АКПП типтроник-люфт
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
АКПП типтроник-люфт
Пришла машина с Германии, пробег 210 тыс, не обращал внимания, но теперь как-то это покоя не даёт, Газ дашь-скинешь чувствуется люфт всё равно как в ШРУСах, но конечно же там люфта одинакового не будет с обеих сторон, наверное в коробке..не сильно даёт в подвеску, но когда за рулём чувствуется..как-будто люфт с шлицах (образно выражаясь) Что это может быть? было у кого такое?
Передачи переключаются очень плавно, без толчков, иногда только по тахе ориентируешься..Кик-даун без проблем..
Передачи переключаются очень плавно, без толчков, иногда только по тахе ориентируешься..Кик-даун без проблем..
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Re: АКПП типтроник-люфт
Привет всем! буду признателен за совет! А6 С5 2,4 бензин 2003 год, автомат у меня есть вопрос -- может подскажете что-нибудь! когда машина разогрета при остановке сбрасывает передачи с 2 на 1 иногда, -- повторюсь иногда, довольно мне кажется резко как бы с легким толчко?! что это может быть?! но иногда когда торможу плавно и сотанавливаюись плавно в спокойном режиме то сбрасывает с 2 на 1 передачу плавно?! что это может быть?! Буду очень благодарен!
Автомат дергается при переключении с 2 на 1
Братцы, может подскажете у меня А6 С5 2003 2,4 бенза 2003 год, на автомате, когда машина разогрета, то при торможении и полной оставовке автомат переключает с 2 на 1 передачу и приэтом чувствуется легкое дергание и резко сбрасыает с 2 передачи на 1, но иногда и плавно переключает, в основном дергается когда я резко останавливаюсь. Подскажите плиз что это такое и нормально ли это?! Заранее всем кто ответит -- спасибо!
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Re: Автомат дергается при переключении с 2 на 1
это не нормально.первое что делать-компьютерная диагностика ДВС и АКПП.Далее,при отсутствии ошибок нужно проверять гидроавтомат управления,также не мешало бы посмотреть абсолютно все подушки двигателя и АКПП
6399964(велком),2642836(мтс)
Re: Автомат дергается при переключении с 2 на 1
andreim писал(а):Братцы, может подскажете у меня А6 С5 2003 2,4 бенза 2003 год, на автомате, когда машина разогрета, то при торможении и полной оставовке автомат переключает с 2 на 1 передачу и приэтом чувствуется легкое дергание и резко сбрасыает с 2 передачи на 1, но иногда и плавно переключает, в основном дергается когда я резко останавливаюсь. Подскажите плиз что это такое и нормально ли это?! Заранее всем кто ответит -- спасибо!
такая же хрень!в морозы ни каких проблем небыло,как потеплело рывки со 2 на 1 .в режиме типтроник всё идеально!?????????????????????????????????????
andreim напиши если установиш причину, в чём проблема.

Re:
Леоник писал(а):А когда останавливаешся нет толчка легкого такого?
У меня есть. И не сказал бы, что сильно легкий

Такое ощущение, что в салоне что-то очень тяжелое "догоняет" по инерции после торможения.
Буду благодарен, если расскажете, что это означает?
- andy_av
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:21
- Авто: Skoda Oktavia А7 , 1,4 TSI. 2018 год
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
Re: АКПП типтроник-люфт
Диагностика решает много проблем меня беспокоило тоже самое поехал и все проверили на месте +Дорожный тест сказали все отлично а легкие толчки это допустимо на автомате с 2000 года привык
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим ,значит много хорошего было сделано для этого человека" Лев Толстой
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: АКПП типтроник-люфт
andy_av, где диагностировался?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- jimcrow
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:38
- Авто: A4B8 1.8TFSI CJEB
- Ваше имя: JC
- Город: Минск
Re:
Леоник писал(а):А когда останавливаешся нет толчка легкого такого?
у меня ощущается легкий толчок буквально за 1-2 сек до полной остановки авто. А6, АКПП типтроник. переключения не совсем гладкие, иногда ощущается небольшой точок (особенно если разгоняешься плавно).
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Re:
jimcrow писал(а):Леоник писал(а):А когда останавливаешся нет толчка легкого такого?
у меня ощущается легкий толчок буквально за 1-2 сек до полной остановки авто.
У меня тоже самое присутствует. Беспокоюсь - не предвестник ли это чего плохого?
Каждому свое
- jimcrow
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:38
- Авто: A4B8 1.8TFSI CJEB
- Ваше имя: JC
- Город: Минск
Re: Re:
Al-west, а как давно наблюдается глюк? есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: АКПП типтроник-люфт
Наблюдается с момента покупки авто. Переключается четко, но еще очень редко бывает небольшой толчок при переключении со второй на третью (именно при плавном наборе, или когда педалькой играешь). А так больше ничего не беспокоит. Просто это мой первый автомат и я не знаю, как он должен работать. Когда-нить приеду на сбор клуба и попрошу у кого-нить прокатиться 
-- Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Завтра гляну, но вроде такого не замечал.

-- Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
jimcrow писал(а): сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.
Завтра гляну, но вроде такого не замечал.
Каждому свое
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: Re:
jimcrow писал(а):Al-west, а как давно наблюдается глюк? есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.
Сегодня придирчиво весь день обращал внимание на работу типтроника и вот что заметил:
1
. - все в точности.есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400
2 При более резком торможении при переходе со 2й на 1ю (практически перед самой остановкой) присутствует легкий толчок, но не всегда.
3 Если играть педалькой (нажал-отпустил) есть как-бы мелкие толчки (типа когда на механике кидаешь сцепление, только не так сильно)
4 при включении задней и резком нажатии на педаль газа присутствует легкий толчок.
Но это при очень дотошном прислушивании. В остальном все отл.
Так я езжу с момента покупки и автомата до этого у меня не было, поэтому не знаю должно так быть или нет. Как бы совсем не напрягает, но знать хочется.
Каждому свое
- jimcrow
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:38
- Авто: A4B8 1.8TFSI CJEB
- Ваше имя: JC
- Город: Минск
Re: АКПП типтроник-люфт
Al-west,
на каких оборотах происходит переход с 1 на 2-ю передачу? какой пробег у вашего авто? с управляющей форсункой проблем нет?
у меня форсунка выдает ошибку, и мастера говорят, что ее неправильная работа может вести, в том числе, к неправильной работе АКПП. панирую поменять форсунку, потом отпишусь, изменится ли поведение автомата.
если нет, то думаю подъехать к автоматчикам на диАгностику. есть проверенный сервис по акпп?
на каких оборотах происходит переход с 1 на 2-ю передачу? какой пробег у вашего авто? с управляющей форсункой проблем нет?
у меня форсунка выдает ошибку, и мастера говорят, что ее неправильная работа может вести, в том числе, к неправильной работе АКПП. панирую поменять форсунку, потом отпишусь, изменится ли поведение автомата.
если нет, то думаю подъехать к автоматчикам на диАгностику. есть проверенный сервис по акпп?
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: АКПП типтроник-люфт
Со второй на первую переходит где-то при 1200-1000об.
Пробег 210000км
На счет форсунки не знаю, но перед покупкой делал полную диагностику - ошибок не было.
Пробег 210000км
На счет форсунки не знаю, но перед покупкой делал полную диагностику - ошибок не было.
Каждому свое
- jimcrow
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:38
- Авто: A4B8 1.8TFSI CJEB
- Ваше имя: JC
- Город: Минск
Re: АКПП типтроник-люфт
Al-west писал(а):Со второй на первую переходит где-то при 1200-1000об.
Пробег 210000км
На счет форсунки не знаю, но перед покупкой делал полную диагностику - ошибок не было.
Я имел в виду переключение вверх - с первой на вторую, и далее.
у меня (на прогретом двигателе) с 1 на 2 переключается где-то на 1800-2000, с 2 на 3 - на 2200-2400 (выше, чем на других), остальные где-то на 2000.
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: АКПП типтроник-люфт
Так это ж как надавишь на педаль - всегда по разному. Или ты имеешь ввиду минимум?
Каждому свое
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: АКПП типтроник-люфт
первая передача только сдвинуть машину с места.. при обычном трогании сдернулась с места, сразу вторая, вниз же почти на ХХ со второй на 1-ую переходит..