Здравствуйте товарищи!
Хочу узнать как определить для какого движка сделан тахометр. Тахометр от переходной 44 приборки, если его взять обратной (внутренней) стороной к лицу, то можно увидеть 3 контакта: два по бокам и один сверху. Верхний контакт - это наверняка импульс от катушки, а вот где "+" и где "-" кто-нибудь знает? Хочу подключить к своему движку и сверить показания со своим тахометром. Можно ли таким способом определить тахометр или на переходных приборках есть какие-нибудь дополнительные детали для коррекции показания или еще чего-нибудь?
Тахометр приобрел товарищу на 45 сотку, по ЕТКЕ приборы одинаковы, только у одного есть дырка для часов, а у другого нет, по идеи от 44 переходной приборки тахометр должен подойти в 45 приборку, верно?
Как определить тахометр
Модератор: Plasma
Re: Как определить тахометр
Если партномера одинаковы, то подойдет, поскольку это одно и то же будет. Панельку переделывал давно, где там на тахометре что сейчас не вспомню, извини.
Re: Как определить тахометр
Номер по каталогу. Ты же сам говорил, что по Етке они одинаковы. И партномера тогда должны совпадать.cTygeHT писал(а): Что это за намера такие?
- cTygeHT
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 01:24
- Авто: Audi 100/44 1985 DS 1,8 Pierburg 2E2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как определить тахометр
Оказалось все намного проще, тахометры идут все одинаковые на переходные приборки и на приборки от 45 соток, но импульсы которые приходят на тахометр формируются не на прямую от катушки как в старых сотках, а через микросхему впаянную на плате приборки, разобрав приборку с часами мы увидели отсутствие контактов для тахометра и отсутсвие микросхемы, а были только дорожки платы и подготовленные места впайки микросхемы и контактов для тахометра.
