Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Нашёл первую серию проблем с моей (когда она еще не моей была) машиной:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=1536
Тогда всё вылечилось чистой карбюратора.
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=1536
Тогда всё вылечилось чистой карбюратора.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Да вроде и так в онлайне рассказываю.
Следующий этап - приварить хрень к выпуксному коллектору и подключить патрубок для горячего воздуха, который идёт к кастрюле.
Кстати после последний подкрутки (ХХ, СО, УОЗ, СО выставил в максимально разрешённо значение) перестала глохнуть на нейтралке.

Следующий этап - приварить хрень к выпуксному коллектору и подключить патрубок для горячего воздуха, который идёт к кастрюле.
Кстати после последний подкрутки (ХХ, СО, УОЗ, СО выставил в максимально разрешённо значение) перестала глохнуть на нейтралке.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Вчера приварил трубку, которая берёт горячий воздух с колектора, и вставил гофру с фольгой, которая этот горячий воздух как раз подаёт. Может как-нить поеду далеко по трассе - будем проверять глохнет или нет
На сегодня потряхивает двигатель на ХХ, правда не сильно и не глохнет.
На сегодня потряхивает двигатель на ХХ, правда не сильно и не глохнет.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Итак краткое содержение предудыщих серий.
Очень похоже что все проблемы были из-за отсутвия подачи горячего воздуха на карбюратор. Сейчас приварила хрень к выхлопному коллектору, и вставили туда железную трубку, которая ведёт к кастроле. На выходных съездил в Борисов и обратно - проблем не было. Не глох, провалы сцепления если бы, то минимальны.
Проблема осталась - потряхивает на ХХ, но это похоже свечи почистить надо.
Очень похоже что все проблемы были из-за отсутвия подачи горячего воздуха на карбюратор. Сейчас приварила хрень к выхлопному коллектору, и вставили туда железную трубку, которая ведёт к кастроле. На выходных съездил в Борисов и обратно - проблем не было. Не глох, провалы сцепления если бы, то минимальны.
Проблема осталась - потряхивает на ХХ, но это похоже свечи почистить надо.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
EXEMOK писал(а):Кстати расскажите мне при какмх условиях на карб должен подавать холодный воздух вместо горячего?
Если мне не изменяет память, при t +5 (поступающего воздуха) должен начаться подсос горячего
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Alex&Er писал(а):Поднимется температура - снимешь гофру и все. А вообще - сделай себе приятное: почини заслонку.
Себе... и машине.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!