История началась с закрытого термостата и потёкшего радиатора. Заклинило термостат в закрытом положении - ну понятно - менять надо. Радиатор подтекал уже давно, решил заодно и его поменять. Сходил на рынок - купил термостат и радиатор непонятного производства за 50 уёв. Радиатор отличался от родного количеством пластин и трубок. Поставил всё это счастье на машину. Дело было зимой и поначалу всё было гут.
Пришла весна и тут началось - начал постоянно работать вентилятор - т.е двигло прогревается, вентилятор де-то при 93-95 град цельсь включ и не выключ, причём температура на такой отметке и остаётся, но это в городе. За городом получается ещё хуже - чем выше скорость, тем больше греется. 100км/ч - темп 100 град, 110 км/ч - темп ползёт за 100 град. Если просто стоять на месте и двигатель работает на хх, то вентилятор включается и маслает постоянно, то есть температура не сбрасывается.
Патрубки горячие, радиатор тож горячий. Аааа, и если в городе больше крутить двигатель (до больших оборотов) то вроде темп меньше становится.
Терзают смутные сомнения насчёт радиатора - явно что китай/корея/тайвань и другое г-но и может быть его объёма просто не хватает. На радиатор гарантия год - позвонил продавцу, он сказал,что поменяет радиатор, но есть ли смысл? Никто с таким не сталкивался? Вроде даже с китай/тайвань- радиаторами машины намана езят и таких траблов нету.
Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Модератор: Plasma
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
оба патрубка радиатора горячие?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Stimpack
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
- Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
- Контактная информация:
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Вряд ли это из-за маленького объема радиатора. На трассе естестевнный обдув такой, что никакие вентиляторы рядом не стояли. Хотя, мало ли что с констуркцией у этого китайского барахла не то... Возможно прокручивается помпа на постоянных высоких оборотах. Бывало и такое у некоторых одноклубников. Это первое что в голову приходит сразу после неправильного радиатора...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Stimpack писал(а):Возможно прокручивается помпа
или ей приходит северный пушной зверек...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
LIS,
Горяченные оба, не дотронуться. А чё в помпе, кроме крыльчатки могёт сломаться - то?
Stimpack,
Ну как бы помпа маловероятно - у неё ж крыльчатка не пластиковая, а силюминь, да и со старым радиатором вроде ж намана было, ток после замены появилось.
И ещё - когда погода холодная - меньше греется. Зимой ваще намана было. Просто недавно менял помпу на А4 по причине проворота крыльчатки, так там пофиг было на температуру за бортом - и зимой нагревалась до одури и весной.
Спасибо за ответы. Радиатор всё равно уже снят - понесу продавцу менять обратно на деньги. Поставлю завтра старый, хрен с ним, не сильно он и подтекал..... Отпишусь,если поможет. Буду искать чё-нить получше, чем Китайски....
Горяченные оба, не дотронуться. А чё в помпе, кроме крыльчатки могёт сломаться - то?
Stimpack,
Ну как бы помпа маловероятно - у неё ж крыльчатка не пластиковая, а силюминь, да и со старым радиатором вроде ж намана было, ток после замены появилось.
И ещё - когда погода холодная - меньше греется. Зимой ваще намана было. Просто недавно менял помпу на А4 по причине проворота крыльчатки, так там пофиг было на температуру за бортом - и зимой нагревалась до одури и весной.
Спасибо за ответы. Радиатор всё равно уже снят - понесу продавцу менять обратно на деньги. Поставлю завтра старый, хрен с ним, не сильно он и подтекал..... Отпишусь,если поможет. Буду искать чё-нить получше, чем Китайски....
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Горяченные оба, не дотронуться.
Помоему вот и ответ на главный вопрос. Если оба патрубка горяченные , то радиатор нифига не олаждает, то что ему положено охлаждать.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Vavanych,
Угум, сходил сёня на рынок. Занёс радиатор, продавец сссскотина ни в какую деньги отдавать не захотел. Максимум, что от него добился - поменял на другой радиатор дргой китайской фирмы и с гарантией с сеняшнего дню. Но етот оказался более похожим на оригинал - глубина сердцевины и количество трубок такое же как у родного и сделан как-то получш, встал в принципе на место без вопросов. Счас вечерком проехал - температура в норме. Постоял погрел для интересу - вентилятор сработал, поработал секунд 30 - перестал работать, минут через 10 опять включился, поработал троху, вырубился. На кольцевой температура гут - 85-90. Так что вопрос был в радиаторе.
Спасиб всем!!!
Угум, сходил сёня на рынок. Занёс радиатор, продавец сссскотина ни в какую деньги отдавать не захотел. Максимум, что от него добился - поменял на другой радиатор дргой китайской фирмы и с гарантией с сеняшнего дню. Но етот оказался более похожим на оригинал - глубина сердцевины и количество трубок такое же как у родного и сделан как-то получш, встал в принципе на место без вопросов. Счас вечерком проехал - температура в норме. Постоял погрел для интересу - вентилятор сработал, поработал секунд 30 - перестал работать, минут через 10 опять включился, поработал троху, вырубился. На кольцевой температура гут - 85-90. Так что вопрос был в радиаторе.
Спасиб всем!!!