Неожиданно пропала искра на свечах.Подскажите, что это может быть.
Кулибины подключили компьютер - вроде выдал проблему с датчиком оборотов каленвала, они не знают, где его искать, я тоже. :arrow:
Ауди 100 С4 2,6 перестала заводиться
Модератор: Plasma
Находится около коробки, дотянуться можно слева, если вывесить машину, но очень неудобно. Прикручен по-мойму шестигранником на 10, но могу и ошибаться про ключ.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

ИМХО - датчик Холла. Этой весной имел такую же наприятность.
Прочитал мозги:
2 Faults Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
00514 - Ignition Point Sensor (G4)
03-00 - No Signal
На авто.ру: скорее всего датчик Холла.
Отбуксировал на Цейс-сервис (где-то на Гурского), ребята там вроде как и неплохие, но ковырялись день без малого. К моему предположению, что болен датчик Холла отнеслись с недоверием. Перещупали всю машину, выковыряли блок упраления, собирались уже проводку звонить, но повторная тщательная проверка осциллографом сигнала датчика показала очевидный результат. Сигнал есть, но изменение уровня уже не достаточное.
По лечению два варианта: б/у ($30) или новая электронная часть (те же $30) и переклепать ее в в старый корпус. Сама замена банальна: два болта в легкодоступном месте. Только прокладку не уронить. Мастера на СТО уронили сперва и родную и свою подобранную на замену. Найти их под капотом так и не удалось.
Прочитал мозги:
2 Faults Found:
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
00514 - Ignition Point Sensor (G4)
03-00 - No Signal
На авто.ру: скорее всего датчик Холла.
Отбуксировал на Цейс-сервис (где-то на Гурского), ребята там вроде как и неплохие, но ковырялись день без малого. К моему предположению, что болен датчик Холла отнеслись с недоверием. Перещупали всю машину, выковыряли блок упраления, собирались уже проводку звонить, но повторная тщательная проверка осциллографом сигнала датчика показала очевидный результат. Сигнал есть, но изменение уровня уже не достаточное.
По лечению два варианта: б/у ($30) или новая электронная часть (те же $30) и переклепать ее в в старый корпус. Сама замена банальна: два болта в легкодоступном месте. Только прокладку не уронить. Мастера на СТО уронили сперва и родную и свою подобранную на замену. Найти их под капотом так и не удалось.