трясёт двигатель

Модераторы: Димон на Аванте, Димон на Аванте, Димон на Аванте

Сообщение Andre » 09 окт 2003, 17:35

На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RedHot » 09 окт 2003, 22:15

Можно глянуть опоры и подушки ДВС. Может передний клык упираться в передок ( у меня так было раз и вибрация шла на кузов), неравномерная работа цилиндров (свечи позырь), расстроенные холостые обороты...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
RedHot Не указан
 
Аватара пользователя
Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 4612
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение Hunter » 10 окт 2003, 09:16

Проверь ишо толстую резиновую трубку, которая (если правильно помню) идет с клапанной крышки на корпус воздушного фильтра. Если трубки нет - звиняй, неправильно помню...
AUDI 100.NF.90г.
Hunter Не указан
 
 
Сообщения: 912
Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Andre » 10 окт 2003, 11:00

Свечи менял не так давно, колбасило, правда не так сильно и до этого.
Трубка есть, я её даже менял зимой - старая порвалась, правда поставил не точно такую, а кусок подобранной маслоустройчивой (я надеюсь). Может в этом и дело? А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dr. Прозвонкин » 10 окт 2003, 13:09

Andre писал(а):На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.

Позвони, или приезжай - вылечим! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Dr. Прозвонкин Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 192
Минск,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex&Er » 10 окт 2003, 16:31

Andre писал(а): А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?

Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет. Тут, скорее всего, действительно, опоры двигателя.
Хотя... Можешь попробовать на холостых оборотах покачать в разные стороны корпус воздушного фильтра. Между карбом и впускным коллектором стоит резиновая подушка, которая имеет тенденцию со временем рваться. Через разрыв подсасывает воздух, вот дигло и захлебывается... Когда качаешь корпус фильтра, ты эту дырку открываешь и закрываешь. Чем сильнее открыл, тем больше будет двигло колбасить, даже заглохнуть может.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er Мужской
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5449
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Сообщение Dr. Прозвонкин » 11 окт 2003, 09:04

Alex&Er прав - перво наперво - это подушка под корбом (и нахрена конструктора такую х.... туда вставили???) :?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Dr. Прозвонкин Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 192
Минск,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RedHot » 11 окт 2003, 18:32

Гм, а я как-то и забыл про подушку под карб, расходник такой же почти как и филььтра :), частенько загибается....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
RedHot Не указан
 
Аватара пользователя
Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 4612
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение Andre » 12 окт 2003, 01:16

Спасибо Dr. Прозвонкину - посмотрел. покрутил, теперь устраняю выявленные недостатки
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение СТО Тимирязева 11 » 12 окт 2003, 08:46

Dr. Прозвонкин сообщил нам о неисправностях в Вашей машине. Если не получиться исправить самостоятельно - приезжайте к нам, постараемся Вам помочь.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
СТО Тимирязева 11 Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 331
г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter » 13 окт 2003, 15:42

[quote="Alex&Er"][quote="Andre"]
Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет.

Ишо как будет на карбюраторном моторе в случае, когда трубка сильно порвана, проверено.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter Не указан
 
 
Сообщения: 912
Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Dr. Прозвонкин » 13 окт 2003, 17:20

Я смотрел эту машину - там сначала с движком разобраться нуна... к тому же возможно в неё был "доктор" залит.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Dr. Прозвонкин Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 192
Минск,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение omen » 13 окт 2003, 18:11

РиМет что-ли?
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
omen Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andre » 13 окт 2003, 18:23

Вчера вечером промыл чуток, так еще четче слышно стало неравномерность работы :(
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение omen » 13 окт 2003, 18:58

Зря. Оригинальный его хрен найдёшь, да и отзывы про оригинал я слышал оччень редко. Зато фуфловый - сплошь и рядом...
Думаю что не "еще четче слышно стало неравномерность работы", а просто стал работать ещё неравномернее... увы.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
omen Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 69
Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andre » 14 окт 2003, 10:45

никаких "докторов" я не заливал, судя по всему это отблески предпродажной подготовкм :(
А промыл я крышку трамблера (вроде так называется)
Последний раз редактировалось Andre 14 окт 2003, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dr. Прозвонкин » 14 окт 2003, 11:55

Ну и как ? "Полегчало" :wink: ?
Доделай всё и в субботу встретимся - посмотрим что осталось...
Прокладку под верхнюю крышку пока не покупай - сначала крышку снять и отстучать нуна, чтоб ровная была.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Dr. Прозвонкин Не указан
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 192
Минск,
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andre » 25 окт 2003, 14:16

Согласно http://audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=1562 поменял ваккуумную трубку и колбасить двигатель перестало, за что огромное спасибо Alex&Er! Но двигатель все равно еще подтраивает, на этот раз у меня подозрение на свечи - в мвгвзине мне сказали что мои и продали Bosch WR8LT+, но когда я менял, оказалось что у меня стояли W8DTC - насколько равноценна эта замена?
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cooler » 21 ноя 2003, 14:55

1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Cooler Мужской
 
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1051
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение Andre » 21 ноя 2003, 17:33

Cooler писал(а):1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...


Всё более запутано - по ЕТКА у меня BUR5ET-10 NGK, а это всё-таки отличаются,я прав или нет? Но дело не в свечах - свечи я поменял на рекомендованые ЕТКой, не помогло. Актуальной стала еще одна проблема - глохнет на ходу:
в среду еду на работу, появляется чувство что тупит, как раз подъехал к цирку, поднимаюсь к Октябрьской - вообще не тянет, кое-как взъехал, тут же перестала реагировать на газ, и почти сразу заглохла. В попытках завестись докатился до центрального и там стал. Подошел гаишник, спросил чего стою, вызвал трактор. Подцепили, потянули - с толкача завелся. Спрашивается, что тут можно сделать, или лучше пристрелить стоб не мучалась?
Andre Не указан
 
 
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0