У меня Ауди 100 1989 2.0ТД. Не могу разобраться толком с турбиной: работает или нет. Вообще в Минске кто нить турбинами занимается??? Если да до дайте телефон или адрес!!!!!! Спасибо.
ICQ 22737777 pccd@mail.ru
Кто знает где найти спецов по турбинам.
On 2002-04-15 11:35, Egres wrote:Не могу разобраться толком с турбиной: работает или нет.
Думаю, что работает, т.к. если бы она не работала, то было бы понятно - не тянула бы.
А почему сомнения?
А сомнения вот почему...... когда набираешь скорость, например на 3 передаче, не ощущается реального рывка. Более 60 км/ч на 3 передаче не набирает, или это нормально? Не слышно характерного свиста..... и вообще хотелось бы найти кого-нибудь кто бы мог проконсультировать по турбине.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
А сомнения вот почему...... когда набираешь скорость, например на 3 передаче, не ощущается реального рывка. Более 60 км/ч на 3 передаче не набирает, или это нормально? Не слышно характерного свиста..... и вообще хотелось бы найти кого-нибудь кто бы мог проконсультировать по турбине.
Если нет "подхвата", но не "рывка"


То, что не слышно "характерного свиста", то это говорит либо о том, что турбина в идеальном состоянии, либо ...

Теперь что и как смотрится. Первое - ест ли масло двигатель? Если ест, то как много? Чем это вызвано? Чтобы посмотреть, не через турбину ли уходит масло, снимаешь резиновый патрубок выходящий из турбины и смотришь наличие в нем масла. Масло обязательно будет, если турбина работает, но вопрос - сколько там масла? Если легкая пленка - то нормально. Если много - подшипникам каюк. Если его вообше нет, то скорее всего турбину заглушили.
Проверку натдува может сделать любой "дядя Вася" у которого есть манометр с переходником. Снимается шланг (типа обратки), что идет от турбины к насосу, и через переходник измеряется давление.
Обязательное условие для работы турбины - давление масла. Его нужно померить. Штатные датчики показывают только тогда, когда аварийная ситуация. А эксплуатировать машину с низким давлением масла можно в принципе, но для турбины это смерть.
Сам я проверял турбину у "дяди Васи". Сейчас его уже не найду. Операция простая, как грабли, если есть манометр. Поэтому, думаю, в любом сервисе это сделают быстро и не дорого.
Удачи!