Audi A8.

Различные новости
Ответить
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Audi A8.

Сообщение Sаша »

http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/audia8/ Официальная презентация.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение V6_Driver »

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
DED
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:28
Авто: AUDI COUPE 2.2 Turbo
Откуда: Борисов

Сообщение DED »

на последних ссылках рулевые колеса разные.. чет странно как то......
Жги резину но не землю!
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение Amfik »

Это да.. У одной серийный руль.. У второй спорт.... Но малышка зачётная... Я б се такую.. :oops: :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Re: Audi A8.

Сообщение Sаша »

A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение Amfik »

Это просто жесть.. Я влюбился в дизельный мотор... у 4.2 ТДИ крутящий 800 Нм... Жесть.. :))
Изображение
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение Plasma »

фары просто улет!!!! а салон.... ээх! :)
only VAG LOVER
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение V6_Driver »

Предлагаю вашему вниманию статью о состоявшейся белорусской официальной презентации новой Audi A8: :oops:
Новый флагман «флота» Audi
30 апреля 2010 года генеральный импортер Audi AG в Беларуси «Автосалон-AV» официально представил белорусской автожурналистской братии новый флагман модельного ряда Audi – седан A8 (D4-type).
«Сухопутная» яхта
Скажу честно, трепета перед «свиданием» с новой «восьмеркой» я не испытывал. Может быть потому, что к этому времени уже вдоль и поперёк были перечитаны статьи коллег из российского «Авторевю» и о презентации модели на берегу Майами-Бич, и о первом тест-драйве в Испании… Да и портфолио новинки в интернете к этому времени не просмотрел разве что ленивый. Однако, впервые увидев А8 «вживую» испытываешь странное впечатление – что-то здесь не так, например, на официальных фото флагман Audi выглядит солидным и монументальным. А стоящий на подиуме чёрный седан не производит такого впечатления – чуть ли не увеличенная А4 на первый взгляд! И вообще, первое знакомство с автомобилем оставляет впечатление, что это лишь очередной глубокий фейслифтинг, а не смена поколения – тот же кузов D3, только взяли фары a-la R8, от него же и фирменную решетку радиатора «singleframe»… Да уж, похоже, что пока дизайнеры собратьев-конкурентов по «великой баварской тройке» корпели над стайлингом принципиально новых моделей, стилисты Audi просто «перешивали» «старый костюмчик».
Начавшаяся презентация расставила всё на свои места – первые чувства обманчивы. Есть, конечно, преемственность поколений, так же как и «фамильное» сходство с другими моделями компании (а как иначе?). Но Audi A8, всё же машина новая, а секрет сходства с А4 и А5 прост – теперь ведущая черта в облике флагмана марки спортивность, а не слоновья монументальность (пусть негласно и считается, что настоящий седан представительского класса должен выглядеть внушительно и солидно). Новая «восьмёрка» Audi явно отходит от этих канонов. Не зря же председатель правления Audi AG Руперт Штадлер на первой презентации модели сказал: «Новый Audi A8 – это самый спортивный седан в своем сегменте. А с точки зрения стиля и отделки салона автомобилю нет равных». Благодарить за это надо шеф-дизайнера Volkswagen Group маэстро Вальтера де Сильва, изначально сделавшему ставку на спортивность, утонченность и интеллектуальность дизайна моделей Audi AG. Вот и при разработке A8 D4 главной идеей стала философия «back to basis» - «назад к основе», проявившаяся в простых и чистых линиях мускулистого силуэта. Секрет внешней лёгкости модели – в пропорциях кузова. Для того чтобы усилить это впечатление, высоту новой «восьмерки» уменьшили на 40 мм. Стремительную кинетику спортивного автомобиля подчеркивает линия из двух режущих прямых, пересекающая кузов от арок передних колес и продолжающаяся в одно целое с задними блок-фарами; названная стилистами «линией торнадо». Audi A8 D4 получила от маэстро де Сильва и покатую линию крыши, придающую автомобилю сходство с купе А5.
Но если в профиль автомобиль выглядит изящно и благородно, то в стилистике передней части, как и у дебютировавших ранее А4 и А5, чувствуется мощь и практически неприкрытая агрессия. Массивная решётка радиатора, верхние углы которой заходят на капот, образует единое целое с центральным воздухозаборником переднего бампера, ввиду отсутствия его верхней горизонтальной ветви. Восемь массивных хромированных горизонтальных рёбер решётки генеалогически восходят к величественным Horch 30-40-х годов. Добавляют машине агрессии и скошенные к центральной оси автомобиля трапециевидные блок-фары, а также выпуклый капот, указывающий на установленный под ним мощный многоцилиндровый двигатель. А вот задняя часть автомобиля выполнена гораздо спокойнее, передавая скорее ощущение скрытой силы. Мягкие и одновременно чёткие обводы приподнятой «кормы» делают автомобиль зрительно ещё более лёгким. Аккуратный задний спойлер, изящно интегрированный в крышку багажника, не только улучшает аэродинамику кузова и повышает прижимную силу, действующую на заднюю ось, но и эстетично дополняет облик автомобиля.
По замыслу дизайнеров энергетика этой машины таится в её головной оптике, которая по желанию владельца теперь может быть полностью светодиодной. Вмонтированная в нижнюю часть каждой фары световая полоса из 22 диодов формирует так называемый «дневной свет», с постоянно включённым которым положено ездить во многих странах Европы. Расположенные позади них 22 желтых диода — повторители поворотов. За ближний свет отвечают десять световых «пушек», а дальний свет — это «пушки» из двух мощных светодиодов с четырёхчиповым управлением.
Добро пожаловать на борт!
