Катализатор на TDI?
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Катализатор на TDI?
Суть вопроса такая:
У меня завышен расход топлива, вот грешу на катализатор.
Народ, у многих он выброшен? Ибо у меня они оба стоят на месте, проверял. Думаю, может там загвоздка...
У меня завышен расход топлива, вот грешу на катализатор.
Народ, у многих он выброшен? Ибо у меня они оба стоят на месте, проверял. Думаю, может там загвоздка...
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В моей А6-ой расход был повышенным. Катализаторы на месте. Отремонтировал 3 форсунки, отрегулировал момент впрыска и всё. Теперь порядок. Поэтому советую вначале проверить форсунки на давление впрыска, качества распыла и ТНВД на момент впрыска.
Около года т.н. подобная беда была у Викора Викторовича. Также пришлось чинить форсунки и регулировать момент впрыска. Правда он ещё и катализаторы удалил для большей
экономии топлива.
Около года т.н. подобная беда была у Викора Викторовича. Также пришлось чинить форсунки и регулировать момент впрыска. Правда он ещё и катализаторы удалил для большей

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ВадимQUATTRO, вышеописанный действия: проверка 5-ти форсунок, замена 3-ёх ремкомплектов форсунок (а не только распылителей) на BOSH'евские, настройка момента впрыска обошлись в 196у.е. Делали на АвтоДИЗЕЛЕ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В ремкомплект входят распылители, шайбочки и ещё какая-то большая хрень. Без этой хрени будет намного дешевше, а шайбы вообще копейки стоят. Мастер у меня спросил, сколько яч планирую отъездить на машине? На мой ответ, что больше 100т.км. он посоветовал взять полный ремкомплект, а не одни распылители.ВадимQUATTRO писал(а):В ремкомплект входят распылители и шайбочки? Дороговато будет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):ВадимQUATTRO, вышеописанный действия: проверка 5-ти форсунок, замена 3-ёх ремкомплектов форсунок (а не только распылителей) на BOSH'евские, настройка момента впрыска обошлись в 196у.е. Делали на АвтоДИЗЕЛЕ.
На Куприянова за диагностику и замену 5-ти распылителей отдал 145 уев. Причем брал немецкие, хотя мастер грил что у них китайские нормального качества по 14 уев за штучку есть. А так получилось 20 уев работа, остальное распылители с колечками.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Катализатор на TDI?
Shnol, проблема повышенного расхода решена? Я вот тоже грешу на катализатор, но не из-за повышенного расхода топлива.Shnol писал(а):... У меня завышен расход топлива, вот грешу на катализатор.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
interceptor писал(а):о пламегаситель ставить обязательно
по личному опыту скажу что нет (не обязательно)

interceptor писал(а):просто кусок трубы вварить
просто "выбить" кат...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
interceptor,
зачем тди плямегасители
??
не те температуры на выходе коллектора, что в бензинках; кроме дыма ничего не летит из трубы!
из личного опыта: выбитая машина "дышит" гораздо лучше, но и небольшой шумок на низких тонах появляется на ХХ
больше никаких впечатлений и последствий
зачем тди плямегасители

не те температуры на выходе коллектора, что в бензинках; кроме дыма ничего не летит из трубы!
из личного опыта: выбитая машина "дышит" гораздо лучше, но и небольшой шумок на низких тонах появляется на ХХ
больше никаких впечатлений и последствий
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- mashalanin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:43
- Авто: Audi A6 C5 1.9 TDI AWX
- Откуда: Minsk
Re: Катализатор на TDI?
Мне тоже на днях сказали, что надо удалять сажевый фильтр! Вот и не знаю что делать!
Re: Катализатор на TDI?
mashalanin,
сажевый фильтр - это совсем другое, нежели обычный катализатор.
Просто так вырезать - это не панацея. Электроника начнет дурить голову.
сажевый фильтр - это совсем другое, нежели обычный катализатор.
Просто так вырезать - это не панацея. Электроника начнет дурить голову.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: Катализатор на TDI?
А как удаление катализатора на СО скажется. У меня не дымит вообще. Чтот кажется что забит.

