Автосалон в Лейпциге почти утратил свое международное значение, но в этом году все же ознаменовался мировыми премьерами, среди которых было и обновленное купе
Audi TT, хотя отличить его от прежнего совсем нелегко. Новые бамперы, новые элементы декора в салоне — вот и все видимые изменения. Главное техническое новшество — турбомотор 2.0 TFSI последнего поколения EA888, как на Гольфе GTI, сменивший наддувную «четверку» того же объема генерации EA113. Главное конструктивное отличие — система Audi Valvelift, изменяющая ход выпускных клапанов. Мощность выросла с 200 до 211 л.с. Но интереснее то, что с появлением новой «четверки» из гаммы TT исчезла «шестерка» 3.2 (255 л.с.) — какой мотор заменит ее, пока не ясно. Двигатели 1.8 TFSI (160 л.с.) и 2.0 TDI остались в строю — как и опционные полноприводные трансмиссии quattro с муфтой Haldex и «робот» S tronic.

- Audi TT
Почти одновременно модернизировали и
Audi Q7. Кроссовер дебютировал в 2006 году — на четыре года позже собратьев Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, а в прошлом году он уже перенес косметическую операцию. Поэтому сейчас вместо смены поколений у него только технический апгрейд, в результате которого появились новые двигатели и трансмиссия. В отставку отправлены моторы V6 3.6 и V8 4.2 — их заменит компрессорная «шестерка» 3.0 TFSI в двух вариантах исполнения: базовом мощностью 272 л.с. и форсированном, в котором мотор, как и на Audi S4, развивает 333 л.с. Причем номинально топовый бензиновый Q7 с новым мотором будет слабее прежнего восьмицилиндрового (350 л.с.), но по паспортным данным он динамичнее — 6,9 с до 100 км/ч против 7,4 с — и экономичнее. Это заслуга нового восьмиступенчатого «автомата» ZF, которым теперь оснащаются все версии Q7, кроме V12 TDI.
Дизельная «восьмерка» 4.2 не изменилась, а вот мотор 3.0 TDI доработан — «шестерку» с новым турбокомпрессором, системой common rail, работающей с повышенным до 2000 бар давлением, и сниженной на 20 кг массой, создатели называют новым поколением мотора, хотя отдача не изменилась — 240 л.с.

- Audi Q7
Источник:
http://www.autoreview.ru/
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.