Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Модератор: Plasma
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Так вроде писали "с пауками", насколько я могу представить - речь должна идти о той части, которая дозатор, а не о расходомер.
Да фик с ним. и чего с ПНД надумали делать? регулировать его положение, или чего?
Да фик с ним. и чего с ПНД надумали делать? регулировать его положение, или чего?
- ser-g
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
- Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
- Ваше имя: Сергей
- Город: Дзержинск
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Всем привет. Прошу прощения за отсутствие (работа, знаете ли). Руслан, поездишь с недельку и снова будет ошибка от потенциометра, поверь. А вообще надо решить в какой день собраться. Есть предложения: 1. по регулированию потенц.; 2. по его замене; 3. по чистке всей системы в целом. По поводу форсунок, есть человек, попробую уточнить.
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Про форсунки. - Это хорошо. 

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
- Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
кстате если кому нить нужно остался комплект свечей для ACE Valeo RF72HZ3YE (3-х электродных) - пробег около 10к, были заменены на Bosh в безрезультатной борьбе с подсосом воздуха и уставщей лямдой, подарю безвозмездно вместе с бошевской лямдой )))
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Спасибо, будем надеяться что не понадобиться. 

- ser-g
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
- Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
- Ваше имя: Сергей
- Город: Дзержинск
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Вопрос по форсам поднял, обещали ответить через пару дней ( чего так долго???). Dew , спасибо за предложение, пока сохрани до "лучших" времён.
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
- вопрос - где и почем приобрести - надо полагать? Я вот пока - нашел - самый нормальный ценник из всех - 29,3 у.е. за штуку (новые, естесс-но) Но - пока - нет в наличии.ser-g писал(а):Вопрос по форсам поднял, обещали ответить через пару дней ( чего так долго???)
Так что,уважаемый ser-g , ждем от Вас известий.
Кстати, может поделитесь по поводу:
Есть предложения: 1. по регулированию потенц.; 2. по его замене; 3. по чистке всей системы в целом. По поводу форсунок, есть человек, попробую уточнить.
- ser-g
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
- Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
- Ваше имя: Сергей
- Город: Дзержинск
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
По форсам - около 35$, но это вроде Турция??? Одним словом дорого. grazhdanin - уточните, чьё производство форсав. По инжектору, 1- снять потенциометр и переместить ползунки ближе к краям, после чего помучаться, что б его настроить (предварительно сняв лак по краям дорожки на потенциометре); 2 - замена потенциометра, т.е. купить потен. от мерса т.к он продается отдельно от "паука" (эту инфу можно пробить на станции мерса), так мне объяснили; 3 - это чистка всей системы в целом (есть одно СТО, не ахти какое, но оборудование стоит хорошее + цена , так же один ИП занимается чисткой пауков, но одни говорят хорошо, другие - плохо).
По фото: слева потенциометр - мерс, справа - ауди
По фото: слева потенциометр - мерс, справа - ауди
- Вложения
-
- Пункт 2
- 070716_183629.jpg (8.95 КБ) 8519 просмотров
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
3 - это чистка всей системы в целом (есть одно СТО, не ахти какое, но оборудование стоит хорошее + цена , так же один ИП занимается чисткой пауков, но одни говорят хорошо, другие - плохо).
что за оно?
- ser-g
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:13
- Авто: А4 В6 2.0i АКПП-6
- Ваше имя: Сергей
- Город: Дзержинск
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Название СТО не помню. Находятся в г. Дзержинск (28 км. от Минска) по ул. Пушкина 8. А ИП находится в дер. Невеличи.
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Господа! А ни у кого,случайно нет запасного,так сказать ЭБУ для этого мотора?
Есть кое какие подозоения, хотелось проверить путем установки ДРУГОГО ЭБУ. Чисто для проверки его покупать - это сильно по-богатому. Может есть у кого? в аренду взять.
Или может кто знает человечка, который мог бы продиагностировать ЭБУ...
Есть кое какие подозоения, хотелось проверить путем установки ДРУГОГО ЭБУ. Чисто для проверки его покупать - это сильно по-богатому. Может есть у кого? в аренду взять.
Или может кто знает человечка, который мог бы продиагностировать ЭБУ...
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
черные свечи много бензина .Для этого 1 неверное давлепниен 2регулятор довления 3 но мое мнение проблема с форсунками если не лазили в распределитель\установка лопаты и болты\
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
petnik13, а теперь по русски.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Вот от чего мне "нравится" тут общаться....
вопрос:
ответ:
Ну и на том - спасибо, хоть за такой ответ. А то опять посещает мысль, что общаюсь тут сам с собой. Или все счастливые обладатели аналогичных авто - резко перестали иметь проблемы и забили на этот форум....рад, если причина - именно в этом.
Ну а я - на данный момент - вроде как победил проблемы впрыска
Правда - пришлось больше месяца поломать голову и подрючиться. Было дело - несколько дней - завести ваще не мог, и когда завел - ехала - как гнедая трехногая кобыла - дергала при любой попытке нажать на газ....
Пришлось заменить БН и брать лопату. и искать искру. нашел! теперь - все гуд.
Насос заменил на б/у с гарантией. Если кому надо будет - дам координаты. рекомендую. Хотя мой пирбург - на обратку наливал 1150 грамм и давил в упор 7,8бар. Т.е. вполне "вписывался в параметры" и тем самым - ввдоил он меня - в большое заблуждение, что с подачей топлива - всё норм. Однако - машина - дико "хандрила". Дергалась при разгоне, и заводилась оччень неудовлетворительно. Поменял насос - стала нормально заводиться, и ехать приемлемо, и свечки стали нормальный вид иметь. и динамика, и расход. Ну вобщем - жизнь стала налаживаться. Но - все равно - подергивания при разгоне - на малых оборотах особенно - остались.
Проверил искру с центрального провода с катушки - долбила искра аж на расстоянии примерно 2 см от свечи до массы
Посмотрел по проводам на цилиндры - ситуевина - гораздо хуже.Намного слабее. И это при том,что в начале года крышка трамблера и бегунок - были заменены на новые не самые голимые (бреми) что тоже - вводило в заблуждение, что с ними все нормально. И даже сопротивления - при замере и бегунка и крышки - все - как по учебнику, и внеш.вид - абсолютно рабочий. Сплошной парадокс,но заменив на первый взгляд - свой абсолютно рабочий бегунок и почистив контакты в очереной раз контакты в крышке - все стало ваще замечательно
Всем спасибо за помощь.
Вобщем - резюмирую - машину - надумал продавать. Если вдруг - кому интересно - обращайтесь
вопрос:
Господа! А ни у кого,случайно нет запасного,так сказать ЭБУ для этого мотора?
Есть кое какие подозоения, хотелось проверить путем установки ДРУГОГО ЭБУ. Чисто для проверки его покупать - это сильно по-богатому. Может есть у кого? в аренду взять.
Или может кто знает человечка, который мог бы продиагностировать ЭБУ...
ответ:
черные свечи много бензина .Для этого 1 неверное давлепниен 2регулятор довления 3 но мое мнение проблема с форсунками если не лазили в распределитель\установка лопаты и болты\
Ну и на том - спасибо, хоть за такой ответ. А то опять посещает мысль, что общаюсь тут сам с собой. Или все счастливые обладатели аналогичных авто - резко перестали иметь проблемы и забили на этот форум....рад, если причина - именно в этом.
Ну а я - на данный момент - вроде как победил проблемы впрыска

