
Масляный насос
Модератор: Димон на Аванте
- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Масляный насос
Падскажите Кто может сталкивался с проблемой давление масла двигателя??? Сьездил памерял давление на халастых(1,5б)а при 3000 (3,5б) Па спецификации на халастых 1,0-3,5 при 3000 5,0-7,0 бар!!! Што может быть падскажите. Матор 1,8 АЕБ. Насосу дрова??? 

- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Масленный насос
Насосу возможно и были бы дрова, но на х.х. давление в пределах. Может маслице уже необходимо поменять и фильтр или заливать масло нужной спецификации и вязкости. А еще на 100% вы уверены во вкладышах и остальных приблудах мотора, которые способны и поставлены держать давление??
Моё мнение если лампочка аварийного давления не загорается, то и парится не зачем.
Моё мнение если лампочка аварийного давления не загорается, то и парится не зачем.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масленный насос
Vavanych,
Так как ано в норме???
если; Па спецификации на халастых 1,0-3,5 при 3000 5,0-7,0 бар!!!
Так как ано в норме???

Re: Масленный насос
Мерял на холодном двигателе или на горячем?
- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масленный насос
Паштет,
На горячем!!! Падскажите магазин или намера телефонов где есть(прокладка корпуса масленного фильтра, и уплотняющее кольцо масленного радиатора)
На горячем!!! Падскажите магазин или намера телефонов где есть(прокладка корпуса масленного фильтра, и уплотняющее кольцо масленного радиатора)
Re: Масленный насос
lindik писал(а):Паштет,
На горячем!!! Падскажите магазин или намера телефонов где есть(прокладка корпуса масленного фильтра, и уплотняющее кольцо масленного радиатора)
официалы - их четыре в мн - шаранговича, серова, машиностроителей - и новый сервис - на московской дороге - адрес не знаю...
Поиск, короче, по слову "Oldraven"
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Масленный насос
Вот в одном мануале на А4 нашел именно те показания что даёт автор , а в другом на тот же мотор:
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
Так что вроде все в норме.
Нет ответа что послужило поводом для волнения, Лампочка аварийного давления масла загоралась или нет?? Или просто интерес был о давлении масла?? Масло и фильтр давно меняли?? Какое масло залито??
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
Так что вроде все в норме.
Нет ответа что послужило поводом для волнения, Лампочка аварийного давления масла загоралась или нет?? Или просто интерес был о давлении масла?? Масло и фильтр давно меняли?? Какое масло залито??
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масленный насос
Vavanych,
Знаеш приехал к знакомаму матористу па поваду ляпа гидрачей, он сказал что в маей машинке 2 прблемы(1)Давление маслеца(2)Сами гидрики. После зимы паменял масло, пасоветовали Пенка синтетика 5W40 и купил фильтр КНЕХТ с обратным клапонам, некагда с этой фирмой небыло касяков, проехавши около 1000 лампа давления масла (ПИУ!!!), я в шоке с 3 поласы в 1 на заглушиной машине.Масло в нарме , падумал датчик, паменял фильтр, поставил обычный и все гуд. Вот и пачему и падумал на давление,,,,
Знаеш приехал к знакомаму матористу па поваду ляпа гидрачей, он сказал что в маей машинке 2 прблемы(1)Давление маслеца(2)Сами гидрики. После зимы паменял масло, пасоветовали Пенка синтетика 5W40 и купил фильтр КНЕХТ с обратным клапонам, некагда с этой фирмой небыло касяков, проехавши около 1000 лампа давления масла (ПИУ!!!), я в шоке с 3 поласы в 1 на заглушиной машине.Масло в нарме , падумал датчик, паменял фильтр, поставил обычный и все гуд. Вот и пачему и падумал на давление,,,,
Re: Масленный насос
lindik,
фильтр надо ставить тот, который завод рекомендует.
фильтр надо ставить тот, который завод рекомендует.

- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масленный насос
Па каталогам сказали што 2 типа фильтра, с клапонам и бес. Взяс с .... А патом приехал за другим
. А на щет масла што скажеш???

