Расходомер воздуха
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Обьясни тогда следующее: -5 в цилиндре, ты писал "чем сильней цилиндр, тем меньше цифра", в нем (цилиндре) умер компенсатор, а затем вообще заклинил, цилиндр будет давать много мощности?
В расходомере нет регулировок, я и не писал что он как-то регулруется, если расходомер умирает можно схитрить, открутить два болтика которые крепят датчик к трубе, и довернуть датчик относительно трубы по часовой стелке на градусов 15-20, тем самым мы добиваемся большего завихрения и получаем большие (но не реальные) показания.
В расходомере нет регулировок, я и не писал что он как-то регулруется, если расходомер умирает можно схитрить, открутить два болтика которые крепят датчик к трубе, и довернуть датчик относительно трубы по часовой стелке на градусов 15-20, тем самым мы добиваемся большего завихрения и получаем большие (но не реальные) показания.
ауди для души
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
а если компрессия во всех цилиндрах одинаково низкая, но при этом снималась крышка и визуально износа на кулачках распредвалов практически нет - возможно ли было умудриться мастеру неправильно их установить???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Значит другие цилиндры еще хуже ! Данные компрессии какие были, в тот момент когда в одном цилиндре было -5 ?d1mooon писал(а):Обьясни тогда следующее: -5 в цилиндре, ты писал "чем сильней цилиндр, тем меньше цифра", в нем (цилиндре) умер компенсатор, а затем вообще заклинил, цилиндр будет давать много мощности?
Потом, еще вариант, если этот мертвый компенсатор был на выпускном клапане, то на холостыхх оборотах, он и не нужен был, если клапан был закрыт. т.к на хх впрыскивается в 10 раз меньше топлива чем в динамике, и один выпускной клапан спокойно справлялся с выпуском газов

Кароче, чудес не бывает. Все можно объяснить разумно, если понимать как все это работает.
d1mooon писал(а): В расходомере нет регулировок, я и не писал что он как-то регулруется, если расходомер умирает можно схитрить, открутить два болтика которые крепят датчик к трубе, и довернуть датчик относительно трубы по часовой стелке на градусов 15-20, тем самым мы добиваемся большего завихрения и получаем большие (но не реальные) показания.
Все наоборот, при повороте сердечника показания уменьшатся. Т.к. окошко забирающее воздух для чувствительного элемента отвернется от потока воздуха.
Вообще, смотрю, у тебя в каждом сообщении сплошные сказки и небылицы, противоречащие логике.

- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Гидрик подклинил и клапан находился в преоткрытом состоянии! а не в закрытом! А элемент реально крутиться и от этого увеличивается колебание элемента за счет завихрения, и это отнють не сказки! проверено неоднократно Leon а6, мной и ххl9000cse! если вы этого не пробовали, это не значит что это не работает! А про комрессию я писал выше.
ауди для души
Re: Расходомер воздуха

На трех расходомерах испытывал этот вариант и не раз, все показания записывал и анализировал.
Завихрения там не причем. Нужно понимать как работает расходомер. Внутри сердечника, находится чувствительный элемент, который нагревается. Поток воздуха охлаждает его, по разности темпиратур и расчитывается объем воздуха. В заводском положении сердечник как раз установлен окошком НАВСТРЕЧУ воздушному потоку, так чтобы поток воздух максимально охлаждал чувствительный элемент. Если его повернуть, то поток воздуха попадающего на элемент уменьшится !
Когда тебе прямо в лицо дует ветер, если ты отвернешся или повернешся немного в сторону, ветер сильнее начинает дуть в лицо ? Извини, но это бред.

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
utug
э не...
первое - ты рассказываешь о совершенно другом типе расходомера - в металической трубке который - вот он работает по принципу охлаждения.
а рассказ идет про пленочный тип...
а вообще интересно: в подписи у тя afb мотор - что ли расходомер в металическом корпусе??? интересно
э не...
первое - ты рассказываешь о совершенно другом типе расходомера - в металической трубке который - вот он работает по принципу охлаждения.
а рассказ идет про пленочный тип...
а вообще интересно: в подписи у тя afb мотор - что ли расходомер в металическом корпусе??? интересно

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Артем, у тебя работал эффект подкручивания?xxl9000cse писал(а):utug
э не...
первое - ты рассказываешь о совершенно другом типе расходомера - в металической трубке который - вот он работает по принципу охлаждения.
а рассказ идет про пленочный тип...
а вообще интересно: в подписи у тя afb мотор - что ли расходомер в металическом корпусе??? интересно
ауди для души
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
а ты все пишешь и пишешь....
заметна разница и на старом и на новом - вже фильтр элемент пора сменить - то же будет заметна разница

заметна разница и на старом и на новом - вже фильтр элемент пора сменить - то же будет заметна разница

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Чето вы ребяты все перепутали, я говорю про MAF-сенсор, пластиковый цилиндр с сердечником. двигатель АФБ и дальше.
На старых ААТ и АЕЛ стоял напорный диск с графитовыми дорожками, речь не о нем.
На старых ААТ и АЕЛ стоял напорный диск с графитовыми дорожками, речь не о нем.