Обсуждаем Audi 80 B4
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Видел как то на рынке как мужик проверял толи компресию толи еще что, короче на заведенном моторе открывал маслозаливную крышку
и смотрел чето там. Не знаете что он проверял и как это делается?
и смотрел чето там. Не знаете что он проверял и как это делается?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Skify писал(а):Видел как то на рынке как мужик проверял толи компресию толи еще что, короче на заведенном моторе открывал маслозаливную крышку
и смотрел чето там. Не знаете что он проверял и как это делается?
На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа - ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов - дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.
У меня при снятой крышке двигатель глохнет
Skify , чем сейчас рынок дышет ? Расскажите попутно, а то думаю чё всё-таки творить со своей
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
На рынке был в прошлые выходные. Смотрю только ауди 80 В4. Прошлый раз на рынке было 4 таких машинки, две 2,0 моно, одна 2,0 инжектор ( она мне больше всего понравилась, и по кузаву все было блеск без жучков и салон аккуратный, мотор без подтеков работал тихо и ровно. Единственное что меня насторожило, что на горячую он заводил с педалью газа) Еслибы свою тогда спихнул, то эту наверное взял бы. Цена у нее тоже приемлимая 4500. А вот одну даже и смотреть не очень захотел. В интернете прочитал что все маломощные B4, в том числе с мотрами 2,0 моно мощьностью 90 лошадей на приборной панели вместо тахометра имеют большие часы, а в этой стоял именно тахометр, да и пробег у нее был какой то маловатый для ее годов около 160 тыс. А вообще В4 не редкая модель, есть из чего выбрать, ну конечно чем лучше состояние тем больше цена.
-- Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
А как у вас двигатель глохнет полностью или немного приглухает?
-- Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
А как у вас двигатель глохнет полностью или немного приглухает?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
2-х литровые моники не всегда имеют на панели приборов часы, встречаются и с тахометрами, но даже если будут часы, если это принципиально, приборку можно переделать без особых проблем на тахометр. Что касается мощности, инжектор едет веселее моника, всё-таки 115 сил против 90 дают о себе знать, но получить от 115 лошадей гонку тоже не получится. Так же учитывайте тот фактор, если предпочитаете активный стиль езды, что посадив три и более человека в машинку, мотор заметно подсаживается и едет не очень весело. В инжекторной версии есть также свои неприятные болячки, по сравнению с моником, например тот же расходомер, который может иметь механический износ и отремонтировать его не всегда можно, а стоимость нового приближается к 2-ум листам. Возможно я окончательно запутал вас с выбором мотора
, но из моей практики езды и на том и на том впрыске,я всё-таки как и писал выше отдаю голос за 115 сильную версию данной модели. Иногда душа просит версию с моторами 2,6 или 2,8, но стоять на заправке одной рукою держа пистолет, а другою вытирая слёзы при нынешней кризисной ситуации, не очень хорошая идея. Искать дизеля - последний год выпуска 80-ки 95-й. Итого имеем минимум 15-ти летнюю машину с обалденным пробегом, хотя и соглашусь с теми людьми, которые скажут, что живые дизеля есть, только вот созревает вопрос - где их искать ? На своей машинке откатал 3 года. Что нравится - оцинкованный кузов, простота, трансформация салона ( про авант говорю ), надёжность, недорогие цены на запчасти. Из минусов - тесный салон, жёсткая подвеска, малый багажник. Да, сейчас за состояние нужно платить, немногие это понимают, обсуждаю тех кто выставляет за свою машину по их мнению заоблачную цену. Часто слышны слова мол за такие деньги лучше А4 или А6 взять, но одному Богу известно, что эти машины представляют их себя и неизвестно как они будут ходить в руках нового хозяина.
Учтите то фактор, что псле середины 93 года,в салоне 80-ки произошли небольшие изменения, касающиеся в основном обшивок дверей. В конце 94была ещё одна модернизация, котрая в основном каснулась передней панели - которая стала а-ля А4.
По пробке, честно не помню, то что мотор явно пытается заглохнуть, это точно.
Если созревают вопрсы< спрашивайте, поможем, подскажем

Учтите то фактор, что псле середины 93 года,в салоне 80-ки произошли небольшие изменения, касающиеся в основном обшивок дверей. В конце 94была ещё одна модернизация, котрая в основном каснулась передней панели - которая стала а-ля А4.
По пробке, честно не помню, то что мотор явно пытается заглохнуть, это точно.
Если созревают вопрсы< спрашивайте, поможем, подскажем

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Skify,
ездил на монике. Сугубо ИМХО - достаточно мощный вариант. Не брать только 1.6.
В остальном - в принципе Димон На Аванте все грамотно расписал.
ездил на монике. Сугубо ИМХО - достаточно мощный вариант. Не брать только 1.6.
В остальном - в принципе Димон На Аванте все грамотно расписал.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
версию с моторами 2,6 или 2,8, но стоять на заправке одной рукою держа пистолет, а другою вытирая слёзы при нынешней кризисной ситуации, не очень хорошая идея
Димон, не все так страшно )
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
/loXmaTblй, Димон, факты расходов топлива в студию 

