Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4?

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4?

Сообщение Freak »

Началось все вчера - провалилась педаль сцепления при выжимании и осталась у пола. потянул за нее - отскочила, но выше чем обычно. Сцепление не выжимает, устремляется и прижимается к полу при прохождении половины пути своего хода. Тормозная жидкость никуда не ушла. На месте передачи переключаются. По симтомам или ГЦС или РЦС. При выжиме педали раздаётся негромкий хруст гдето над педалью. Как выглядит ГЦС?
Последний раз редактировалось Freak 15 июл 2008, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Freak писал(а):Как выглядит ГЦС?

Изображение
№12 на схеме.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Была такая беда, мотор ААТ. Практически все также, только хруста небыло. купил цилиндр, на б/у отдал 40 у.е. (наверное много), менять очень гемморно из-за отсутствия пространства, т.к. я пытался перекинуть без снятия всего ряда педалей, а напрямую,заняло около 2-ух часов. Впринципе ничего сложного, просто неудобно...
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

расскажи как именно менял? последовательность. педали трогать не хочу. а так туда рука еле пролазит.
Последний раз редактировалось Freak 15 июл 2008, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Gebels »

Freak писал(а):так это ГЦС - с пружинкой снаружи беловатого цвета? он еще перемещается из вертикального в горизонтальное положение.
и расскажи как именно менял? последовательность. педали трогать не хочу. а так туда рука еле пролазит.

На рисунке, как и "сказал" Палыч, он № 12. А я так и промаялся,без снятия педали, все руки ободрал :ROFL: Всю последовательеность не помню, было 2 года назад и посмотреть не могу (нет машины), но могу сказать, насколько помню ( 100%), одной педалью не отделаешься, если снимать, то весь ряд!!!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

в общем, там шток сломался, сразу после гайки к крепежной вилке. нарыл сегодня б/у цилиндр, завтра думаю или шток вынуть перекинуть, или цилиндр целиком, чтобы не возиться, т.к. стопорное кольцо снять нечем.
Подскажи как прокачивать потом лучше?
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Gebels »

Freak писал(а):в общем, там шток сломался, сразу после гайки к крепежной вилке. нарыл сегодня б/у цилиндр, завтра думаю или шток вынуть перекинуть, или цилиндр целиком, чтобы не возиться, т.к. стопорное кольцо снять нечем.
Подскажи как прокачивать потом лучше?

Я тоже пытался шток перекинуть (внури на штоке стоит резиновое уплотнительное кольцо, за счет которого созд. давление), но ничего из этого не вышло,хватило на пол дня... :molotok: :molotok: :molotok: Представь какой я был злой :evil: Меняй сразу! А вот с прокачкой у меня беда была! Я как не пытался, педаль раз сто выжимал, но тщетно, ну не знал я :o , что где-то около вакуума (под капотом) есть некий клапан, который спускает воздух, долго мучался, пока не заехал на СТО (отдал 10 руб.)! В любом случае, прокачку надо выполнять двум человекам, один качает, а второй наблюдает за давлением! Мораль для меня была такова:
-это не фильтр поменять и очень нудная и грязная работенка, при наличии человека, который это делал и знает-БЫСТРО, а первый раз,ОЙ как кепска было!
Удачи! Кстати, сколько за цилиндр отдал?!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

Gebels писал(а):... Мораль для меня была такова:
-это не фильтр поменять и очень нудная и грязная работенка, при наличии человека, который это делал и знает-БЫСТРО, а первый раз,ОЙ как кепска было!
Мне в А6-ой прокачивали на СТО - имея инструмент, один мастер легко и быстро управился с прокачкой контура сцепления.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4?

