0.03 и 0.08 это не "разница" для аккумулятора емкостью 55 А*ч
Я же привел пример расчета самой емкости и графиков для разряда, так вот все что ниже разрядного тока 0.05С , т.е. 5% от емкости, расчитывается смело на участке от 100% емкости до 20% методом деления емкости на потребляемый ток. Что бы сразу, получить искомый результат и логически понять полученное, отнимите от емкости 20%, т.е. 80% емкости и делите на потребляемый ток.
Выше я расчитал для тока 0.150 А, а выясняется что там таки 0.080 А
Вперед за стрелочным тестером. И оценивайте скорость реакции стрелки миллиамперметра.
А раз абсолютно так же себя ведут и другие машины, с небольшой лишь разницей , а 0.06 и 0.10 - это небольшая разница для бортовой системы питания в целом в которой бегают токи от 20А и выше, то проверьте вы таки аккумулятор. И его зарядку.
Может зарядка в течении дня всей езды на автомобиле падает до 13.00 ?
А раз симптомы все такие, как и у меня после 27 дней простоя, то предполагаю, таки дело не в приборке. А в системе "аккумулятор -> заряд аккумулятора".
Вы кстати указали на напряжение заряда в 14.3-14.4. Может иногда напряжение еще выше и аккумулятор выкипел ? Много ему времени на это не надо. Вот и снизилась его емкость. И каждый миллиампер для аккумулятора на счету. Гляньте визуально в банки - откройте пробки банок и аккуратно загляните во внутрь, посветив туда хорошей лампой/фонариком. Пластины должны быть полностью закрыты электролитом. С ТБ по работе с кислотами надеюсь осведомлены ? Пить, пальцы макать, разливать вокруг и тд электролит не стоит.
