Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Вообщем проблема вернулась
Съездил на выходные в Витебск. Туда доехал отлично - никаких проблем не было. Потом машина почти трое суток стояла на стоянке - к ней никто не подходил. Назад - все как было раньше - начинает троить, колбасит движок и глохнет.
Из новых проблем - стрелка температуры (чего все-таки температура показывается) - стоит чётко на 80 градусах. Иногда чуть-чуть повышается. Это термостат?
Что делать то? Может из-за этого опять карбюратор обмерзать?
Записался на приём завтра к карбюраторщику Юре - 6540040. Может чего скажет?
Хотя что-то надежды потерялись.

Съездил на выходные в Витебск. Туда доехал отлично - никаких проблем не было. Потом машина почти трое суток стояла на стоянке - к ней никто не подходил. Назад - все как было раньше - начинает троить, колбасит движок и глохнет.
Из новых проблем - стрелка температуры (чего все-таки температура показывается) - стоит чётко на 80 градусах. Иногда чуть-чуть повышается. Это термостат?
Что делать то? Может из-за этого опять карбюратор обмерзать?
Записался на приём завтра к карбюраторщику Юре - 6540040. Может чего скажет?
Хотя что-то надежды потерялись.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Чтобы не потерять
http://wwwboards.auto.ru/audi/915216.html
Коробку то заменю. Я уже было её нашёл по частным объявам - за 15 с новым воздушным фильтром. Но поленился съездить.
Термостат тоже по плану. Это точно из-за него температура выше 80 не поднимается? Кстати сколько он стоит?
ЗЫ. Сегодня с утра все началось с самого начала - на каждом перекрестке хочет заглохнуть. Если чуть газануть, либо подсос достать - все нормально.
http://wwwboards.auto.ru/audi/915216.html
Коробку то заменю. Я уже было её нашёл по частным объявам - за 15 с новым воздушным фильтром. Но поленился съездить.
Термостат тоже по плану. Это точно из-за него температура выше 80 не поднимается? Кстати сколько он стоит?
ЗЫ. Сегодня с утра все началось с самого начала - на каждом перекрестке хочет заглохнуть. Если чуть газануть, либо подсос достать - все нормально.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
ВодЪка писал(а):Я все еще без хобота. По вчерашнему туману ездить мог только по городу. На МКАДе 10км проеду - троит и глохнет. Занимаюсь поиском и заменой коробки воздушного фильтра с хоботом.
А я занимаюсь поиском "забрала" на коллектор и патрубком от него до "кастрюли". Поскольку переключалка в "кастрюле" не пашет, буду тянуть шланг от места забора холодного воздуза.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
После многочисленных походов по авторынкам г. Минска(некоторые продавцы стали узнавать
) нашел хрень для забора теплого воздуха и шланг(дефицит,блин). Хрень была предназначена для 4-х котлового мотора, однако без проблем подошла. Шланг не удалось протянуть от места забора холодного воздуха на "кострюле" (оч. сильный изгиб), поэтому установил как и должно быть (шланг пришлось подрезать). Самое интересное то, что переключалка в "кострюле" все-таки пашет, но плохо (не хватает сил пневмоприводу ее нормально открыть). Поэтому поступил как EXEMOK - клинышек решил проблему. Впечатления: быстрее прогревается, работает мягче, при долгих полетах по трассе при переходе на ХХ не глохнет (впрочем, в последнем повинен и хорошо настроенный карбер; еще раз респект этому человеку, который его настраивал).
Не в тему: завтра ставлю резину на зиму и авто к зиме полностью готово.

Не в тему: завтра ставлю резину на зиму и авто к зиме полностью готово.
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Re: Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)
Хрена его проверять, какого черта он сам не замерил давление от него? Короче, если с насосом все ок (давление в норме) то замени топливный фильтр и забудь о проблеме! В настройки больше не лезь, если в норме давление