
Ситуация развивалась следующим образом:
В начале осени заменил термостат и антифриз по причине того, что прогревалась машинка о-о-о-чень долго, а по трАссе температура падала градусов до 70. Поставил термостат Vernet и залил антифриз Mannol.
Прогреваться стала значительно быстрее, температура в городе стояла около 91-92 градусов, в пробках доходила до 101-102, включался карлсон и охлаждал обратно до 91-92, по трассе мертво стояла около 90-92 градусов.
С наступлением холодов время прогрева значительно возросло. По утрам грею около 3 минут на стоянке (за это время стрелка на показометре не двигается, а из печки идет чуть-чуть теплый воздух) и еду ~12 км на работу и температура достигает 90 градусов только около работы.
После того как прогреется вниз вроде уже не падает, из печки дует достаточно горячий воздух, (поведение на трассе возможности проверить пока небыло). Но, если стоять и тарахтеть на холостых, температура не поднимется до 100 и кулер не включается.
Вчера решил проверить пашет ли термостат. При температуре около 87-88 градусов - верхний патрубок достаточно горячий, а нижний холодный, около 90 градусов - нижний тоже нагревается (т.е. термостат работает).
Но при этом ни на каких режимах не наблюдается возврата антифриза в расширительный бачок через тонкую трубку от радиатора к бачку и шланги системы охлаждения на мой взгляд слишком мягкие (типа давления нету).
Уровень антифриза не уходит.
Если подитожить что меня волнует, то:
1. Долгий прогрев до рабочей температуры (на мой взгляд).
2. Низкое давление в системе
Что делать, куда смотреть? :?:
Может пробка бачка давление не держит? Или когда концентрат антифриза разводил я посчитал, что лишним не будет и развел его где-то до -40 - -50 градусов (т.е. доля антифриза в воде велика)?
p.s. Я помню на моей предыдущей ренохе зимой температура тоже плавала и долго нагревалась, но там сервисмены поменяли радиатор печки (был забит и плохо грела) и заодно сказали, что крышка бачка давление не держала и ее тоже заменили. После этого ситуация значительно улучшилась. Прогревалась быстрее, шланги твердые стали, температура не плавала и в салоне тепло
