Собственно проблема возникла после замены ремня ГРМ. Двигатель не заводится. Ошибок по двигателю нет.Судя по тому что сумел посмотреть очень раннее зажигание.
Помогите с решением. И вообще,должна ли забиваться ошибка при раннем зажигании?
Зажигание на 1.9 Tdi
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Зажигание на 1.9 Tdi
Попробуйте поиском пробежаться, пока специалисты на выходных отдыхают.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Зажигание на 1.9 Tdi
Причин может быть много---от иммобилайзера до воздуха в топливной системе
Я бы начал с проверки установки ремня ГРМ по меткам
И код двигателя нужно указывать и год выпуска авто
Я бы начал с проверки установки ремня ГРМ по меткам
И код двигателя нужно указывать и год выпуска авто
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Зажигание на 1.9 Tdi
Именно в этом оказалась проблема.( сказалась нехватка опыта). Пообщавшись с дизелистами (устно)+литература= проблему устранил сам(мотор 1Z, 95г.). Машина уже ездит. Угол- в измерениях в пределах 2 градусов ATDC(гр.004 в третьем окне) ,в базовых почему-то около 3 BTDC (гр.004 в третьем окне)Я бы начал с проверки установки ремня ГРМ по меткам
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Зажигание на 1.9 Tdi
Хорошо, что проблему решили сами и всё прошло гладко. Но угол стоит проверить, по Вашим данным ( 2ATDC) - это поздновато, для вашего мотора, надо ставить раньше, а то с приходом холодов будет проблема с заводокой! Скиньте скрин работы мотора с 004 группой при полностью прогретом моторе.Comediant писал(а):Именно в этом оказалась проблема.( сказалась нехватка опыта). Пообщавшись с дизелистами (устно)+литература= проблему устранил сам(мотор 1Z, 95г.). Машина уже ездит. Угол- в измерениях в пределах 2 градусов ATDC(гр.004 в третьем окне) ,в базовых почему-то около 3 BTDC (гр.004 в третьем окне)Я бы начал с проверки установки ремня ГРМ по меткам
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
- Авто: A4 1.9TDI BRB
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Зажигание на 1.9 Tdi
Да, я читал, что на дизелях за 300 тыс. км. выставляют опережение на 3-5 а то и 8-9 градусов.И это является лишь прикрытием других недостатков двигателя и топливной системы) Но по своей сути дизель работает на позднем зажигании.(и по-моему? родные у него 2 ATDC). Не могу адекватно судить сбилось ли у меня зажигание, но зимой(а зиму нашу вы помните) заводилась каждое утро.(ну ,правда, с бензинчиком в соляре...) Тем не менее, какой угол порекомендуете? И где смотреть в базовых или в измерениях?Сейчас машина едет нормально, но могла бы разгонятся побыстрее.