Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Модератор: Plasma
LLOYD,
flavor дело говорит!!!
Давление надо померять и на холодную и на горячую, что б в окончательном итоге не ошибиться с деагнозом!!!
А тупо лезть и менять все подряд ... на мой взгляд это недело, тем более что померить давление масла мех. манометром это плёвое дело на 5-10 мин.
И тем более что вам было предложено сделать эту нехитрую процедуру!!!
Одним словом "ХОЗЯИН БАРИН" ему веднее что для его машины лучше !!!
(кстати предложнение еще в силе)
flavor дело говорит!!!
Давление надо померять и на холодную и на горячую, что б в окончательном итоге не ошибиться с деагнозом!!!
А тупо лезть и менять все подряд ... на мой взгляд это недело, тем более что померить давление масла мех. манометром это плёвое дело на 5-10 мин.
И тем более что вам было предложено сделать эту нехитрую процедуру!!!
Одним словом "ХОЗЯИН БАРИН" ему веднее что для его машины лучше !!!
(кстати предложнение еще в силе)
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
У самого абсолютно аналогичная проблема уже полтора года - поэтому я могу с компетентностью продолжать за автора.
Сразу было измерено давление масла манометром на низком и высоком датчиках - показало норму. К осени проблема исчезала, и при жаркой
погоде опять возвращалась, однако сейчас стала проявляться и зимой, и все чаще и чаще. Зуммер срабатывает как правило при проходе зоны 1900-2100 оборотов при удержании педали газа, и исчезает через три секунды после выжимания сцепления.
Есть ли способы измерить давление на ходу или фиксировать значения, поступающие с проводов датчиков?
То, что за полтора года существования симптомов двигатель не стукнул - указывает ли, что проблема не в снабжении маслом?
Где следует дальше искать причину?

Сразу было измерено давление масла манометром на низком и высоком датчиках - показало норму. К осени проблема исчезала, и при жаркой
погоде опять возвращалась, однако сейчас стала проявляться и зимой, и все чаще и чаще. Зуммер срабатывает как правило при проходе зоны 1900-2100 оборотов при удержании педали газа, и исчезает через три секунды после выжимания сцепления.
Есть ли способы измерить давление на ходу или фиксировать значения, поступающие с проводов датчиков?
То, что за полтора года существования симптомов двигатель не стукнул - указывает ли, что проблема не в снабжении маслом?
Где следует дальше искать причину?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
squarepusher,
датчик высокого давления или провод от него
датчик высокого давления или провод от него
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
У меня тоже пахожые траблы.
Уже как два дня пищит, то загорается то гаснет.
При пробеге у 20 километров начинает гореть.
Я думаю что дело в форсунках. У меня резко вирос расход топлива 17-18 литров на 100км.
Соответственно увеличился уровень масла. И подтекание форсунок приводит к повышению уровня масла.
Тем самым плотность масла уменьшается и датчик начинает неадекватно опредилять давление. Чем меньшая плотность тем ниже давление. Вот она и горит у меня Даже не знаю что делать.? Ребята дайте совет правильно ли я размишляю. Спасибо!
Уже как два дня пищит, то загорается то гаснет.
При пробеге у 20 километров начинает гореть.
Я думаю что дело в форсунках. У меня резко вирос расход топлива 17-18 литров на 100км.
Соответственно увеличился уровень масла. И подтекание форсунок приводит к повышению уровня масла.
Тем самым плотность масла уменьшается и датчик начинает неадекватно опредилять давление. Чем меньшая плотность тем ниже давление. Вот она и горит у меня Даже не знаю что делать.? Ребята дайте совет правильно ли я размишляю. Спасибо!
Ауди рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Nik_it_ON
- Silver партнер
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
- Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
- Ваше имя: Никита
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
На A6 C5, А4 В5-В7 бывает проблемка. Есть чуть-чуть различия в симптомах, но в основном они такие:
Утром заводим машинку, все отлично) Начинаем ехать, опять все хорошо. А вот если несколько часов покатаемся по городу, и при этом если начать нажимать педальку "в пол" (например старт со светофора). В этот самый момент может начать орать зуммер. При том затем зуммер начинает орать и не на повышенных оборатах. (При этом диагностика не помогает, а ошибка в память не записывается)
Очень часто это лечится чисткой трубки маслоприемника, который идет от масляного насоса, этот патрубок можно и заменить (стоит не дорого). Правда необходимо отметить, что иногда приходится менять масляный насос + патрубок.
Утром заводим машинку, все отлично) Начинаем ехать, опять все хорошо. А вот если несколько часов покатаемся по городу, и при этом если начать нажимать педальку "в пол" (например старт со светофора). В этот самый момент может начать орать зуммер. При том затем зуммер начинает орать и не на повышенных оборатах. (При этом диагностика не помогает, а ошибка в память не записывается)
Очень часто это лечится чисткой трубки маслоприемника, который идет от масляного насоса, этот патрубок можно и заменить (стоит не дорого). Правда необходимо отметить, что иногда приходится менять масляный насос + патрубок.
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
С проблемой как у автора по мануалу советуют смотреть реле динамического контроля масла, что и попробую сделать в первую очередь.
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Такая фигня....
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Перво-наперво манометром померять давление масла. А потом уже от этого плясать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Проблема решена!!!
Отдельное спасибо BoyK,
за помощь и верный совет
Сделано было следующее:
1) Во первых хотелось бы отметить
- После 5 месяцев зимнего отстоя под открытым небом наше 20-ти летнее чудо немецкого автопрома конца 80-х завелась с пол-тыка!!!
;
2) При измерении манометром на нижнем (0.3 бар) датчике сняты след показания:
- без нагрузки - 0.4-0.6;
- на оборотах порядка 4000 - 1.0-1.2;
На "верхнем" (1.8 бар) под нагрузкой - 1.4-1.6.....
Т.е. КРАЙНЕ низкие показатели....
3) Произведена замена маслонасоса - ценой с работой - 220 т.р.(125 тыс насос).
Результат - выравнялся холостой ход, не стучат гидрокомпенсаторы, давление набирает за полсекунды после завода, и - УРА - никаких писков ЗУМММЕРА в движении более одного часа!!!
Спасибо всем за помощь!!!