Сообщение Freak »

за цилиндр отдал 65 000 р. - другого варианта в моей местности не было.
как понял, поменяю цилиндр, а потом надо на рабочем цилиндре сцепления штуцер откручивать и прокачивать. даже не знаю, где у меня в городе будет СТО с такой услугой(если вручную не додумаюсь как сделать)...ужас, живу как в деревне, чесслово.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Думаешь в "моей" дыре тоже спецы есть?! Полоцк небольшой, думаю за пол часа можно объехать все и спросить кто и почем?! Не думаю, что никто никогда этого не делал?! Я также искал. Попробуй, может получится!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

Gebels, спасибо за поддержку и советы!
С помощью нашего и российского Ауди клуба я получил хорошие рекомендации к действиям и не спеша в течении четырех дней(если подряд сложить) собственноручно заменил ГЦС.
небольшой отчет, от радостных эмоций, может и кому еще пригодится.
в первый день был осмотр потерпевшего - установлена причина выхода из строя: сломан шток(толкатель) сразу после вилки крепления к педали.
во второй снял полку, воздуховод, вынул кусок двпэшки, открутил и достал из гнезда цилиндр.
третий день - день поиска з/ч, как результат был куплен на ветринской разборке б/у гцс.
сегодня, четвертый день - заменил цилиндр, правда немного пришлось изменить форму трубки гидропривода, т.к. на моем гнездо для вкручивания сбоку, а на купленном - в дне. когда снимал шланг, полилась тормозуха - слабо зажал хомут, которым пытался пережать сам шланг. со стакан слил в бутылку т.жидкости - течь почти перестала, потом эту же жидкость снова влил в бачок за неимением новой жидкости. при установке немного схитрил: свою вилку не снимал с педали, а на купленном цилиндре ее открутил и вкрутил шток с первой попытки в отверстие вилки. гайку дожал ключом, но педаль сцепления получилась выше педали тормоза на ~4мм, а не 10. так было и раньше, может и придется перенастроить высоту.
в итоге педаль сцепления(тормоза тоже) стала мягче, но сцепление выключает - завоздушилась система. на прокачку еще не ездил. после обеду займусь этим.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Незачто :D Изменил форму? Забыл сразу сказать... Я сразу купил, но он оказался от 100-ки (сигары), они похожу, только креплением отл., так что у тебя соточный гцс. Но не представляю как ты его впер :super: :super: :super: Главное чтобы работал!!!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

У меня не от сигары(там еще кажись не гидравлика), а от 100 С4, сразу заметил эту фишку, но другого варианта не было. этот встал как родной, после изгиба трубки. Работает. Вчера проехал километров 50 - нормально, только завоздушена система. Объездил городские СТО - только на одном смогут прокачать через бачок тормозухи, но у них очередь на неделю вперед. Пока подожду. Поспрашиваю знакомых на наличие цивильного сервиса.
Скажи педаль стоит подрегулировать? Она на ровне с тормозом практически. Чтобы выключить сцепление до пола выжимать надо(но грешу на завоздушенность еще)
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Может и С4 (запамятовал), но факт... Педаль? После развоздушки должна стать нормально (тоже и у меня было), а если не станет, то немцы не идиоты и педали на разной высоте не просто так ставили...отрегулируй! С хорошими сервисами у нас проблема тоже, я всегда обслуживаюсь на одном и соотв-но всех знаю и когда очередь, я просто подхожу к слесарю и предлагаю ему домашнее задание, а там, как правило, вопрос цены. :oops: Попробуй поговорить...
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

хоть ты к вам едь, прокачивайся :)
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Ты же сам узнавал! Все будет хорошо :) :) :)
Пони тоже кони...
Lobkor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:20
Авто: A6/c5 avant 1.9 TDI 02г

Как снять главный цилиндр сцепления

Сообщение Lobkor »

Всем доброго здоровья...У меня Ауди 100, С4, 2.5 ТДи...Перепускает главный цилиндр сцепления, который под педалью..Полез снимать - открутил трубку, два винта, отсоединил трубку подачи от бачка, а цилиндр не снимается - шток одним концом на педальном мосту, а второй конец сидит в цилиндре и развальцован там..Что делать, чтобы снять цилиндр, как достать оттуда шток - там пробка что ли отворачиватся в цилиндре со стороны штока? Нужен совет того, кто снимал, а не флуд и ответы типа: "А может у тебя...." СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4?

Сообщение Careless Angel »

Lobkor, такие все серьёзные, а поиском религия пользоваться не позволяет?
Перенёс.
А вот и результаты поиска: тынц
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Как заменить главный цилиндр сцепления на А6 С4?

Сообщение awson »

Lobkor,
схема показана выше

снять деталь № 11 и вытащить деталь №15

прокачка и регулировка свободного хода педали сцепления самостоятельно - смотри здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 916#p15916
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»