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
город: лето - 11-12 (редко бывало 10,5), зима - 13-15 (зависит как часто "буксуешь"
)
трасса: 8-9 при 100-130

трасса: 8-9 при 100-130
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
/loXmaTblй,
почти как на 2.0. Нуу ооочень спокойно надо ездить
почти как на 2.0. Нуу ооочень спокойно надо ездить

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Езжу на своей В4 1,9 ТДИ, 1995 г.в. седан (да, да именно седан), двигло 1Z с 12 июня 2003 года, уже 7 лет...
Последние 4,5 года езжу мало (другая квартира , 4 км от работы), за 7 лет наездил: всего !!! 86 000 км. А вот буду через пару - тройку лет продавать скажут - ОТМОТАЛ (всего сейчас на спидометре 260 000).
Скажу что самая удачная машина в нашей семье, даже блин менять не хочется
Последние 4,5 года езжу мало (другая квартира , 4 км от работы), за 7 лет наездил: всего !!! 86 000 км. А вот буду через пару - тройку лет продавать скажут - ОТМОТАЛ (всего сейчас на спидометре 260 000).
Скажу что самая удачная машина в нашей семье, даже блин менять не хочется

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
почти как на 2.0. Нуу ооочень спокойно надо ездить
у меня на предыдущем 2-х литровом ровере (хондовский мотор) расход был больше )). и езжу не "Нуу ооочень спокойно"
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Andrianna, соглашусь что машинка удачная
Берегите, потом настоящие ценители и любители ауди оценят состояние

Берегите, потом настоящие ценители и любители ауди оценят состояние

- Можарик
- Сообщения: 3705
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
- Авто: Французский трахтар на литье)))
- Откуда: Масква
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Andrianna писал(а):А вот буду через пару - тройку лет продавать
чего оттятгивать?
продавай


Мы за все хорошее, нас не нае...шь(с)
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Есть вопросики. Накладка на бампере красилась или нет с завода?

Есть ли отличия в комплектации между машинами с разными передними бамперами или годом выпуска?


И еще если на кузаве есть один или два небольших паучка, склько будет стоить их устранение? Если на крыле маленький паучек, значит ли что придется красить все крыло? И вообще как на ауди борются с паучками?

Есть ли отличия в комплектации между машинами с разными передними бамперами или годом выпуска?


И еще если на кузаве есть один или два небольших паучка, склько будет стоить их устранение? Если на крыле маленький паучек, значит ли что придется красить все крыло? И вообще как на ауди борются с паучками?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Skify, по поводу накладок - самой молодой машинке ужу 15 лет, пластмасса на солнце выгорает, может и красилась (я у себя тоже подкрашивал ) т.е она должна быть чёрного цвета
По комплектациям - на втором фото, показана машина, где поворотник стоит в бампере - это представитель V-образнных моторов 2,6 и 2,8. По-хорошему, любую В4 можно приналичии денег и желания переделать под такой стиль
Пауки на ауди - это плохо. Борятся с ними как и на всех других машинах.
По комплектациям - на втором фото, показана машина, где поворотник стоит в бампере - это представитель V-образнных моторов 2,6 и 2,8. По-хорошему, любую В4 можно приналичии денег и желания переделать под такой стиль

Пауки на ауди - это плохо. Борятся с ними как и на всех других машинах.
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
По-хорошему, любую В4 можно приналичии денег и желания переделать под такой стиль
можно, но небюджетно.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
Димон на Аванте писал(а):Andrianna, соглашусь что машинка удачная![]()
Берегите, потом настоящие ценители и любители ауди оценят состояние
эхе хе, запустил я её немного, но обещаю что возьмусь этим летом

Re: Обсуждаем Audi 80 B4
А чем отличается B4 от В5? Правда ли что у них подвеска алюминиевая, и что это их слабое место? В каких еще ауди алюминиевая подвеска? И еще вопросик. Можно ли счас взять за 5000-5500 В5 нормальную без всяких наваротов года 95-96 ?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
B4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . B5



Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Обсуждаем Audi 80 B4
ну как они выглядят я представляю? Как они в эксплуатации что посоветуете? Как ремонтопригодность и цена?
-- Добавлено спустя 10 часов 47 минут 42 секунды:
При просмотре одной B4, на которой стояло газовое оборудование на моторе заметил небольшое скопление какойто жидкости. Продавец сказал что это типо газовый конденсат, который типо не высыхает. Врет ли он про конденсат или нет? Еще при заводке стартер как то со скрежетом работал и завелась как то совсем не с пол оборота. Как насчет покупки авто с газовым оборудованием? Убивает ли газ мотор или нет? Может рассматривать варианты только на бензине?
-- Добавлено спустя 10 часов 47 минут 42 секунды:
При просмотре одной B4, на которой стояло газовое оборудование на моторе заметил небольшое скопление какойто жидкости. Продавец сказал что это типо газовый конденсат, который типо не высыхает. Врет ли он про конденсат или нет? Еще при заводке стартер как то со скрежетом работал и завелась как то совсем не с пол оборота. Как насчет покупки авто с газовым оборудованием? Убивает ли газ мотор или нет? Может рассматривать варианты только на бензине?