Привет всем.
При запуске холодного двигателя (Audi 80, 1.8S, маркировка двигателя - SF, год выпуска - 1989) происходит следующее:
до конца вытаскиваю ручку подсоса (может не правильно ее назвал, но пока ее до конца не вытянешь двигатель запускаться отказывается), поворачиваю ключ, двигатель запускается и секунд через 3-5 глохнет. Так повторяется два-три раза, потом двигатель запускается нормально. Прогретый - заводится без проблем. Я к этому почти уже привык, но хотелось бы, конечно, устранить. Кто что посоветует?
странности при запуске двигателя ....
Модератор: Димон на Аванте
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
Да заводить я уже приспособился, хотелось бы причину выяснить такого явления....... На СТО наших толком ничего сказать не могут по этому поводу (кто на фильтр топливный грешит, кто на бензонасос и т.д., а после моего заявления что перечисленные детали новые -"спецы" разводят руками) , а приличных сервисов у нас в городе еще не построили ..... Вот и осталась одна надежда на чужой опыт 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Схватывает и глохнет. То есть бенз и искра есть. На теплом движке проблема исчезает вообще. Значит, в первую голову надо смореть те системы, которые отвечают за холодный пуск. На рассматриваемой машине это:
1. Посмотреть, срабатывает ли воздушная заслонка (находится в "хоботе" воздушного фильтра). Заслонка хорошо просматривается при снятой крышке "кастрюли". На холодной машине, не включая зажигание, снимаем крышку фильтра. Заслонка должна находится в крайнем положении. В момент пуска двигателя, она должна переключится в другое крайнее положение - на забор воздуха из-под выпускного коллектора (там еще жестяный короб должен быть, к которому от "хобота" идет гофрированный картонный шланг). При отсутствии этих деталей (как это было недавно у EXEMOK-а) - приобрести и поставить на место. Если заслонка не переключается в момент пуска, проверить (рукой) ее ход. Она подпружинена, но должна ходить свободно без переклиниваний. Если болтается свободно - надо менять кастрюлю или пробовать разобрать хобот (очень геморно, т.к. там пластиковые замки, которые от старости очень хрупкие и любят ломаться). Если рукой двигается нормально, смотреть ее привод, а он - ваккуумный. В моей (думаю, что в твоей - то же самое) из-под хобота идет отдельный резиновый в оплетке шланжик. Приходить он должен снизу к кастрюле (если сверху на нее смотреть, то на "без пятнадцати девять"). Внутри стоит термоклапан.
2. Подогрев впускного коллектора. Куда должны идти провода на карбюраторной машине - не скажу, спрашивай у "карбоводов". или ищи, описание этой системы применительно к карбам было в "Ремонте" совсем недавно. Если подогрев не работает, то в холодную погоду бенз конденсируется на холодных стенках впускного и до цилиндров не долетает. Вот дижок и захлебывается, пока ты 2-3-мя пусками не "накачаешь" нужную концентрацию.
Вот. больше мыслей пока нет.
ЗЫ. Вот ща написал и сам удивился... По поводу привода заслонки в п.1. По идее, она должна приводится в движение разрежением в корпусе фильтра, а термоклапан - регулирует разрежение и балансирует вместе с пружиной положением заслонки. Но, при таком раскладе, система не должна работать при открытой крышке фильтра. Но работает, сам наблюдал. Может, я чего не догоняю?
1. Посмотреть, срабатывает ли воздушная заслонка (находится в "хоботе" воздушного фильтра). Заслонка хорошо просматривается при снятой крышке "кастрюли". На холодной машине, не включая зажигание, снимаем крышку фильтра. Заслонка должна находится в крайнем положении. В момент пуска двигателя, она должна переключится в другое крайнее положение - на забор воздуха из-под выпускного коллектора (там еще жестяный короб должен быть, к которому от "хобота" идет гофрированный картонный шланг). При отсутствии этих деталей (как это было недавно у EXEMOK-а) - приобрести и поставить на место. Если заслонка не переключается в момент пуска, проверить (рукой) ее ход. Она подпружинена, но должна ходить свободно без переклиниваний. Если болтается свободно - надо менять кастрюлю или пробовать разобрать хобот (очень геморно, т.к. там пластиковые замки, которые от старости очень хрупкие и любят ломаться). Если рукой двигается нормально, смотреть ее привод, а он - ваккуумный. В моей (думаю, что в твоей - то же самое) из-под хобота идет отдельный резиновый в оплетке шланжик. Приходить он должен снизу к кастрюле (если сверху на нее смотреть, то на "без пятнадцати девять"). Внутри стоит термоклапан.
2. Подогрев впускного коллектора. Куда должны идти провода на карбюраторной машине - не скажу, спрашивай у "карбоводов". или ищи, описание этой системы применительно к карбам было в "Ремонте" совсем недавно. Если подогрев не работает, то в холодную погоду бенз конденсируется на холодных стенках впускного и до цилиндров не долетает. Вот дижок и захлебывается, пока ты 2-3-мя пусками не "накачаешь" нужную концентрацию.
Вот. больше мыслей пока нет.
ЗЫ. Вот ща написал и сам удивился... По поводу привода заслонки в п.1. По идее, она должна приводится в движение разрежением в корпусе фильтра, а термоклапан - регулирует разрежение и балансирует вместе с пружиной положением заслонки. Но, при таком раскладе, система не должна работать при открытой крышке фильтра. Но работает, сам наблюдал. Может, я чего не догоняю?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)