Проблема с рулевым.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с рулевым.
Доброго всем времени суток, вчера появилась проблема с рулевым, автос AUDI A6 2.5TDi 2000г.в. полный привод, коробка автомат 5 ступеней, суть проблемы в том что ехал себе и ехал, и на повороте начал чегото резко тяжело крутиться руль, потом вроде отпустило, а потом опять и всё, остановился ремень в порядке, насос менял 10000км назад, покупал Б/у, но работал он без вопросов, жидкость гидроусилителя была очень горячей, постояла остыла завёл работает, дал газа к 3-3,5 тыщам оборотов и опять руль начал тяжко крутиться, до этого когда не работал насос он крутился легче, кое как доехал до соседнего двора, стал начал смотреть, во первых насос постоянно работат с натягам, тяжело ему, и при повороте руля на месте, если давать ближе к 2 тыщам оборотов, когда кидаеш руль появляеться стук, бывает 1 бывает 2 сразу, ну или просто руль поворачиваешь отпускаешь, и всёравно стук, сразу подумал что рейка, но что-бы не снимать её зря решил проконсультироваться у знакомых, а там говорят разное, одни говорят рейка, вторые говорят насос, да и ещё бывает когда даёшь обороты и начинаешь крутить руль, мало того что стук, так ещё он сам по себе может начать выкручиваться, может кто сталкивался или слышал об этой проблеме, буду благодарен если подскажите. Заранее спасибо.
Audi 100 c3
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с рулевым.
Дабы развеять сомнения решил сегодня заехать на СТО, на диагностику рулевого, на что мне сказали стук из-за в конец разбитого наконечника, руль тяжело крутиться из-за насоса, поехал купил наконечник, старый на самом деле был в очень ужасном состоянии, наконечник поменял, но ничего не поменялось, стук остался, если руль на 2000 оборотах выкручивать вправо то последние пол оборота он выкручивает сам и насос начинает выть, тяжело руль не крутился, но проверял я это только 5 мин. а руль начинач тяжело крутиться при более долгой поездки, и жидкость тогда становилась очень горячей, поэтому вопрос остался открытым насос или рейка??? 

Audi 100 c3
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с рулевым.
Вчера знакомый сказал что у него была очень похожая проблема на В5 пасате, и что оказалось что у него был косяк в рейке и из-за этого постояно умерал насос, поэтому было решено менять рейку и насос....
Audi 100 c3
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Проблема с рулевым.
И как успехи с заменой рейки?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с рулевым.
Ай передумал я рейку менять, поменял насос, залил оригинальную жидкость, пока всё работает, дальше будет видно, замена рейки стоит 60$ и саму рейку мне знакомый за 100$ отдаёт, так что если всё пойдёт по новой, буду менять рейку.
Audi 100 c3
Re: Проблема с рулевым.
MASTERS » 02 июн 2010, 13:26
Вчера знакомый сказал что у него была очень похожая проблема на В5 пасате, и что оказалось что у него был косяк в рейке и из-за этого постояно умерал насос, поэтому было решено менять рейку и насос....
Audi 100 c3
MASTERS, а ты не мог бы уточнить у своего знакомого какие у него признаки были.
У меня месяца два назад завыл ГУР. поездил пару тысяч, и перед поездкой на моря решил заменить. новый отработал километров 10-20 и стал так же выть как и прежний.
Вчера знакомый сказал что у него была очень похожая проблема на В5 пасате, и что оказалось что у него был косяк в рейке и из-за этого постояно умерал насос, поэтому было решено менять рейку и насос....
Audi 100 c3
MASTERS, а ты не мог бы уточнить у своего знакомого какие у него признаки были.
У меня месяца два назад завыл ГУР. поездил пару тысяч, и перед поездкой на моря решил заменить. новый отработал километров 10-20 и стал так же выть как и прежний.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с рулевым.
У него было всё нормально, потом резко насос начинал выть, руль рывками крутиться, кароче всё как описанно сверху, но вот я себе насос поменял, рейку не трогал и вроде нормально, правда решил не рисковать и залил оригинальную житкость в ГУР.
Audi 100 c3