Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Zenza007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:03

Re: Помогите плиз с выбором А4 хочу 2.0 турбо бензин B7

Сообщение Zenza007 »

Спасибо что отозвались, хотел уточнить какой двигатель лутше в этой маделе????
Error2k
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:54
Авто: A4 2,0TDi BLB
Откуда: Калининград

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Error2k »

Была 1,8Т 163л.с. 2005г. бензин, сейчас 2,0TDi 140л.с. 2005г. Разница в деньгах на топливо глобальная, примерно в два раза на дизеле дешевле. Динамика на бензине хуже- сильно чувствуется турбояма, на дизеле подхват практически моментальный. Причем пробег на бензинке был 56т. км., на 2.0TDi 114т.км. Зато на дизеле проблема вылезла- уже 2 мес. по сервисам катаюсь, сделать не могу :ass: (см. форум). Друг практически одновременно взял такую-же, только авант, тоже сейчас плюётся- поменял турбину, сейчас вода в масло поперла...
А вообще, жена у меня ездит на 1,9TDi 131л.с., ни разу ни одной проблемы не вылезло (тфу-тфу 8) )
Supreme
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Supreme »

Сейчас предлогают 2,0TDI 2005 пробег 124000 (140 л.с.) - после прочтения нескольких статей про болячки, незнаю что делать , искать 1.9 что ли?
Или вообще бензинку искать...
Error2k
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:54
Авто: A4 2,0TDi BLB
Откуда: Калининград

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Error2k »

1,9TDi в новом кузове не выпускался на автомате, если это не важно, стоит подумать. Про друга на аванте (2.0TDi 170т.км пробег)- на днях у него лопнула цепь на масляном насосе, счет ему выставили космический :o . Он по моему все решил про 2.0TDi :(
Аватара пользователя
Starik13
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
Авто: 550i E60
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Starik13 »

1.9 тди - до сих пор считается лучшим двигателем концерна Ауди/Фольксваген. Себе взял 1.9, но так как на днях, то рано о чем то говорить. До этого три года на В5 GP с 1,9 тди, нареканий не было.
2,0 - понавороченней, но и ценник там - несколько отличается, причем в большую сторону.
Supreme
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Supreme »

Да все таки буду 1.9 брать, хороший двигателей, главное хорошую комплектацию найти, на мобиле.де смотрю на некоторых тачках немцы на задние двери стеклоподъёмники вёсла ставят, экономы сраные.
Аватара пользователя
Starik13
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
Авто: 550i E60
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Starik13 »

Supreme, часто сзади ездите? Может проще кнопочку климатрона нажать?
Supreme
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Supreme »

Не часто,но для полной эстетики ,стекла должны быть электро!!!
Аватара пользователя
Starik13
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
Авто: 550i E60
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Starik13 »

Supreme, или заглушки вместо весел...
Error2k
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:54
Авто: A4 2,0TDi BLB
Откуда: Калининград

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Error2k »

Перегонял в свое время кучу тачек, в основном 4-ки разных поколений, так вот практически на всех европейках сзади вёсла, да что говорить, у меня на машине 5го года кассетник стоял!! Всегда исходил с точки зрения, что тех. состояние это главное. Хочешь упакованную, бери американку- там как правило есть все, нет только дизелей :D
Аватара пользователя
arpege
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:17

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение arpege »

подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности? ;-)
Peterson
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:05

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Peterson »

Здравствуйте.
Подскажите информацию, кто владеет, по плановым ТО на А4 1,9TDI 116 PS. В частности, на каком пробеге что должно тестится-меняться?
Вопрос не праздный. Возможно предложение авто из Германии с историей обслуживания. Утверждают, что лучше брать авто после ТО 85-90 тыс. км., чем до (на 50-80 тыс. км.).Типа авто проходят серьезное ТО с заменой расходников, тестами и т.п., то есть более обслуженное.
Заранее спасибо за ответ.
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение iksar »

А вообще из бензиновых двигателей что-нибудь беспроблемное для b7есть? И если кто-то катался на мерседесе C класса ( w203), расскажите, какое авто покомфортнее... по дизайну нравятся оба)
Аватара пользователя
Starik13
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
Авто: 550i E60
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!

Сообщение Starik13 »

Peterson, вообще то, большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и т.д. на 120000..., это до 2004 года было на 90000.

-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
arpege писал(а):подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности? ;-)

а по моему, они одинаковые...
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться

Сообщение pinc »

Black_Fox писал(а):Добрый вечер. Предлагают Audi A4 2007 2.0 TDI 140 л.c. АКПП пробег 90000, смотрел по сайту Auto.ru АКПП данной модели ,в каталоге, тама пишут - вариатор. Насколько страшен он? :crazy: И так же меня знакомые шибко напугали по поводу 2.0 TDI (140 Hp) ,дескать там система питания насос-форсунка а енто очень геморно и можно влететь на "капиталку" движка :evil: :nea: ,но опять же на Auto.ru в каталоге написано Система питания - Дизель Common rail , кому верить? Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение . Заранее благодарен.


АКПП может быть вариатор (если передний привод) либо типтроник (если полный). Оба варианта для 2007 года вполне нормальны, если не укатаны предыдущим владельцем. 2.0 tdi (140) - в этом году однозначно насос-форсунка. По капиталке движка - слишком много вариантов, двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами.
--Мелочь ничего не прощает большого
Black_Fox
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:48

Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться

Сообщение Black_Fox »

Привод передний,значится всё таки вариатор.. А как навскидку определить степень "ушатанности" коробки и движки?

-- Добавлено спустя 1 час 28 минут:
"двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами." а нельзя ли поподробнее,какие конкретно деффекты на 8-ми и на 16-клапанных движках, чего больше опасаться и на что больше обращать внимание ;-) . Дело вот в чём: давненько ужо собираюсь приобрести Audi дизеля (либо A4 либо A6 не старого 3-5 лет), но под мои финансы (до 1 млн.Российских) попадаются объявки в основном 2.0 TDI :oops: , вы в форуме пишете - что лучше 2.5,2.7,3.0.. Неужели 2.0 настолько плохи,опасны,геморны и т.д. и т.п. и прям не и с чего выбрать :cry: ? Подсобите пожалста с выбором. :super:
md9
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:26

Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Сообщение md9 »

Всем доброго времени суток! Планирую к приобретению сей аппарат, подскажите на что стоит обратить внимание. Брать буду с мкпп, сразу под замену: перепускной клапан турбины, масло, свечи, фильтры? На что ещё придётся тратиться?
Расход 8-20л, по городу если не топить 12-13? Как относится к качеству 95, не выплёвывает? :)
Есть нарекания по двигателям, слышал что на холостом есть вибрация?
Аватара пользователя
4emper
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
Авто: A4B6 Cabrio
Ваше имя: Денис
Город: Орша
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение 4emper »

Люди, расскажите что-нибудь про двигатель 2.0TFSi ? Чего следует опасаться? Какие косяки с ним? Кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение V6_Driver »

По первым отзывам - как и положено: турбина... :( Были случаи растрескивания привалочной плоскости выпускного коллектора... Не очень надёжная электроника мотора. Наш "95" не любит... :( Хотя новый - может быть и проглотит. Реальный расход - до 15-16 л по городу... Кстати, машина будет из Америки, похоже? ;-)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
4emper
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
Авто: A4B6 Cabrio
Ваше имя: Денис
Город: Орша
Откуда: Орша-Сити
Контактная информация:

Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro

Сообщение 4emper »

Да, машина будет из Америки. А 92-й лить в неё можно будет? До этого была 1.8Т AWM, отличий много?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»