Интервал замены ремня ГРМ
Интервал замены ремня ГРМ
подскажите какой интервал замены ремня ГРМ в ауди А6, 3.0 бензин, 2002 год?
- Stimpack
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
- Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
- Контактная информация:
Re: Интервал замены ремня ГРМ
Мануалы на сайте для кого выложены?
Каждые 120000 км
Бензиновые двигатели 2.4 и 3.0 л: Замените зубчатый ремень (Глава Двигатель).
Дизельный двигатель 2.5 л: Замените зубчатые ремни привода распределительных валов и ТНВД (Глава Двигатель).
Бензиновый двигатель 4.2 л: Замените клиновой ремень привода генератора (Раздел Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Глава Двигатель).
Каждые 180000 км
Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л: Замените зубчатый ремень (Глава Двигатель).
+ Каждые 30.000 проверка состояния и натяжения ремня...
P.S. В наших условиях всем рекомендуют через каждые 60-90 тысяч менять...
-- Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
а вообще 120.000км немецких - это в основном пробеги за городом (на 5-6 передачах). По мне, так ресурс ремней и связанных с ними агрегатов логичнее измерять в количесте сделанных ими полных оборотов (просто нет такого счетчика). Соотв. в городе у тебя те же средние 3000об/мин, что и по трассе, но километров ты раза в 2-3 меньше проезжаешь при этом. Да и в пробке когда стоишь, пробег 0, а ремень изнашивается. Так что многое зависит от соотношения город/трасса и от средней длины поездки. То же касается и масла с фильтрами.

Каждые 120000 км
Бензиновые двигатели 2.4 и 3.0 л: Замените зубчатый ремень (Глава Двигатель).
Дизельный двигатель 2.5 л: Замените зубчатые ремни привода распределительных валов и ТНВД (Глава Двигатель).
Бензиновый двигатель 4.2 л: Замените клиновой ремень привода генератора (Раздел Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Глава Двигатель).
Каждые 180000 км
Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л: Замените зубчатый ремень (Глава Двигатель).
+ Каждые 30.000 проверка состояния и натяжения ремня...
P.S. В наших условиях всем рекомендуют через каждые 60-90 тысяч менять...
-- Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
а вообще 120.000км немецких - это в основном пробеги за городом (на 5-6 передачах). По мне, так ресурс ремней и связанных с ними агрегатов логичнее измерять в количесте сделанных ими полных оборотов (просто нет такого счетчика). Соотв. в городе у тебя те же средние 3000об/мин, что и по трассе, но километров ты раза в 2-3 меньше проезжаешь при этом. Да и в пробке когда стоишь, пробег 0, а ремень изнашивается. Так что многое зависит от соотношения город/трасса и от средней длины поездки. То же касается и масла с фильтрами.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:02
- Авто: A6 C5 avant 2002 2.5 TDi BFC WAUZZZ4B53N022450
- Ваше имя: Илья
- Город: Гродно
Re: Интервал замены ремня ГРМ
Господа, может кто подскажет, что можно менять, а что нет в комплекте с ГРМ на 2,5 tdi BFC?
а то по ходу развести меня пытаются :
"Обязательно:
Ремень ГРМ, зубчатый ремень на насос, два ремня навесных агрегатов, помпа, термостат, семь штук роликов, антифриз, заглушка.
При осмотре:
возможно, гидравлический натяжитель ремня ГРМ проверяется когда снимется, сальники, натяжное устройство ремня навесных (ремкомплект). Если захотите устранить течь масла тогда ещё пару прокладок и шайб ."
скачать мануал с сайта пытался - спрашивает имя пользователя и пароль - ввожу свои форумские - пишет "неверно"
а то по ходу развести меня пытаются :
"Обязательно:
Ремень ГРМ, зубчатый ремень на насос, два ремня навесных агрегатов, помпа, термостат, семь штук роликов, антифриз, заглушка.
