Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Сообщение Sergey R. »

1. я езжу в ДИА
2. ^^
3. Нужен ВИН, там все будет сказано
4. Тоже что то подобное слышал, в начале так и делал, потом забил. Ответ и интересом послушаю.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Сообщение Careless Angel »

Лесной брат, по 4-му пункту. Ставите сигнализацию с турботаймером и сигналка сама за Вас будет всё делать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Сообщение Sharaf »

3. Как узнать какой конкретно мотор установлен 2,5 TDI, если машина выпускалась в декабре 2002 г. по официальной справке и сколько в нем таки лошадиных сил, везде пишут по разному?\

смотрите бирку около запаски или в сервис книжке
там и мощность в kW и тип двигателя . Например у меня 96kW и тип двигателя AWX


4. Как правильно обращаться с турбиной, сказали не глушить 1-2 минуты после езды по городу, и минут 5 если после трассы. Можно ли поставить какой датчик, что бы машину закрываешь, а машина еще на холостых сама работала какое то время и выключалась.

не парьтесь с этими заглушками движка. просто выработайте привычку не глушиться сразу после гонки под нагрузкой. в городском цикле это практически исключённый случай (кроме парковки с полицейским разворотом ;) ), т.к. паркуясь вы всегда двигаетесь на минимальных оборотах и турбина уже обороты сбросила и приостыла. больше это касается ситуаций - мчитесь по трассе, потом резко остановка и вы сразу заглушились (ничего тут страшного, но не рекомендуется заглушка) - у меня это обычно "остановка семейству сходить до лесу".

...если турбина и двигатель не убиты до вас, то заливая нормальное масло и не режа мотор на диких оборотах или на холодном двигателе, отслужит вам двигатель верой и правдой. :chapai:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

что за мотор? это мотор с усиленными распредвалами? год выпуска авто начало 2002г. интересует расход по топливу, потому что аке разувал меня.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Sergey R. »

думаю едет хуже, а жрет столько же
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Imegrant Vitebsk »

kraz, нужны буквы мотора...чтоб узнать он с какими он распредвалами....
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

155 л.с. выпускался вроде как по первую половину 02 года, значит на А будет мотор.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz, 155 AYM. Нормальный мотор ничем не лучше и не хуже остальных 2,5.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

какой расход получается у тебя?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz, на 130 км хватает 8,5л по трассе 120км/ч а по городу не больше 10. может 8
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

M-RACER,
на палке у тебя?
распредвалы тонкие по ходу стоят?
управляющая форсунка есть? :spsb:
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz, управляющая на всех стоит... 6 МКПП, распредвалы не замерял - толстые они или тонкие, мне по барабану :D это ещё одна утка перегонов? :ROFL:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

M-RACER,
упрвляющая не на все моторах стоит, на BCZ у меня не было.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

Не помню точно, с какого то года и буквенного обозначения мотора, на 2.5 тди распредвалы пошли пустотелые, не знаю для чего это сделано, для лучшего охлаждения или ... ?
Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение DIA »

UTUG писал(а):Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.

Совершенно верно просто труба штамповоная по форме распредвала а на шейки и постели одеты бондажи типа из твердой стали толщиной мм2-3 где все трется, зато легкие как пух, так вот это усиление разваливается на кулочках на ура и такая попа, просто надо видеть, недавно такое попалось.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

новая конструкция. это и на 2,7 3,0 2,5 TDI
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

M-RACER писал(а):kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?

нет, не было! даже провода никакого не было к форсунке, в отличие от Аке мотора, управляющий элемент стоит уже в ТНВД.

-- Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
DIA писал(а):
UTUG писал(а):Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.

Совершенно верно просто труба штамповоная по форме распредвала а на шейки и постели одеты бондажи типа из твердой стали толщиной мм2-3 где все трется, зато легкие как пух, так вот это усиление разваливается на кулочках на ура и такая попа, просто надо видеть, недавно такое попалось.


ну мне кажется, что система смазки на этих распредвалах другая, потому что открывал маслозаливную горловину на своём BCZ моторе и на АКЕ, так на АКЕ распредвал беленький, масляной плёнки почти не видно, на BCZ плёнка эта видна, хотя масло заливал одинаковое синтетика.. :letchik:
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz,
распредвал беленький, масляной плёнки почти не видно

на зведённом или заглушеном? У меня на заведённом через горловину всё в масле...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

kraz писал(а):
M-RACER писал(а):kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?

нет, не было! даже провода никакого не было к форсунке, в отличие от Аке мотора, управляющий элемент стоит уже в ТНВД.

Не совсем так. На всех этих моторах установлен насос одного типа VP44. Внутри насоса и в более старых моделях, например на AFB, AKN, AKE также установлен датчик положения вала ТНВД. Все эти двигатели могут работать с отключеной управляющей форсункой, используя лишь внутренний датчик ТНВД. Только, такая штука, форсунку с датчиком то инженеры установили не просто так, дело в том что датчик внутри ТНВД дает не достаточно точный фактический угол, погрешность может доходить до неск градусов, но двигатель будет работать и неплохо, если все остальные элементы двигателя в порядке. А форсунка с датчиком дает блоку управления очень точный мгновенный сигнал, что позволяет блоку управления более точно управлять цикловой подачей топлива. Это экономия и мощность.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»