Если заглохнет, то трудно завести.
Модератор: Димон на Аванте
Если заглохнет, то трудно завести.
Заметил одну вещь, если машина по каким-нибудь причинам заглохнет (бросить сцепление при включенной передаче когда стоишь и т.д.), то после этого заводится она с трудом - чих-пых, судороги, потом наконец долгожданный звук мотора. Если самому заглушить машину и сразу завести - то норм. Что это??? Бензонасос?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я бы начал с проверки форсунок. Возможно они подтекают и при резкой остановке мотора подзаливают свечи. У меня с недавних пор тоже такое появляться стало - если заглушил, то сразу можно и не завести, а если постояла минут 10 - то без проблем. Поеду весной мыть форсунки - пора уже, года три не мыл.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Если заглохнет, то трудно завести.
Форсунки мыл, в этим вроде в порядке. У меня другой вопрос. У меня на предыдущей машине был инерционный клапан подачи топлива, который обрубает подачу топлива при ДТП. Иногда он мог дурить моск. Может здесь тоже самое? Ведь если самому глушить и сразу завести - то заводится с пол-оборота.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:24
- Авто: 80-В4 avant 2,0 АВК 95 г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Если заглохнет, то трудно завести.
У меня такое было на АВК когда не вырубался бензонасос, точнее реле насоса. Приходилось несколько раз включать-отключать зажигание. Разобрал, почистил контакты и перестало.
Re:
vz_Alex писал(а):Alex&Er имел ввиду резкую остановку без глушения двига ключем в этом случае действительно имеет место засорение свечей топливом.
А это вообще поправимо??? Или так должно быть?