турбина на 2.5 тди ААТ

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение маниту »

Newman писал(а):маниту,
как с расходом масла обстоят дела?
На ХХ при продолжительной стоянке(более 10 мин) отключается ЕГР, если газануть, то должен снова активироваться. Если ЕГР не заглушен. Но при чем тода запах масла?..
да по расходу масла изменений не заметил,ЕГР я заглушил давно!Запах масла точно присутствует,я зимой ещё заметил,но тогда в мороз дыма не видно было!я всё грешу на МСК,как я писал было у меня похожее,но почему опять?Буду сам снимать распредвал да смотреть,там какие нибудь хитрые приспособы надо,чтоб заменить МСК,а то в первый раз в сервисе делали,там в принципе ничё сложного нет,главное по меткам всё выставить назад,да?Бампер не придётся снимать?Кто сталкивался с этим?Мне не снимали при замене грм,хотя в большинстве сервисах снимают,надо же бабла сорвать!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение Newman »

маниту писал(а):да по расходу масла изменений не заметил

так он все же есть? И сколько?
про разбор/замену не подскажу.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение маниту »

Newman писал(а):
маниту писал(а):да по расходу масла изменений не заметил

так он все же есть? И сколько?
про разбор/замену не подскажу.

от замены до замены поддерживаю средний уровень!доливаю 1л-1,2л,это 9-10 тысяч!Для дизеля думаю это не много ,этих годов!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение Newman »

маниту,
заливаю под верх - так и остается до следующей замены. Люблю иногда подымить резиной. Лью ЛиквиМолли 5в40. Не пробовал сменить производителя масла? Хотя больше литра производителем не перекроешь. Что-то не в порядке, если нигде подтеков нет, вероятно МСК. К двигателистам нужно :(
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение маниту »

Newman писал(а):маниту,
заливаю под верх - так и остается до следующей замены. Люблю иногда подымить резиной. Лью ЛиквиМолли 5в40. Не пробовал сменить производителя масла? Хотя больше литра производителем не перекроешь. Что-то не в порядке, если нигде подтеков нет, вероятно МСК. К двигателистам нужно :(

Значит те повезло с мотором! 2 года назад делал ПОЛНЫЙ капремонт двигателя и турбины,и всё равно расход масла у меня был 800гр.Не знаю почему,хотя кажется всё новое стоит.Масло Кастрол 10/40 полусинт.дизель.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение d1mooon »

По мануалам допускается "уход" масла, 800 гр. - эт немного, если литра 2-3, стоит подумать.
ауди для души
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение маниту »

Я на самом деле в басни что машина масла не берёт ,не верю!Особенно если это касается 10 летних,и причём дизелей!Некоторые пишут масло от замены до замены ни капли не берёт,заливают мах,а меняют мин,а это как минимум 1литр расход масла!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение Newman »

маниту,
2.5 года заливали 10в40, последний раз (этой зимой) залили 5в40, все ликви молли из гипермаркетов и дискаунтеров. Интервал замены ~10 тыс. Больше пары миллиметров по щупу точно нет ухода масла, иначе заметил бы. Факт. Интересны данные других владельцев 2.5 R5.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение Evgesha »

Newman писал(а):маниту,
2.5 года заливали 10в40, последний раз (этой зимой) залили 5в40, все ликви молли из гипермаркетов и дискаунтеров. Интервал замены ~10 тыс. Больше пары миллиметров по щупу точно нет ухода масла, иначе заметил бы. Факт. Интересны данные других владельцев 2.5 R5.

у меня также как и у тебя, заливаю ликвимолли но на станции(так дешевле) 10в40 полный уровень, интервал 10 тыщ, опускается на пару мм (нужно учитывать сопли вокруг всего двигателя). Турбу сам осматривал люфт в перпендикулярном направленией относительно горизонта. Масло в сухом нагоревшем состоянии на патрубке было.

Читал про ЕГР что глушите и определяете что неработает! Если незатруднит обьясните как проверить его работоспособность (увеличился расход примерно на 2л топлива, в других ветках прочитывал и мол одна из рассматриваемых причин была в С5 клапан ЕГР)
exUSSR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:37
Авто: A6 C4 2,5TDI AEL
Откуда: Мозырь

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение exUSSR »

Клапан ЕГР периодически направляет часть отработанных газов во впускной коллектор (чисто из экологических соображений), дабы путем повторного сжигания превратить СО в СО2 и т.д.
На С4 его можно безболезненно глушить, чтобы не засорять впускной коллектор.
Клапан ЕГР сильно на расход не влияет, поэтому езжай на диагностику.
A6 Avant 1994г. 2,5TDI/AEL/ - продана
exUSSR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:37
Авто: A6 C4 2,5TDI AEL
Откуда: Мозырь

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение exUSSR »

Есть вопрос по теме.
На днях сняв защиту своего авто увидел не очень прятное зрелище - патрубок от турбины к интеркулеру весь в масле. Смотрю выше - улитка турбины и подходящий воздушный патрубок - тоже в масле. Первая мысль - пипец турбине. Снимаю подводящий и отводящий патрубки. Оказалось,что масла больше снаружи, чем внутри патрубков (снаружи-ручьем, внутри-масляный налет). В интеркулере масла нет. Судя по следам источником масла является трубка ВКГ, которая идет отклапанной крышки до воздушного патрубка, идущего от воздухана до турбины (соединяются перед входом в турбину). Масло стекало то клапанки до турбины, по корпусу турбины, а потом по патрубку до интеркулера. Из-за чего такая течь масла?
A6 Avant 1994г. 2,5TDI/AEL/ - продана
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение Evgesha »

exUSSR,
спасиб за совет! но думаю нет особых поводов для волнения...расход изменяется от погодных условий и режима и дистанций. Больше 10 не кушает. А с увеличением поездок на дальние расстояния 8л вышло. Плюс ко всему новая зимняя шипованая резина даёт о себе знать :)
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Re: турбина на 2.5 тди ААТ

Сообщение AZver »

exUSSR писал(а):Клапан ЕГР периодически направляет часть отработанных газов во впускной коллектор (чисто из экологических соображений), дабы путем повторного сжигания превратить СО в СО2 и т.д........

Насколько я осведомлен, ЕГР ничего не дожигает.... дожигом занимается катализатор. ЕГР в свежий воздух засасываемый двигателем подмешивает какую-то долю выхлопа для того, чтобы снизить избыточную концентрацию кислорода в камере сгорания в режиме неполных нагрузок. Сделано это для снижения NOx.

Например: Егр открывается на холостых или при равномерном движении с небольшой нагрузкой...
Как только вы даете "газу" он резко закрывается...;
На ХХ егр работает 3 минуты потом закрывается до тех пор пока недотронешся до педали "газа"....
и т.д.
Для тех, кто только вникает, есть яндекс и т.д. Вот например с лёту:http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049954.
Можно ведь реально найти инфу в очень доступном виде.... и не вводить в заблуждение окружающих.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Ответить

Вернуться в «Дизель»