Правда - пришлось больше месяца поломать голову и подрючиться. Было дело - несколько дней - завести ваще не мог, и когда завел - ехала - как гнедая трехногая кобыла - дергала при любой попытке нажать на газ....
Пришлось заменить БН и брать лопату. и искать искру. нашел! теперь - все гуд.
Насос заменил на б/у с гарантией. Если кому надо будет - дам координаты. рекомендую. Хотя мой пирбург - на обратку наливал 1150 грамм и давил в упор 7,8бар. Т.е. вполне "вписывался в параметры" и тем самым - ввдоил он меня - в большое заблуждение, что с подачей топлива - всё норм. Однако - машина - дико "хандрила". Дергалась при разгоне, и заводилась оччень неудовлетворительно. Поменял насос - стала нормально заводиться, и ехать приемлемо, и свечки стали нормальный вид иметь. и динамика, и расход. Ну вобщем - жизнь стала налаживаться. Но - все равно - подергивания при разгоне - на малых оборотах особенно - остались.
Проверил искру с центрального провода с катушки - долбила искра аж на расстоянии примерно 2 см от свечи до массы

Посмотрел по проводам на цилиндры - ситуевина - гораздо хуже.Намного слабее. И это при том,что в начале года крышка трамблера и бегунок - были заменены на новые не самые голимые (бреми) что тоже - вводило в заблуждение, что с ними все нормально. И даже сопротивления - при замере и бегунка и крышки - все - как по учебнику, и внеш.вид - абсолютно рабочий. Сплошной парадокс,но заменив на первый взгляд - свой абсолютно рабочий бегунок и почистив контакты в очереной раз контакты в крышке - все стало ваще замечательно

Всем спасибо за помощь.
Вобщем - резюмирую - машину - надумал продавать. Если вдруг - кому интересно - обращайтесь

- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
да никто не шарит потому что, потому и молчат
эбу запасного нету, если б был то сказал бы.
у меня вроде как передвигается. заводится четко, бывает пока холодная заглохнет разок, но чаще всего ок. обороты троху плавают. вот по расходу не знаю как. думаю больше чем надо. на газу так точно по трассе задофига жрет, но работает на газу сейчас ровнее чем на бензине. думаю тоже подшаманить и ближе к весне в добрые руки её.. (в связи с чем ищу толкового желающего её поремонтировать за деньги) жена работает из дома, можем одной машиной обходиться, но с учетом предложения на рынке спешить с продажей не вижу смысла. а вдруг пригодится ещё

у меня вроде как передвигается. заводится четко, бывает пока холодная заглохнет разок, но чаще всего ок. обороты троху плавают. вот по расходу не знаю как. думаю больше чем надо. на газу так точно по трассе задофига жрет, но работает на газу сейчас ровнее чем на бензине. думаю тоже подшаманить и ближе к весне в добрые руки её.. (в связи с чем ищу толкового желающего её поремонтировать за деньги) жена работает из дома, можем одной машиной обходиться, но с учетом предложения на рынке спешить с продажей не вижу смысла. а вдруг пригодится ещё

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Termit
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 21:22
- Авто: Audi 80 B4 ACE 2.0 16v DOHC Quattro Competition
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Привет многострадальцы, имею коптетишн с таким же двиглом (точнее он мне мозх регулярно имеет). Симптомы - заводка двигла на холодную со второго раза, плавающие хх,дурной расход, в последнее время стала глохнуть (очень редко) при переходе на нейтралку. Что я с ней делал: Свечи менял, ХХ клапан промывал, приводы дроссельной заслонки, дозатор мыл, топливный фильтр менял,в конце концов поставил эмулятор ПНД. Чего добился: Обороты стали плавать куда меньше (900-950), расход уменьшился, свечи начали белеть, но обратил внимание на то, что очень чуствительно всё к углу зажигания, выставил методом научного тыка, проблема заводки осталась (может насос давление не создаёт?) Форсунки пока не проверял. СО в норме.Ищу у кого бы одолжить на 15 минут высоковольтник 1 горшка, посмотреть как изменится поведение хх, есть предположение, что первый пробивает всё же, не хотел толком работать строб при попытках выставить зажигание по правильному. Вообще предлагаю встретиться,можно у меня на гараже, руки растут откуда надо, можно поперекидывать деталюшки туда-сюда, поискать причины сообща, могу дать попробовать эмулятор запользовать, он работает реально.ПНД у мну мёртвый, пробовал подгибать и т.п. - беспонт, ненадолго помогает. Когда крутил зажигание - обратил внимание, либо машина тупит, либо звон клапанов, после эмулятора стало норма, тяга хорошая, звона нет.
/l_o__\-OOOO-/__o_l\
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
провода у меня должны быть, вроде нормальные были. только нужно как нить выбраться в подвале поискать. у меня там навалено по пояс, страшно входить. если доберусь, провод дам попользоваться. можно было бы и в гараже встретиться, только хз когда, все выходные расписаны..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
Я тож за встречу. Я в своей плавание оборотов убрал, но не надолго где-то на недельки две, а счас вообще песец глохнет почти на каждом перекрестке....
- grazhdanin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:16
- Авто: AUDI 100 C4 avant 2.0 16V ACE 1994г.в. - продан. Купил мазду, нужно отдохнуть от motronic'а
- Контактная информация:
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
PycJIaH4UK писал(а):...Я в своей плавание оборотов убрал, но не надолго где-то на недельки две, а счас вообще песец глохнет почти на каждом перекрестке....
Так а что там ПНД - говорит? при замере - напр-е - плавный ход имеет. или проскакивает?
А как насчет базовых вещей? Давление БН, слив по обратке, и как искра на провода приходит?нет потерь от катушки до свечи?
- PycJIaH4UK
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:44
- Авто: A6 C5 quattro 2,5TDI AKE
- Откуда: Минск, Лида
Re: Нуждаюсь в совете по Ауди С4 с двигателем АСЕ
grazhdanin писал(а):PycJIaH4UK писал(а):...Я в своей плавание оборотов убрал, но не надолго где-то на недельки две, а счас вообще песец глохнет почти на каждом перекрестке....
Так а что там ПНД - говорит? при замере - напр-е - плавный ход имеет. или проскакивает?
А как насчет базовых вещей? Давление БН, слив по обратке, и как искра на провода приходит?нет потерь от катушки до свечи?
ПНД работает плавно, после подгибания контактов потенциомера. А давление я так и не нашел где помереть, пришлось просто новый бошовский БН купить. Вот только проверил: свечи жутко черные, раньше такого не было... Что делать пока не решил... мысли есть??