Плохо заводится при понижении температуры Audi 80 B4 ABK
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Плохо заводится при понижении температуры Audi 80 B4 ABK
Audi 80 B4 1994г. ABK 2.0 Digifant.
Начались проблемы при утренней заводке. Заводиться только с 3-4 раза.
После прогрева заводится без проблем.
Произошло после замены МСК. По-моему это никак не связано, разве что могли что-либо нарушить при замене МСК. Внешне проверил - вроде все в норме.
Датчик температуры ОЖ в норме. С чего начать поиск неисправности?
Начались проблемы при утренней заводке. Заводиться только с 3-4 раза.
После прогрева заводится без проблем.
Произошло после замены МСК. По-моему это никак не связано, разве что могли что-либо нарушить при замене МСК. Внешне проверил - вроде все в норме.
Датчик температуры ОЖ в норме. С чего начать поиск неисправности?
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Врядли помогу, но может слегка утешу
У меня тоже такой двигатель и такой впрыск и наблюдается такаяже фигня. Как похолодало - завожусь со 2-3 раза. Причем первый раз - можно крутить стартером до бесконечности - даже не схватывает.
Датчик ТОЖ проверял, свечи новые, крышка трамплера с бегунком новая, фильтры возд. и топл. - новые, читал "мозги" - ошибок нету.
Режим обогащения смеси на хол. двигателе (про который пишет СТО Тимирязева 11) - это как я понимаю пусковая форсунка. Вроде работает. Когда с 3 раза заведется - обороты держит нормально (где-то 1100 - 1200) и где-то через 1 мин. она похоже отключается (слышен один какбы перепад в работе двигателя). Как ее еще проверить - незнаю.
На горячую заводится без проблемм, только бензы, по-моему, многовато кушает.
Более того, у знакомого тоже такаяже машина и у него тоже заводится со второго раза. Болезнь чтоли....
Вообщем если разберешься - свистни что было.

У меня тоже такой двигатель и такой впрыск и наблюдается такаяже фигня. Как похолодало - завожусь со 2-3 раза. Причем первый раз - можно крутить стартером до бесконечности - даже не схватывает.
Датчик ТОЖ проверял, свечи новые, крышка трамплера с бегунком новая, фильтры возд. и топл. - новые, читал "мозги" - ошибок нету.
Режим обогащения смеси на хол. двигателе (про который пишет СТО Тимирязева 11) - это как я понимаю пусковая форсунка. Вроде работает. Когда с 3 раза заведется - обороты держит нормально (где-то 1100 - 1200) и где-то через 1 мин. она похоже отключается (слышен один какбы перепад в работе двигателя). Как ее еще проверить - незнаю.
На горячую заводится без проблемм, только бензы, по-моему, многовато кушает.
Более того, у знакомого тоже такаяже машина и у него тоже заводится со второго раза. Болезнь чтоли....