- mashalanin
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:43
- Авто: Audi A6 C5 1.9 TDI AWX
- Откуда: Minsk
Re: Катализатор на TDI?
RUmba писал(а):mashalanin,
сажевый фильтр - это совсем другое, нежели обычный катализатор.
Просто так вырезать - это не панацея. Электроника начнет дурить голову.
Но это БОШ СЕРВИС ПОСОВЕТОВАЛ на Бабушкина 9!!!
- shaman
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
- Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
- Контактная информация:
Re: Катализатор на TDI?
Подскажите на АКЕ после удаление катов перенастраивать параметры двигателя обязательно или нет?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Катализатор на TDI?
shaman писал(а):Подскажите на АКЕ после удаление катов перенастраивать параметры двигателя обязательно или нет?
Нет, ничего перенастраивать ненадо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Катализатор на TDI?
Подскажите. Мотор AVF 1,9 TDI. Шел дым из щупа на прогретом моторе. А также при резком отпускании газа был кхыркоющий звук со стороны турбины. Сняли турбину, оказался люфт крыльчатки. Турбину отдал в ремонт. Поменял клапан рециркуляции(сопливило и потом как оказалось он был заклинен), также промыл катализатор (как я понял по экзисту у меня катализатор и сажевый фильтр это одно целое). В итоге дыма стало ощутимо меньше. Но через 300 км опять задымило как и раньше, а звук как был так и остался. Не знаю что и делать!!! Может выбить катализатор? Посоветуйте что-нибудь. Отдал кучу денег, а проблема на месте 

Re: Катализатор на TDI?
Igrun,
блюкающий звук где-то спереди мотора ?
если так - тогда оооочень советую снять крышку и посмотреть на распредвал (особенно первый цилиндр)
если кулачки с вкладышами в идеале - тогда будем дальше копать
Проблема многих в том , что народ не знает что очень нужно следить за гидриками и лить только PD-масло (506.01).
А в случае начального цыканья - менять все гидрики, но там они свои, хотя с виду один в один похожи на простые, с моторами у которых ТНВД.
(разница в ценнике 3-4 раза, поэтому многие покупают обычные гидрики и льют туда обычное масло 10-40, а это недопустимо)
блюкающий звук где-то спереди мотора ?
если так - тогда оооочень советую снять крышку и посмотреть на распредвал (особенно первый цилиндр)
если кулачки с вкладышами в идеале - тогда будем дальше копать
Проблема многих в том , что народ не знает что очень нужно следить за гидриками и лить только PD-масло (506.01).
А в случае начального цыканья - менять все гидрики, но там они свои, хотя с виду один в один похожи на простые, с моторами у которых ТНВД.
(разница в ценнике 3-4 раза, поэтому многие покупают обычные гидрики и льют туда обычное масло 10-40, а это недопустимо)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Катализатор на TDI?
Звук не похожий на цикание... и отчетливо слышится только в движении(под нагрузкой). Если сидеть за рулем, то идет он с правой стороны, где турбина. Если машина стоит и просто газовать, то звука не слышно. Он проявляется например при движении в горочку на 3 передаче(может быть 1, 2 от передачи не зависит) на оборотах 1500-1800. Суть его появления... Я еду.. нажимаю газ.. обороты доходят до 1700 и резко его пускаю. И вот в этот момент идут звук.. КХРРРРР. Если переключать передачи в районе 2000, тоже слышен звук.. Вот если газовать до 2500 и переключать, то звука нет
Масло лил первый раз 505,01 5w40 проехал тыс. 7 на нем. сейчас 506.01 или 507.01 (точно не помню) 5w30 . Менял прокладку под клапанной крышкой неделю назад. Мастер, который это делал сказал, что с кулачками и т.д. все в порядке.

Масло лил первый раз 505,01 5w40 проехал тыс. 7 на нем. сейчас 506.01 или 507.01 (точно не помню) 5w30 . Менял прокладку под клапанной крышкой неделю назад. Мастер, который это делал сказал, что с кулачками и т.д. все в порядке.