Настоящим сюрпризом является салон «восьмерки». И если слегка консервативный внешний облик Audi A8 не позволил реализовать все задумки дизайнеров, то вот уж где было широкое поле для их творчества! Флагманские модели Audi давно считаются одними из законодателей моды по части оформления интерьера. Здесь даже в базовой комплектации - класс и роскошь, гармонирующие с утонченностью «стиля Audi». Благодаря простым, легким линиям и незагроможденности деталями передняя панель выглядит легко и изящно. Обшитые кожей её верхняя часть и классический козырек над приборами, отделанная деталями из орехового дерева наклонённая центральная консоль, переходящая в столь же роскошный высокий центральный тоннель, а также отливающая полированным алюминием вставка на передней панели - всё это придаёт салону флагмана сходство с кокпитом дорогой скоростной яхты. Особенно эффектно и стильно смотрятся великолепные аналоговые часы со «знаком четырёх» на алюминиевой вставке передней панели и, подобный на рычаг реверса двигателя моторных яхт, покрытый деревянными накладками, Г-образный селектор АКПП, монументально возвышающийся на центральном тоннеле. Качество сборки интерьера и добротность подобранных материалов впечатляют. Деревянные вставки, на центральной консоли и тоннеле не заполированы до состояния пластмассы и позволяют ощутить естественное «тепло» дорогих пород дерева.
Рулевая колонка удобно регулируется при помощи сервопривода, а передние сиденья в базовой комплектации регулируются с помощью электропривода по 12 направлениям! Концепция простого, интуитивно понятного управления автомобилем продолжила своё развитие и в новой Audi A8. При помощи информационной системы Audi MMI с 8-дюймовым цветным дисплеем (плавно «выезжающим» из верхней части передней панели) можно легко и понятно управлять всеми бортовыми системами, а также слушать музыку и смотреть фильмы на мультимедийной системе CD/DVD, базово уже оснащенной 10 высококачественными динамиками Bose. Сам селектор системы MMI теперь расположен перед рычагом «автомата». Слева от него - сенсорная панель MMI touch, подобная на «тачпэд» ноутбука, с помощью которой можно вводить рукописные символы (например, при поиске пункта назначения в навигационной системе) и переключать запрограммированные радиостанции. Система полностью русифицирована - сенсорный «коврик» уверенно распознает кириллицу. Включаю навигационную систему. Куда бы отправиться? Интереса ради пишу букву «М». Буквально через мгновение система переводит рукописную букву в шрифтовую, а электронный голос подтверждает - «М». На экране появляются названия: Минск, Минская область. Нет, Минск, нам не интересен – выбираем область и город Столбцы. И через пару секунд проложен маршрут, а приятный женский голос сообщает, что на первом этапе пути мне нужно сделать поворот, для выезда на улицу Серова… Чтобы справиться с навигацией не пришлось 40 минут штудировать руководство!
Крылатый» металл
Пространственный алюминиевый каркас с переменным сечением профилей и оптимизированными зонами поглощения энергии удара при аварии Audi Space Frame (ASF) – новшество не сегодняшнего дня. Свои флагманы из «крылатого» металла Audi строит уже 15 лет. Однако, инженерам удалось усовершенствовать конструкцию ASF и повысимь качество легких сплавов. В результате А8 D4-type на 25% превосходит предшественника по жесткости на скручивание и имеет, по-видимому, самый жесткий несущий кузов в премиум-сегменте. Кроме того, снаряженная A8 весит на 120 кг меньше, чем основные конкуренты: Mercedes S450 4Matic и заднеприводный BMW 740i. Это делает автомобиль ещё спортивнее.
«Сердцем» новой «восьмерки», являются две «восьмерки» - и это не каламбур. Два двигателя V8 – «прямовпрысковый» бензиновый 4,2 FSI (372 л.с.) и турбодизель 4,2 TDI (350 л.с.) работают в паре с 8-ступенчатой АКПП «Tiptronic» производства ZF, сообщая автомобилю динамику в 5,7 и 5,5 сек. до заветной «сотни» соответственно! Заявленная максимальная скорость в 250 км/ч ради безопасности VIP-пассажиров, естественно, ограничена электронным «ошейником». Штатно у спортсмена есть и фирменная система постоянного полного привода Quattro, и управляемая электроникой Drive Select адаптивная пневмоподвеска. Несимметричный центральный дифференциал Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пользу задней оси в отношении 40/60. Такое распределение крутящего момента придает седану слегка «заднеприводные» манеры, что явно понравится активным «драйверам». В случае проскальзывания колёс Torsen способен мгновенно перебросить до 65% тяги на переднюю ось, или до 85% на заднюю. Управлять машиной с таким приводом, должно быть интересно… Впрочем, так ли лёгок на подъём, как утверждают высшие боссы Audi AG, «самый спортивный в своем рыночном сегменте» седан, увидим на грядущем тест-драйве…
Вложения
Кокпит напоминает дорогую яхту
Кокпит напоминает дорогую яхту
Дисплей системы MMI "умеет" писать по-русски
Дисплей системы MMI "умеет" писать по-русски
Вот она красавица 4.2 FSI
Вот она красавица 4.2 FSI
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A8.

Сообщение V6_Driver »

Статья об официальной презентации Audi A8 в Беларуси, напечатанная в газете "Автобизнес":
http://www.abw.by/number/see_note/6926/
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
xAuto

Re: Audi A8.

Сообщение xAuto »

Изображение
Вот такая вот красавица
+ 6-литровый дизельный движок
ждём...
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Re: Audi A8.

Сообщение LIMIT™ »

http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a8/a8/a8_langversion/exterieur.html#source=http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a8/a8/multimedial_erleben.tab_1.html&container=tabAjax

4 видео об инновациях в А8. (осторожно траффик)
знающим немецкий вообще повезло :)
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»