Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
на BCZ моторе точно не было управляющей форсунки!
-- Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
на заглушённом.
-- Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
на заглушённом.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
kraz писал(а):на BCZ моторе точно не было управляющей форсунки!
Совершенно верно мне такой попадался, а если кто не верит вот вам.
-- Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
UTUG писал(а):Не совсем так. На всех этих моторах установлен насос одного типа VP44. Внутри насоса и в более старых моделях, например на AFB, AKN, AKE также установлен датчик положения вала ТНВД. Все эти двигатели могут работать с отключеной управляющей форсункой, используя лишь внутренний датчик ТНВ
Совершенно верно только вот зажигание не выставишь в четвертой группе.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word (2).doc
- (238 КБ) 209 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
DIA писал(а):Совершенно верно только вот зажигание не выставишь в четвертой группе.
Именно так, фактический угол будет попросту неизвестным.

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
UTUG писал(а):Именно так, фактический угол будет попросту неизвестным.
ЯЯ натюрлих

Да и про это тут завязывать пора, тут не про углы и насосы с регулировками и упровляющими форсами, тут о ведре с болтами 2,5 тди 155л.с. отзывы писать надо, а то придет дятько модер и покажет нам где раки зимуют.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
так в чем разница получается между другиим ауди V6 2.5тди?
это уже будет мой 3-яя audi в кузове с5 2,5тди, но я так и не понимаю разницы..
это уже будет мой 3-яя audi в кузове с5 2,5тди, но я так и не понимаю разницы..
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Разница есть. Насосы немного разные, форсунки с распылителями, головки немного разные (но заменяемы), про ЦПГ не знаю, блоки управления настроены поразному. Как раз в ЭБУ и топливоподаче главная разница. Каждый двигатель имеет свою кривую крутящего момента и мощности, отличную от другого. Одни набирают 180 лошадок и имеют максимальный крутящий момент на более коротком промежутке оборотов двигателя. Другие наоборот, например этот 155-ти сильный, имеет очень длинный промежуток оборотов, начинающийся с самых низов (помоему с 1400), где уже достигается МКМ !
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
UTUG, я имею ввиду принципиальной разницы нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Ну и я почти про то, перечислил все разницы, остальное одинаковое . 

- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Стопачки, а динамика одинаковая, аль нет ??? Очень интересует, и расход топлива.....
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Сначала нужно для себя понять, что такое динамика для каждого из нас.
Одни моторы имеют подхват на самых низах от 1400 об, и этот подхват продолжается почти до 3500 об. Другие , имеющие большую максимальную мощность, подхватывают чуть позже от 1750, с чуть больших оборотов, подхват заканчиваетя приметно на тех же 3500 об, при этом в районе подхвата раскручиваются еще резвее, достигая чуть большего максимального крутящиего момента.
Вообще принято считать что более комфортный двигатель тот у которого максимальный крутящий момент более длинный, и начинается раньше. Проще говоря, это движек имеющий чуть меньшую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, как раз 155 сильный.
По расходу думаю разницы особой нет. ИМХО.
ЗЫ
да и потом есть такая штука - чиптюнинг, с помощью которой можно превратить любой 2.5 ТДИ в любой другой по характеристикам мотор. Все это програмно прописывается в памяти блока управления
. И более того, добавить мощности и динамики.
Одни моторы имеют подхват на самых низах от 1400 об, и этот подхват продолжается почти до 3500 об. Другие , имеющие большую максимальную мощность, подхватывают чуть позже от 1750, с чуть больших оборотов, подхват заканчиваетя приметно на тех же 3500 об, при этом в районе подхвата раскручиваются еще резвее, достигая чуть большего максимального крутящиего момента.
Вообще принято считать что более комфортный двигатель тот у которого максимальный крутящий момент более длинный, и начинается раньше. Проще говоря, это движек имеющий чуть меньшую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, как раз 155 сильный.
По расходу думаю разницы особой нет. ИМХО.
ЗЫ
да и потом есть такая штука - чиптюнинг, с помощью которой можно превратить любой 2.5 ТДИ в любой другой по характеристикам мотор. Все это програмно прописывается в памяти блока управления

- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Ну скажем так.... У меня АКЕ, по динамическим характеристикам это пуля.... Разгоняется быстро ... Если, Кик даун со второй на первую делаешь резина пищит.... НЕ ужели 155 сильный.. будет ехать так же.. ???????
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Смыфсл тогда в двигателе 180 кабыл.. ?? Если он едит так же , как и 155 сильный...
А жрёт больше....



Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Я не проверял, но мысли следующие. 155-ый движек впрыскивает больше топлива чем 180-ый на низких оборотах, а на высоких оборотах максимальной мощности 155-ый впрыскивает меньше топлива меньше чем 180-ый. Впринципе получается что в среднем в совокупности одно и тоже. У них просто разные графики по впрыску получаются, у 155 - более ровный график, а у 180 - график круче.
Надеюсь мысль понятна.
На глаз нарисовал рисунок
)
Надеюсь мысль понятна.
На глаз нарисовал рисунок

- Вложения
-
- 155_180.GIF (2.85 КБ) 8695 просмотров
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Тобиш примерно получается, что на низах 155- ый Едет получше чем 180-ый... Из-за того, что Макс. крутящий раньше..... Но 180-ый Очень вери гуд на высоких оборотах гребёт.. ?? Я прально понял... ??? Делаю вывод из собственного опыта... Т.к. Мой 180 сильный на типтронике только после 2000тыс.. Колёса пищат....
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
теперь давайте я скажу, как автор темы, следущее:
я около 3-ёх лет проездил A6 на АКЕ моторе монопривод, седан, типтроник.Да, он едет. Я ни раз выезажал за город на трассу специально с ребятами проверить кто как идёт на разгон. 730d-ую уделывал, 740d до 160км/ч шли ноздря в ноздрю, потом он оторвался. Потом я ездил на оллроуде 163л.с. мотор, на палке. Он не ехал вообще (по сравнению с А6). Но работал этот мотор гораздо приятнее АКЕ, и в салоне был другой звук.
Вчера пригнали мне опять А6 с этим 155л.с. на палке, монопривод, седан. Я ожидал, что этот мотор ехать не будет, но я ошибался, передачи более-менее растянутые, по сравнению с оллроудом, двигатель работает очень мягко. АКЕ от не сильно по разгону уступит 155л.с. Потому что на разгон очень резво идёт, а на палке там и шлифануть можно, потому что я забыл что такое писк резины уже как 3 года.
. Но это так, к слову. Главное, что этот 155л.с. мотор по расходу топлива лучше АКЕ, а отдача почти такая же.
В общем я даволен и не разочарован.
я около 3-ёх лет проездил A6 на АКЕ моторе монопривод, седан, типтроник.Да, он едет. Я ни раз выезажал за город на трассу специально с ребятами проверить кто как идёт на разгон. 730d-ую уделывал, 740d до 160км/ч шли ноздря в ноздрю, потом он оторвался. Потом я ездил на оллроуде 163л.с. мотор, на палке. Он не ехал вообще (по сравнению с А6). Но работал этот мотор гораздо приятнее АКЕ, и в салоне был другой звук.
Вчера пригнали мне опять А6 с этим 155л.с. на палке, монопривод, седан. Я ожидал, что этот мотор ехать не будет, но я ошибался, передачи более-менее растянутые, по сравнению с оллроудом, двигатель работает очень мягко. АКЕ от не сильно по разгону уступит 155л.с. Потому что на разгон очень резво идёт, а на палке там и шлифануть можно, потому что я забыл что такое писк резины уже как 3 года.

В общем я даволен и не разочарован.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!