Вообщем если разберешься - свистни что было.
Audi 80 B4 2.0E ABK
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Да вроде уже все вакуумные соединения проверил, подтянул хомутики. Просмотрел все эл. соединения на разъемах.
Вопрос по пусковой форсунке: какое сопротивление обмотки у заведомо рабочей?
То OlegN: раньше с заводкой на холодную проблем не было. Значит что-то случилось. Буду искать. Будут рез-ты - сообщу.
Вопрос по пусковой форсунке: какое сопротивление обмотки у заведомо рабочей?
То OlegN: раньше с заводкой на холодную проблем не было. Значит что-то случилось. Буду искать. Будут рез-ты - сообщу.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Сопротивление обмотки заведомо рабочей пусковой форсунки - точно не знаю (книгу надо смотреть), но сопротивление одной рабочей форсунки = 15-20 Ом.Alexander_ писал(а):Да вроде уже все вакуумные соединения проверил, подтянул хомутики. Просмотрел все эл. соединения на разъемах.
Вопрос по пусковой форсунке: какое сопротивление обмотки у заведомо рабочей?
То OlegN: раньше с заводкой на холодную проблем не было. Значит что-то случилось. Буду искать. Будут рез-ты - сообщу.
Пусковые форсунки умирают по обрыву обмотки очень редко. Чаще на них просто управляющее не подается.
Саму форсунку можно проверить подав на нее 12В (если щелкнет - то все в порядке).
А вот управление ею в Digifant, если не ошибаюсь, такое:
+12В висит на ней постоянно
импульсы впрыска - от замыкания мозгами минуса форсунки на массу
длительность работы форсунки регулируют мозги в зависимости от температуры которую сообщает мозгам датчик температуры.
Вроде так...
Audi 80 B4 2.0E ABK
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Еще заметил такую странность (раньше этого не было):
Поворачиваю ключ в замке, слышна работа топливного насоса. После этого завожу двигатель. Обороты - 300, далее в плате доп. реле слышно срабатывание какого-то реле и обороты сразу около 800-900 (по тахометру). Анализ схемы показал, что скорее всего срабатывает реле (жаль нет схемы под рукой), которое своим контактом включает подогреватель лямбда-зонда. Но самое интересное, что сигнал на его включение идет с Digifant, а при повороте ключа в первое положение это реле принудительно включается через диод, а затем уже срабатывает от Digifant. Мысль такая, что нет питания на Digifant и при холодном пуске не происходит обогащение смеси или хандрит пусковая форсунка... Вечером проверю...
Поворачиваю ключ в замке, слышна работа топливного насоса. После этого завожу двигатель. Обороты - 300, далее в плате доп. реле слышно срабатывание какого-то реле и обороты сразу около 800-900 (по тахометру). Анализ схемы показал, что скорее всего срабатывает реле (жаль нет схемы под рукой), которое своим контактом включает подогреватель лямбда-зонда. Но самое интересное, что сигнал на его включение идет с Digifant, а при повороте ключа в первое положение это реле принудительно включается через диод, а затем уже срабатывает от Digifant. Мысль такая, что нет питания на Digifant и при холодном пуске не происходит обогащение смеси или хандрит пусковая форсунка... Вечером проверю...
Что-то я не совсем понял.
1. Подогреватель лямбды одним контактом замкнут на массу, а вторым - на реле бензонасоса. Бензонасосом управляют мозги и, соответственно, подогрев лямбды работает вместе с насосом.
2. При холодном запуске мозги лямбду не учитывают.
3. Digifant - это тип впрыска (мозги и вся обвеска). Еслибы на мозги не подавалось питание, то не только об обогащении смеси, а вообще о запуске говорить не приходилось бы.
Вот схемы Digifant:


1. Подогреватель лямбды одним контактом замкнут на массу, а вторым - на реле бензонасоса. Бензонасосом управляют мозги и, соответственно, подогрев лямбды работает вместе с насосом.
2. При холодном запуске мозги лямбду не учитывают.
3. Digifant - это тип впрыска (мозги и вся обвеска). Еслибы на мозги не подавалось питание, то не только об обогащении смеси, а вообще о запуске говорить не приходилось бы.
Вот схемы Digifant:


Последний раз редактировалось OlegN 12 окт 2004, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Более серьездные схемы можно посмотреть тут:
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/
А в чем проблема?
Лямбда действительно в процессе заводки не участвует.
Греется не только от подогрева, но и от выхлопных газов. Есть лямбды вообще без подогрева. И если учесть что бензонасос на работающем двигателе тоже работает, то и лямбда подогревается.
Не поддавайтесь панике в ходе поиска истины.
http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi/
А в чем проблема?
Лямбда действительно в процессе заводки не участвует.
Греется не только от подогрева, но и от выхлопных газов. Есть лямбды вообще без подогрева. И если учесть что бензонасос на работающем двигателе тоже работает, то и лямбда подогревается.
Не поддавайтесь панике в ходе поиска истины.

