и с виду и по "тамошней" истории год назад менялся...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

maho,
результат глушения будет при условии: мех+программа
одна переменная часто дает субъективность

зато на душе легче, когда знаешь, что какашки летят в трубу, а не на второй круг в мотор
Любите cоcедей - иcточник знаний...
viktor2199
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 10:08
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение viktor2199 »

Скажите на А6С5 2.5 V6 можно глушить ЕГР или это не чего недает в плане износа мотора отработаными газами, другими словами влияет ли работа ЕГР на износ поршневой группы.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

RUmba писал(а):Да, только тему переименуй: вакуумная система - это немного другое
Ну в етке это все называется вакуумная система :roll:
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

viktor2199 писал(а):Скажите на А6С5 2.5 V6 можно глушить ЕГР или это не чего недает в плане износа мотора отработаными газами, другими словами влияет ли работа ЕГР на износ поршневой группы.
На А6С5 2.5ТДИ V6 можно и нужно глушить ЕГР, это мое имхо. Косвенно можно предположить, что при работающем ЕГР мотору не очень хорошо работается и как следствие возможен немного повышенный износ ЦПГ, но на практике это никем недоказанно!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
viktor2199
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 10:08
Авто: A6 2.5 TDI BFC
Откуда: Казахстан г.Уральск

Сообщение viktor2199 »

Как правильно заглушить ЕГР, просто сделать заглушку из металической пластины или как то по другому.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

viktor2199, вооот!!! И мы пришли к этой проблеме. Сначала она начала обсуждаться широко на http://www.passat-b5.ru/. После, подключился
http://audi-club.ru/. И наконец благодаря Sustav`у ее принялись осбуждовывать мы.
Здесь Rumba очень подробно описал сие действо на 1.9 ТДИ AVF и AWX. Но принцип применим и к другим двигателям - задача - изолировать впускной трубопровод от подачи картерных газов через этот клапан. Больше инфы можно найти на российских клубах, указанных выше, но с поиском придется попотеть, сразу предупреждаю.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

не стоит забывать что это совершенно разные двигатели

1Т, ААТ, AEL

и моторы на А6 С5 и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

awson писал(а):не стоит забывать что это совершенно разные двигатели
Золотые слова. У меня этот клапан безмозглый, поэтому мой путь самурая найкратчайший, но я его пока не нашел
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Оффтопик:
Sustav писал(а):мой путь самурая найкратчайший, но я его пока не нашел
сепука - твой выход.... :lol:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Sustav писал(а):Золотые слова. У меня этот клапан безмозглый, поэтому мой путь самурая найкратчайший, но я его пока не нашел
а присутвуют ли катализаторы или они уже "ушли"...

-- 05-02-2010, Пятница; 15:46 Добавлено:
maho писал(а):Здесь Rumba очень подробно описал сие действо на 1.9 ТДИ AVF и AWX. Но принцип применим и к другим двигателям - задача - изолировать впускной трубопровод от подачи картерных газов через это
и забыл написать начало:

двигатель прогрет и работает на ХХ
и все потребители отключены (клима и т.д.)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3707294

и далее
RUmba писал(а):в конце вывод: глушение EGR на технически исправном двигателе приводит к уменьшению его срока службы
...
На машинах до 98 года выпуска отключение ЕГР подымала динамику автомобиля и повышала экономичность
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... a&start=20
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Вакуумная система Audi A6 C4 AEL ( EGR )

Сообщение M-RACER »

Leon A6, а на V6 2.5 как его отрубить?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Вакуумная система Audi A6 C4 AEL ( EGR )

Сообщение LEON A6 »

M-RACER писал(а):Leon A6, а на V6 2.5 как его отрубить?
Просто ставишь глухую прокладку вместо родной, лучше с двух сторон. В программе управления моторов V6 2.5 ТДИ незаложен контроль работы системы ЕГР, так, что можно глушить смело.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Ответить

Вернуться в «Дизель»