Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Может, слишком грубое сравнение я подобрал.
Но всё же...-Синтетика более стойка и т.д. и МОЖЕТ выдерживать без снижения ниже критических свои параметры, дольше.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ñêèíóë ñóæäåíèÿ ã. Quattro íà auto.ru- èíòåðåñíî áûëî óñëûøàòü ìíåíèå ñïåöîâ. Êîìó èíòåðåñíî, ìîæíî ïî÷èòàòü:http://wwwboards.auto.ru/oil/92669.html
Áåç îáèä. Êîíôåðåíöèÿ, îäíàêî;-)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ну с ГМА пару раз в других конфах спорили и нескажу, что он прав был.
:)
Отнюдь не умаляя его КОНКРЕТНЫЙ опыт по ремонту моторов. Что касается конкретики (где находится тот или иной болт), то авто.ру полезна. Но что касается ТЕОРИИ, то авторушная конфа - абсолютно не авторитетна, т.к. у нее другие цели и задачи. И то что она очень часто пропогандирует ложную инфо - это факт отмеченный многими.
Например, попроси ГМА объяснить физический смысл "прочности масляной плёнки" и конкретно разницу этой придуманной "практиками" величины с вязкостью - уверен заработаешь титул "флеймер" или "теоретик", но ответа не получишь, т.к. авторитеты могут предполагать это как пленку на киселе или как то еще. :) Спорить с людьми, которые оперируют чем то эфимерным бесполезно - ты им единственную физичечкую величину, а они в ответ поломанный мотор.
По теме, то, где ГМА ругает минералку, а именно нагруженные моторы со множеством мелких деталей (с большим % верности это новые моторы после 99 года) - у меня описано такой фразой - Ну и некоторые показатели ВЯЗКОСТИ у минералки просто недостижимы в силу законов физики.. Т.е. если производитель однозначно рекомендует масло с такой вязкостью, что минералка достичь не может, то какие вообще вопросы по использованию последней?

Ну и самое главное - ссылаясь на загаженный после минералки мотор, есть уверенность что туда было залито нормальное минеральное масло, а не отработка или подделка? Или что масло меняли не реже 10тыс км?

Интересно, что бы там сказали про мотор 3,0 2004 года с пробегом в 13тыс и залитым на заводе ауди маслом и при этом полностью закоксованом? ;-)

Вообще, уровень авторушной конфы очень хорошо характеризуется фразой его участника - "сша ворует нефть поэтому им дизель не надо"
Разговаривать с такими дебилами мне не хочется.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Äà ëàäíî òåáå;-). Ïðîñòî õîòåë óñëûøàòü ìíåíèå äðóãèõ.
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Какое масло лить в Audi 100 1984 1.8?

Сообщение Juka »

интересует бюджетное решение, а также конкретные советы какое масло лучше. 10W-.. 15W- ??
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если с мотором все в порядке - любая полусинтетика 10w40. Liqui Moly, Comma, Shell и т.д.

Если мотор уже доходяжный - то минералку с присадками.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО для мотора с большим пробегом более вязкое масло (15W-...) предпочтительнее.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

О какие вы категоричные! Однозначно минералку..... гы... У меня 86 год, и что, тоже минералку? Лью полусинтетику и не доливаю между заменами (10000 км). Ни подтеков, ни жора. Нада по состоянию двигла смотреть, а не по году выпуска. Может, он уже три раза откапиталеный. И еще. Есть у минералки свойство коксоваться. Поэтому полусинтетика лучше в любом случае. Я сам лью Маннол 10W-40. Недорого и, на мой взгляд, лучше, чем дорогая минералка.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

любое соответствующее допускам VW 500.00/501.01/502.00
минералка, полусинт, синтетика определяется уже из экономической целесообразности
Изображение
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

Достоточно ли будет просто слить старую минералку и залить новую полусинтетику со сменой фильтра, или же надо как-то промывать?
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

современные масла содержат моющие присадки
просто своевременно его меняйте
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если переходишь с минералки (вариант: с неизвестно чего) на полусинтетику, то методика, одобренная на audi.auto.ru такая:
1. Сливаем то, что было в картере.
2. Заливаем то масло, которым собираемся кормить мотор постоянно, и новый фильтр (можно взять самый дешевый, все равно скоро выкидывать)
3. ездим 500-1000 км
4. сливаем масло
5. заливаем чистое масло и ставим новый фильтр Все. Промывка закончена, можно ездить 10 000.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Sergio4

Всё про масла для двигателя!

Сообщение Sergio4 »

Доброго всем времени суток, Подскажите, какое лучше масло выбрать для моего коника? Сейчас залит ELF 5W40.
Viking Nord
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44

Сообщение Viking Nord »

Нормальное масло для коника, заливай его и дальше
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

10w40
5w50 если любишь спортивный стиль езды и готов переплатить 20$
с марками масел не рекомендую эксперементировать
Mobil проверенно временем.

5w40 после зимы рекомендую слить и залить одно из вышеперечисленных.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Если речь идет о "малине", как о месте покупки, то однозначно не MOBIL. Советую обратить внимание на TOTAL, если полусинтетика то T Quarz, если синтетика то T Racing.
P.S. Могу предложить ХОРОШИЙ MObil, с этой поставки наш минский TOYOTA центр заливает в свеженькие тоётки, которые прошли гарантийный период. Цена 5W40 35$, 0W40 50$. Емкости 4L.
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

У меня 5w50, а чем хуже это 5w40 ?
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

5W-40 Titan
Главное ориджинал, что-бы масло где-нить в гараже не было разлито каким-небудь Пупкиным...
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

полусинтетику Total 10w40
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Масло для ауди/фв, сделанных до апреля 99 года, не должно иметь допуск ВАГа 503 00. Нужен 500 00 или 501 01 или 502 00.
Для авто, сделанных после апреля 99 года ТОЛЬКО 503 00 (за исключением С3 и ТТ, которым только 503 01).

В этом и проблема, особенно с маслом 5в-40. Его очень много, имеющего апробацию ВАГа 503 00. Более того, официалы только его и заказывают, т.к. в основном новые авто у них делают полное ТО. И вот это "оригинальное" масло абсолютно не подходит для "старых" машин из-за меньшей высокотемпературной вязкости. Если зимой еще не особо проблема, то летом - 100% плохо.

Так что, если покупаете масло с высокотемпературным индексом 30 или 40, то смотрите есть ли нужный допуск ВАГа. На лето, допуск 503 00 - НЕ ПОДХОДИТ для авто старше, чем 2000 и выше модельных годов.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»