
Педаль в полик!!!
Модератор: Димон на Аванте
Педаль в полик!!!
Пришел в гараж , завел ласточку педаль тормоза нажал (АКПП) а она в полик, еще- в полик ...Затем потекло ... Потекли оба суппорта задних колес. После извесной процедуры вывод: течь в месте подсоединения тормозного шланга к суппорту. Шланг крепиться через болт к суппорту, с обоих сторон болта аллюминевые шайбы. Суппорт из дюральаллюминия вроде. Могло ли так случиться, что в результате длительного простоя (на суппорте и правда налет типа окиси) просто ослаб сам болт(окисление), демонтаж суппорта убеждает в его исправности. По крайней мере из под манжеты цилиндра не течет?? Да и еще ОБА задник колеса!!! 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну, начнем с того, что шланги надо время от времени менять.
Добавим то, что что от длительного простоя гайка скорее прикорела бы, а не ослабла.
Мне кажется, что после последней прокачки тормозов (замены суппортов и т.д. и т.п.) гайки были просто не до конца затянуты и со временем от вибрации ослабли. Считай, что тебе повезло, что это проявилось в гараже, а не на трассе...
Налет - это от подтекавшей тормозухи. Если разъело не очень сильно, то просто почтисти и поставь на место, только затяни как положено... Можешь даже суриком резьбу зафиксировать. Во-первых, дерьмо лететь не будет, а во-вторых, контролировать положение гайки сможешь...
Добавим то, что что от длительного простоя гайка скорее прикорела бы, а не ослабла.
Мне кажется, что после последней прокачки тормозов (замены суппортов и т.д. и т.п.) гайки были просто не до конца затянуты и со временем от вибрации ослабли. Считай, что тебе повезло, что это проявилось в гараже, а не на трассе...
Налет - это от подтекавшей тормозухи. Если разъело не очень сильно, то просто почтисти и поставь на место, только затяни как положено... Можешь даже суриком резьбу зафиксировать. Во-первых, дерьмо лететь не будет, а во-вторых, контролировать положение гайки сможешь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Проблема помоему решилась.
Тормозной шланг крепиться к суппорту через болт, с обеих сторон которого стоят аллюминевые шайбы. Корозия аллюминия вследствии недотянутости болта или от времени не берусь судить. Попробовал найти аллюминевые шайбы но не тут -то было .Подъехал на AV, искали долго в результате показали торм. шланг в сборе с болтлм и шайбами за 76 тысч. Но шланги-то целые а за две шайбы 76 тысч?
Хотя кое что там дешевле чем у братков на рынке. Пример: молдинг двери нижний на А4 98 г.в 50тысч на рынке 35 у.е зато быстро
Тормозной шланг крепиться к суппорту через болт, с обеих сторон которого стоят аллюминевые шайбы. Корозия аллюминия вследствии недотянутости болта или от времени не берусь судить. Попробовал найти аллюминевые шайбы но не тут -то было .Подъехал на AV, искали долго в результате показали торм. шланг в сборе с болтлм и шайбами за 76 тысч. Но шланги-то целые а за две шайбы 76 тысч?
Хотя кое что там дешевле чем у братков на рынке. Пример: молдинг двери нижний на А4 98 г.в 50тысч на рынке 35 у.е зато быстро
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk