Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
[quote="LIS"]Задумался о замене? [/quote
нет пока просто интересно узнать скоко тыс. км люди на таком движке накатывают чтобы узнать примерный срок его трагической гибели
Моя у меня почти пять лет, пробег 185 ткм, (еле еле наезжаю по 9-10ткм в год).
По мотору менял только мск прокладки клапанных крышек и поддона (один раз) при пробеге 147 ткм.
У знакомого 100/2,8ААН/91г/МКПП- Общий пробег - осенью 2004г. был в районе 340-350ткм (точно непомню но, офигел я тогда конкретно). Ездит по 40 ткм в год. Делал капиталку летом 2003г. Расход масла был типа 1л на 200 км.
Ну, для начала я бы компрессию померял, а потом сравнил с паспортными данными. Там в камасутре обычно две цифири пишут: норма (типа у нового двигла) и минимум (при котором пола всерьез задуматься о капиталке).
По этим трем цифрам довольно легко составить простейшую пропорцию и оценить время, оставшееся до капиталки (придется, ессно, допустить, что двигатель всю жизнь эксплуатировался правильно и ровно).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Советские авто респект: Когда-то у знакомого на его копейке двиг накрылся в 20 летнем возрасте при пробеге около 150тыс км на втором круге спидометра. Капитального ремонта двиг не знал, только немного мелочевки...