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Масленный насос
lindik,
меняй масляый насос. Я на своем ADR (это то же самое, что и твой АЕВ, только без турбины) это уже прошел. Да и поверь, замена насоса на этом моторе (я поставил Febi за 100$, 3 года полет нормальный ) обойдется дешевле гидрачей (20*17$). 3.5 бара на 3000 оборотов это КРИТИЧЕСКИ мало. Мне насос приговорили на Серова, когда давление было 4.8 - норма у него действительно 5-7.
меняй масляый насос. Я на своем ADR (это то же самое, что и твой АЕВ, только без турбины) это уже прошел. Да и поверь, замена насоса на этом моторе (я поставил Febi за 100$, 3 года полет нормальный ) обойдется дешевле гидрачей (20*17$). 3.5 бара на 3000 оборотов это КРИТИЧЕСКИ мало. Мне насос приговорили на Серова, когда давление было 4.8 - норма у него действительно 5-7.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масляный насос
Alex&Er,
Спасиб за точный ответ!!!
А у тебя гидрики то-же ляпали при заводке, а патом стихали, и кагда паменял все стала ГУД??? А я пока гоняю да слетующево месяца а потом паменяю уже наконец!!! 
Спасиб за точный ответ!!!


- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Масляный насос
Izvini za translit ... klava bez russkih bukv...
U mena gidriki lapali tolko na goryachij motor i tolko na holostom hodu
U mena gidriki lapali tolko na goryachij motor i tolko na holostom hodu
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Масляный насос
Как правило у 1,8 проблема не в насосе, а в забитой сетке маслоприемника, которая закоксовывается и ее надо просто почистить. Я на своей такое прошел - зуммер, давление на холостых - 1,2, а придобавлениии газа подскакивает до 1,7 и падает до 1,5. После чистки - хх - 2,0, на 2500-3000об на 5,5 бар срабатывает редукционный клапан
СТО СтеМакс Авто, пр. Партизанский 8. т.(029)6530334, (029)8638723
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: Масляный насос
Где то зимой,на горячую, услышал я сильное звонкое ляпанье .на гидрики не похоже вроде,подумал ,что наверно натяжитель цепи.Дал оборотов выше затихло,а потом на холостых прогретых опять заляпало.Замена масла на другое на 1000 км ляпанье заглушило,потом опять.так что палёное масло я отбросил.заметил еще то,что при спуске с горки начинает,наверх едешь -затихает,оборотов дашь -затихает,накатом едешь начинает опять.уровень масла -пол щупа,долил затихло на некоторое время.померяли давление на станции-холостые-2 ,3000-5.Говорят отлично у тя всё.но пока они там искали как мне датчик вкрутить машина остыла ,хоть и как они сказали-пощупай двигатель теплый
чо то я им не поверил,поехал купил датчик с прибором поставил,вывел в салон и наблюдал,что давление на горячую 1.7,иногда показывал и 1.5 ,на 3000 4.8 а иногда при плавном разгоне до 3000 на трассе давление не поднималось выше чем 3.5 ,но стоило резко педаль жимануть-подскакивало до 5.начал думать забита сетка в поддоне,но чтоб ее залезть почистить надо снимать поддон,который мешает снять балка,надо приподнять двигатель.чтоб два раза не вставать(а вдруг сетка чистая ,а сдох насос) купил насос ханспрайс за 45 америкосских.вчера поставили -давление хх-2.1 3000-7.стук кстати был гидриков,хотя могла и цепь.щас тихо
p.s. перед заменой насоса добавил в масло очиститель маслянной системы жикое молли мягкого действия,думал пробъет может сетку и давление вырастет,но фиг,ничего не изменилось.сетка кстати была чистая.в поддоне асфальта не было,масло чернючее слили. двигатель в подписи.


- lindik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:53
- Авто: A4 1.8T (AEB) 96 год
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Масляный насос
Паменял насос и все проблем нету!!! Правда давление нет вазможнасти памерять!!! 

- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: Масляный насос
Прошел три тыщи_все ок.давление стабильно держиться так же.