У меня тоже "Сотка" стала плохо заводиться. Вечером обильно попырскал из пульвелизатора на провода и крышку водой и завёл мотор. Увидел я там почти ёлку новогоднюю, и между проводами, и провода ВВ на массу, и с центрального на ВВ провода, и центральный на массу, и на крышке распределителя искорки маленькие в районе защёлок крышки - ужас! Провода и свечи заменил, не помогло, плохо заводится что тёплая, что холоная, завтра заменю крышку. Может ли крышка быть проблемой даже с маленькими искорками?? по-моему да..
люблю Ауди.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Сообщаю причину из-за которой машина плохо заводилась:
Провод к пусковой форсунке был перегнивший - контакт то есть, то нет, причем напряжение было в норме, а вот тока для питания обмотки форсунки было недостаточно. Держался практически только на изоляции - потянул в разные стороны и получил два провода
)
После восстановления проводки все ок. Заводится с пол-оборота.
Провод к пусковой форсунке был перегнивший - контакт то есть, то нет, причем напряжение было в норме, а вот тока для питания обмотки форсунки было недостаточно. Держался практически только на изоляции - потянул в разные стороны и получил два провода

После восстановления проводки все ок. Заводится с пол-оборота.
ПоздравляюAlexander_ писал(а):Сообщаю причину из-за которой машина плохо заводилась:
Провод к пусковой форсунке был перегнивший - контакт то есть, то нет, причем напряжение было в норме, а вот тока для питания обмотки форсунки было недостаточно. Держался практически только на изоляции - потянул в разные стороны и получил два провода)
После восстановления проводки все ок. Заводится с пол-оборота.

Я свой холодный пуск тоже победил и причина оказалась почти такаяже.
Под защитной резинкой которая возле разъема к пусковой провода просто переломались (а сверху все так красиво, чистенько и аккуратненько выглядело)

Зачистил, переобжал в разъеме, подключил - теперь с пол тыка заводится

Audi 80 B4 2.0E ABK
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 авг 2004, 21:20
- Откуда: BY, Rechitsa
Холодный запуск
Благодарен Всем за совет :проверить провода на пусковую форсунку, аналогично провода ломаются в обжимке и держутся только на изоляции, пропайка по новой решила проблему!
Вот эти б...ие провода.
У меня за пол года уже второй (жгут к крышке багажника и провод на пусковую). Причем внешне вся проводка почти идеальная.
Не умеют немцы провода делать? :?
Я конечно понимаю, что машинка не новье. 10 лет всетаки старушке
, но у японцев такой беды не наблюдалось.

Не умеют немцы провода делать? :?
Я конечно понимаю, что машинка не новье. 10 лет всетаки старушке

Audi 80 B4 2.0E ABK
и у японцев такие же бедыOlegN писал(а):Не умеют немцы провода делать? :?
Я конечно понимаю, что машинка не новье. 10 лет всетаки старушке, но у японцев такой беды не наблюдалось.

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Не знаю, не знаю.
Моя бывшая mazda 626 (японской сборки) - никогда с электрикой проблем небыло.
У жены сейчас mazda 323 (японской сборки) - тоже тьфу-тьфу с электрикой проблем нет.
У шефа mazda xedos 6 (сборку не знаю) - по электрике - только датчик хола сдох (но он ьам отс Mitsubishi).
У моей бывшей Ренохи Лагуны (хоть это и француженка) с электрикой были глюки (славятся этим ренохи) но уж не с проводкой. Разъемы плавятся, блоки климата глючат, но не провода ломаются.
Ну с этой темой не в этой ветке.
Моя бывшая mazda 626 (японской сборки) - никогда с электрикой проблем небыло.
У жены сейчас mazda 323 (японской сборки) - тоже тьфу-тьфу с электрикой проблем нет.
У шефа mazda xedos 6 (сборку не знаю) - по электрике - только датчик хола сдох (но он ьам отс Mitsubishi).
У моей бывшей Ренохи Лагуны (хоть это и француженка) с электрикой были глюки (славятся этим ренохи) но уж не с проводкой. Разъемы плавятся, блоки климата глючат, но не провода ломаются.
Ну с этой темой не в этой ветке.

Audi 80 B4 2.0E ABK