Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Ответить
Аватара пользователя
henri73
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:02
Авто: A6 2,5TDi 2003

Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение henri73 »

Вот озадачился вопросом. При замене деталей подвески (рычаги, стойки, шланги) обычно советуют менять попарно. В принципе, логика понятна, если вышло из строя на одной стороне, то так как пробег одинаков как для правой стороны автомобиля так и для левой, менять надо синхронно. Однако, есть мнение , что оригинальная деталь, которую поменяли "заодно" отходила бы еще тысячи километров. Ко всему прочему и за работу платишь за каждый элемент отдельно, следовательно выгоды от "все попарно" нет.

Хотелось бы услышать ваши мнения.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение LIS »

рычаги можно менять и по одному - они со временем не становятся короче и не прогибаются, а вот пружины, аммо, колодки и диски тормозные и т.п. должно меняться "в комплексе" (т.е. попарно), т.к. состояние новой детали будет отличаться от состояния исправной, НО б/у, находящейся с другой стороны...
вобщем если поменять колодки (и/или диски) только с одной стороны, то она будет тормозить лучше, в результате торможение передней оси будет не равномерным, что может привести к ДТП...
так же и про аммо и пружины...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
henri73
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:02
Авто: A6 2,5TDi 2003

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение henri73 »

Про колодки, пружины, рулевые наконечники согласен. Вопрос больше относится к рычагам и стойкам.)
redish
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:56
Авто: OOOO A6Q AKE
Откуда: Киев

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение redish »

Меняй поотдельности, если не нравится совет менять попарно.

P.S. Поменял все сразу (рычаги, наконечники и аммортизаторы) на Лимфердер и забыл про подвеску. 30 тыс.км уже проехал :)
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение AlexB »

полностью согласен с Lis. нет смысла менять рычаги попарно, только описанные им выше элементы. эксплуатирую авто больше 3х лет и перепробовал кучу всего - это все бредни и выбивание денег ;)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение Wlad »

ИМХО, есть смысл менять сразу два рычага(задний и передний, не важно слава или справа, сверху или снизу), если один из них уже достаточно раздолбаный и тем самым создается дополнительная нагрузка на соседний рычаг.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение AlexB »

Wlad писал(а):ИМХО, есть смысл менять сразу два рычага(задний и передний, не важно слава или справа, сверху или снизу), если один из них уже достаточно раздолбаный и тем самым создается дополнительная нагрузка на соседний рычаг.


почему тогда уже не верхний и нижний, выглядит логичнее ? а лучше все 4 сразу. ерунда всё это.

приведу такой пример - мне закатали летом в бок. вынесли поворотный кулак(поворотный рычаг) - это только то, что было сразу видно, т.к. колесо было набекрень. потом оказалось что еще верхний задний убит. его сменил вместе с "кулаком". проездив тыщу другую вышел из строя нижний передний - немудрено - колесо было завалено верхом внутрь крыла после аварии, т.е. шаровая была в крайнем положении и я при все этом наездил около 100км или больше пока ездил по экспертизам страховым и т.д. сменил когда пришлось и этот рычаг. другие 2 рычага ездят до сих пор. уже около 10 тыщ после аварии. а по твоей логике верхний передний и нижний задний уже давно должны были вылететь. Всё это глупости из разряда, что лампочки ближнего света тоже вместе надо менять, т.к. там оказывается между старой и новой напряжение по-разному распределяется :D

следить надо за пружинами, если рычаги начали вылетать один за одним. я ездил осенью раз в неделю на сто и менял рычаг. на СТО приезжал уже сразу с запасным комплектом всех рычагов - восстановил старые. и рулевые вылетали. ВСЁ вообще. оказалось все банально - сзади погибли пружины и начал неправильно распределяться вес авто, особенно при езде по трассе когда раскачивает на скорости. сменил ТОЛЬКО пружины и жизнь наладилась. с тех пор пока еще ни разу на СТО не был. тьфу тьфу... хотя скоро уже придется наведаться по пробегу некоторых рычагов
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
henri73
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:02
Авто: A6 2,5TDi 2003

Re: Замена рычагов и деталей подвески, Ваше мнение!

Сообщение henri73 »

В итоге, наконечники, стойки, шланги поменял попарно, а рычаги только те, которые поизносились.

нижние прямые рычаги 2шт.
верхний левый прямой рычаг 1шт.
наконечники рулевые 2шт.
стойки стабилизатора 2шт.
передние тормозные шланги 2шт.
задние тормозные колодки (1 к-т.)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»