При осмотре:
возможно, гидравлический натяжитель ремня ГРМ проверяется когда снимется, сальники, натяжное устройство ремня навесных (ремкомплект). Если захотите устранить течь масла тогда ещё пару прокладок и шайб ."
скачать мануал с сайта пытался - спрашивает имя пользователя и пароль - ввожу свои форумские - пишет "неверно"
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Интервал замены ремня ГРМ
ilya007,
впринципе все верно про обязательно, точнее а почему бы не заменить тот же термостат, зачем вам потом ради этой мелочи снова разбирать морду?поэто и меняется все сразу.
у меня хоть и 1,9 но я тоже при грм менял все ремни и ролики и термостат и даже датчик температуры, антирфиз естесственно
впринципе все верно про обязательно, точнее а почему бы не заменить тот же термостат, зачем вам потом ради этой мелочи снова разбирать морду?поэто и меняется все сразу.
у меня хоть и 1,9 но я тоже при грм менял все ремни и ролики и термостат и даже датчик температуры, антирфиз естесственно
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:02
- Авто: A6 C5 avant 2002 2.5 TDi BFC WAUZZZ4B53N022450
- Ваше имя: Илья
- Город: Гродно
Re: Интервал замены ремня ГРМ
так а что за семь роликов?
конечно я не автослесарь,но не много ли?
сам из Гродно
офицалы про помпу даже не вспомнили, так этож если все поменять, что мне написали - какие ж это деньги только на з\ч?!(автос на моем балансе первый)
офицалы написали еще что меняьт ГРМ+2ролика + ремень на топл. насос(я так понял "зубчатый ремень на насос") с натяжителем и роликом (итого 6наименований)
+ еще хз что, т.к. антифриз уходит
антифриз менял 6мес назад (при покупке был залит почему-то Г11)
конечно я не автослесарь,но не много ли?
сам из Гродно
офицалы про помпу даже не вспомнили, так этож если все поменять, что мне написали - какие ж это деньги только на з\ч?!(автос на моем балансе первый)
офицалы написали еще что меняьт ГРМ+2ролика + ремень на топл. насос(я так понял "зубчатый ремень на насос") с натяжителем и роликом (итого 6наименований)
+ еще хз что, т.к. антифриз уходит
антифриз менял 6мес назад (при покупке был залит почему-то Г11)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:02
- Авто: A6 C5 avant 2002 2.5 TDi BFC WAUZZZ4B53N022450
- Ваше имя: Илья
- Город: Гродно
Re: Интервал замены ремня ГРМ
и еще
по истории автоса смотрел, что хозяин-немец менял через 60тыщ только ремень ГРМ(Zahn remmen - или дословно в переводе как "зубчатый ремень"), а еще через 80-10тыщ дословно перевожу "зубчатый ремень в комплекте" вроде даже и без помпы, к сожалению что за комплект нигде расшифровку не нашел...
это что за схема обслуживания такая??
думаю может не калупать мозг с антифризом (3л концентрата в год вроде не много, зато менять не надо т.к. всегда свежий заливаю
)
нашел такой ремкомплект
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386926324
позиция 1 987 948 519 на странице http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx? ... d=4F100049
по ходу должно быть оно или я не прав?
по истории автоса смотрел, что хозяин-немец менял через 60тыщ только ремень ГРМ(Zahn remmen - или дословно в переводе как "зубчатый ремень"), а еще через 80-10тыщ дословно перевожу "зубчатый ремень в комплекте" вроде даже и без помпы, к сожалению что за комплект нигде расшифровку не нашел...
это что за схема обслуживания такая??
думаю может не калупать мозг с антифризом (3л концентрата в год вроде не много, зато менять не надо т.к. всегда свежий заливаю

нашел такой ремкомплект
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... =386926324
позиция 1 987 948 519 на странице http://www.exist.by/cat/cat/Parts.aspx? ... d=4F100049
по ходу должно быть оно или я не прав?