Отдельное спасибо BoyK,
за помощь и верный совет


Сделано было следующее:
1) Во первых хотелось бы отметить


2) При измерении манометром на нижнем (0.3 бар) датчике сняты след показания:
- без нагрузки - 0.4-0.6;
- на оборотах порядка 4000 - 1.0-1.2;
На "верхнем" (1.8 бар) под нагрузкой - 1.4-1.6.....
Т.е. КРАЙНЕ низкие показатели....
3) Произведена замена маслонасоса - ценой с работой - 220 т.р.(125 тыс насос).
Результат - выравнялся холостой ход, не стучат гидрокомпенсаторы, давление набирает за полсекунды после завода, и - УРА - никаких писков ЗУМММЕРА в движении более одного часа!!!

Спасибо всем за помощь!!!

- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
Careless Angel писал(а):Перво-наперво манометром померять давление масла. А потом уже от этого плясать.
В смысле компрессию или... я не прав?

Компрессию замеряли:
14,5-14,4-14,5- 14,3-14,1
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
akoto,
давление масла, а не компресию
выкручиваешь датчик давления масла из блока и туда подключаешь манометр через шланг
давление масла, а не компресию
выкручиваешь датчик давления масла из блока и туда подключаешь манометр через шланг
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
где он находится? 

A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
awson писал(а):akoto,
давление масла, а не компресию
выкручиваешь датчик давления масла из блока и туда подключаешь манометр через шланг
а масло оттуда не потечет?

A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
...
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
купил я авто (A6 c4 2.0 газ-бензин), смотрю датчик давления масла подтекает. пошел купил новый, вкрутил, ОПА ЗУМЕР пищит на разогретой на пониженных передачах газу чуть дашь тухнет, думаю датчик г... купил в др месте тоже самое, вкрутил старый не пищит. поехал к матористу он замерил давление механических манометром ( правда датчик не зумил), проверил маслопреемник в падонне ( все чистенько). Вот сижу и не знаю че уже делать ((((. маторист советует поискать датчик б/у с авто под разборку с Германии. Зумер выедает весь мозг.
на 4-5 не пищит, на 2-3 пищит.газанеш перестает.
Насколько я понимаю есть 2 датчика ( пониженного и повышенного). у меня белый заменялся 1.6-2.0 бар. Когда заменяется датчик повышенного давления, надо ли заменять датчик пониженного. и как определит не перепутаны ли они у меня местами
у кого есть какие соображения есть ли мне смысл покупать новый датчик (предлагают фирму EPS). на электрику вроде не похоже, меня это все просто

на 4-5 не пищит, на 2-3 пищит.газанеш перестает.
Насколько я понимаю есть 2 датчика ( пониженного и повышенного). у меня белый заменялся 1.6-2.0 бар. Когда заменяется датчик повышенного давления, надо ли заменять датчик пониженного. и как определит не перепутаны ли они у меня местами
у кого есть какие соображения есть ли мне смысл покупать новый датчик (предлагают фирму EPS). на электрику вроде не похоже, меня это все просто



- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!
.
Последний раз редактировалось akoto 10 окт 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;