Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

на BCZ моторе точно не было управляющей форсунки!

-- Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
на заглушённом.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение DIA »

kraz писал(а):на BCZ моторе точно не было управляющей форсунки!

Совершенно верно мне такой попадался, а если кто не верит вот вам.

-- Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
UTUG писал(а):Не совсем так. На всех этих моторах установлен насос одного типа VP44. Внутри насоса и в более старых моделях, например на AFB, AKN, AKE также установлен датчик положения вала ТНВД. Все эти двигатели могут работать с отключеной управляющей форсункой, используя лишь внутренний датчик ТНВ

Совершенно верно только вот зажигание не выставишь в четвертой группе.
Вложения
Документ Microsoft Word (2).doc
(238 КБ) 209 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

DIA писал(а):Совершенно верно только вот зажигание не выставишь в четвертой группе.

Именно так, фактический угол будет попросту неизвестным. :alc:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение DIA »

UTUG писал(а):Именно так, фактический угол будет попросту неизвестным.

ЯЯ натюрлих :alc:
Да и про это тут завязывать пора, тут не про углы и насосы с регулировками и упровляющими форсами, тут о ведре с болтами 2,5 тди 155л.с. отзывы писать надо, а то придет дятько модер и покажет нам где раки зимуют.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

так в чем разница получается между другиим ауди V6 2.5тди?
это уже будет мой 3-яя audi в кузове с5 2,5тди, но я так и не понимаю разницы..
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

kraz, нет разницы
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

Разница есть. Насосы немного разные, форсунки с распылителями, головки немного разные (но заменяемы), про ЦПГ не знаю, блоки управления настроены поразному. Как раз в ЭБУ и топливоподаче главная разница. Каждый двигатель имеет свою кривую крутящего момента и мощности, отличную от другого. Одни набирают 180 лошадок и имеют максимальный крутящий момент на более коротком промежутке оборотов двигателя. Другие наоборот, например этот 155-ти сильный, имеет очень длинный промежуток оборотов, начинающийся с самых низов (помоему с 1400), где уже достигается МКМ !
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение PaulArchyer »

есть такое
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

UTUG, я имею ввиду принципиальной разницы нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

Ну и я почти про то, перечислил все разницы, остальное одинаковое . :alc:
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Amfik »

Стопачки, а динамика одинаковая, аль нет ??? Очень интересует, и расход топлива.....
Изображение
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

Сначала нужно для себя понять, что такое динамика для каждого из нас.
Одни моторы имеют подхват на самых низах от 1400 об, и этот подхват продолжается почти до 3500 об. Другие , имеющие большую максимальную мощность, подхватывают чуть позже от 1750, с чуть больших оборотов, подхват заканчиваетя приметно на тех же 3500 об, при этом в районе подхвата раскручиваются еще резвее, достигая чуть большего максимального крутящиего момента.
Вообще принято считать что более комфортный двигатель тот у которого максимальный крутящий момент более длинный, и начинается раньше. Проще говоря, это движек имеющий чуть меньшую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, как раз 155 сильный.
По расходу думаю разницы особой нет. ИМХО.

ЗЫ
да и потом есть такая штука - чиптюнинг, с помощью которой можно превратить любой 2.5 ТДИ в любой другой по характеристикам мотор. Все это програмно прописывается в памяти блока управления :). И более того, добавить мощности и динамики.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Amfik »

Ну скажем так.... У меня АКЕ, по динамическим характеристикам это пуля.... Разгоняется быстро ... Если, Кик даун со второй на первую делаешь резина пищит.... НЕ ужели 155 сильный.. будет ехать так же.. ???????
Изображение
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

Amfik, в принципе да...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Amfik »

Смыфсл тогда в двигателе 180 кабыл.. ?? Если он едит так же , как и 155 сильный... :shock: :shock: :shock: А жрёт больше....
Изображение
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение M-RACER »

Amfik, кватра
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Amfik »

У меня моно привод.... и 180 лошадок... А , что на 155 нету кватро ??
Изображение
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение UTUG »

Я не проверял, но мысли следующие. 155-ый движек впрыскивает больше топлива чем 180-ый на низких оборотах, а на высоких оборотах максимальной мощности 155-ый впрыскивает меньше топлива меньше чем 180-ый. Впринципе получается что в среднем в совокупности одно и тоже. У них просто разные графики по впрыску получаются, у 155 - более ровный график, а у 180 - график круче.
Надеюсь мысль понятна.
На глаз нарисовал рисунок :))
Вложения
155_180.GIF
155_180.GIF (2.85 КБ) 8695 просмотров
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение Amfik »

Тобиш примерно получается, что на низах 155- ый Едет получше чем 180-ый... Из-за того, что Макс. крутящий раньше..... Но 180-ый Очень вери гуд на высоких оборотах гребёт.. ?? Я прально понял... ??? Делаю вывод из собственного опыта... Т.к. Мой 180 сильный на типтронике только после 2000тыс.. Колёса пищат....
Изображение
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы

Сообщение kraz »

теперь давайте я скажу, как автор темы, следущее:
я около 3-ёх лет проездил A6 на АКЕ моторе монопривод, седан, типтроник.Да, он едет. Я ни раз выезажал за город на трассу специально с ребятами проверить кто как идёт на разгон. 730d-ую уделывал, 740d до 160км/ч шли ноздря в ноздрю, потом он оторвался. Потом я ездил на оллроуде 163л.с. мотор, на палке. Он не ехал вообще (по сравнению с А6). Но работал этот мотор гораздо приятнее АКЕ, и в салоне был другой звук.
Вчера пригнали мне опять А6 с этим 155л.с. на палке, монопривод, седан. Я ожидал, что этот мотор ехать не будет, но я ошибался, передачи более-менее растянутые, по сравнению с оллроудом, двигатель работает очень мягко. АКЕ от не сильно по разгону уступит 155л.с. Потому что на разгон очень резво идёт, а на палке там и шлифануть можно, потому что я забыл что такое писк резины уже как 3 года. :Yahoo!: . Но это так, к слову. Главное, что этот 155л.с. мотор по расходу топлива лучше АКЕ, а отдача почти такая же.
В общем я даволен и не разочарован.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»