
Архитектура нового двигателя остается прежней. Развал блоков составляет угол в 90 градусов. Остается прежним размер и ход поршней (90мм). Однако все ключевые компоненты переделаны заново с целью снизить вес и увеличить прочность. Общий вес двигателя в сборе по сравнению с предшественником снижен примерно на 12% (до 193 кг). Сам блок цилиндров, выполненный из тонкостенного кованого графитового сплава железа, стал легче на 8 кг. (Т.к. дизельные двигатели требуют большей прочности чем бензиновые, ибо испытывают нагрузки выше, было решено не использовать алюминий для производства блока цилиндров. Иначе пришлось бы сделать алюминиевый блок более массивным и тяжелым, чем железный.) Два килограмма веса съэкономлено на коленвале и 3 кг на литых головках блока цилиндров. Большинство болтов выполнены из алюминия.
Tags:
Posted under: Новости, Новости Ауди
Read this blog post »