PhoeniX писал(а):
Воздух через трубку, идущую на корпус ваккум-корректора зажигания втягиваться не должен. Менять его можно отдельно, но для удобства придется снимать весь распределитель, иначе - не скинуть тягу от корректора на "тарелку" распределителя.
Я втягиваю воздух и вдуваю его свободно через этот вакуум. Пробовал на заведенном двигателе скидывать шланжик, обороты падают и немножко нестабильно начинает работать двигатель.
Но если воздух на этом вакууме не должен свободно вдуватся, значит он у меня порван ИМХО
Я так понимаю при резком нажатии на педаль газа с помощью этого вакуума происходит опережение зажигания.
А у меня при резком нажатии на педаль движок как-бы захлебывается, а при плавном все прекрасно, это тоже наверное из-за этого вакуума.
Да и на расход должно влиять. У меня по городу 10л. 80-го, по трассе 8,5-9 80-го.
Да, всем спасибо за советы, карб при первой возможности сфоткаю.