замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
267192andr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:09
Авто: a4b6

замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение 267192andr »

Кто менял ремень ГРМ на А4В6 1.8Т поделитесь опытом. Спасибо
Аватара пользователя
Stimpack
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Stimpack »

Я менял полгода назад. Что-то в р-не $230, из них работа $70. Ну и высокая вероятность что помпу тоже придется поменять. Лучше за один раз это сделать - и дешевле выходит когда ГРМ разобран, и от будущих проблем убережет. А то гадай потом помпа-не помпа...
wyy
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:54
Авто: A4Q 1.8T

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение wyy »

А где менял, скинь координаты в личку
Аватара пользователя
Stimpack
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Stimpack »

Телефоны в личке. Они на Социалистической находятся. Там два СТО, их та, что глубже, позвонишь объяснят. Ценник там чуть ниже среднего по Минску. Запчасти предпочитают свои, причем часто дешевле выходит чем к примеру на Некрасова, видимо у последних розничная наценка выше. Я сначала сам пытался ремень и ролики купить, но продавец в роллете Audi сделал круглые глаза и сказал что двигателя AMB 170 л.с. не существует! На них через знакомых вышел, поэтому положился на их запчасти и работу. Перезвонили через пару часов, сказали что помпа течет, сказал им тоже менять, заменили за +$20 ко всей работе, т.к. все уже разобрано было. Завели мне сервисную книжечку небольшую, записали когда что и как. Все мое старое вернули, удивились как я до них доехал на таком ремне. Там натяжитель вытек и начало уже зубья срезать, я как увидел его - офигел. Еще до постановки на учет все это сделал, т.к. наслышан про ремни на 1.8Т. Так что не затягивай если пробег за 100 миль перевалил. Проехал уже более 7000 после замены, без проблем.

-- Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А, ссылайся на Андрея на черной ауди. Может уже не помнят, но так лучше будет.
Аватара пользователя
Roonyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:06
Авто: A4 1.8T AWM

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Roonyk »

Всем привет!!! Машина audi a4(B5) 2000 г. Подскажите пожалуйста при замене ГРМ какие еще нужны дополнительные детали кроме собственно ремня!заранее благодарен.
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Андрей С »

Всем привет!!! Машина audi a4(B5) 2000 г. Подскажите пожалуйста при замене ГРМ какие еще нужны дополнительные детали кроме собственно ремня!заранее благодарен.

Так ремень этот самый с дополнительными деталями на каком то моторе стоит (который ты не указал)?
А так, помпу сразу покупай, ролик натяжной, ролик обводной (хорошие варианты: ремень Contitech, ролики INA, помпа HEPU). В моем случае пришлось докупать гидронатяжитель ремня ГРМ и ролики поликлинового ремня вспомогательных устройств (ролик натяжной (вместе с натяжителем) и ролик обводной). Можешь антифриз заодно поменять, т.к. при замене помпы старый сливать будут.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Roonyk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:06
Авто: A4 1.8T AWM

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Roonyk »

to Андрей С спасибо. Машинка audi a4(B5) 2000 г, 1.8 turbo передний привод. А для чего меняется помпа, если она пока не беспокоит? или у нее какой-то маленький ресурс? И может подскажет кто координаты нормальной СТО где можно поменять?
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение Андрей С »

Помпа меняется из тех соображений, что ресурс у нее сравнительно небольшой, поскольку в её конструкции имеются такие быстроизнашиваемые детали как подшипник и уплотнительная манжета (сальник, по нашему). А стоит эта самая помпа на блоке цилиндров, аккурат за ремнем ГРМ, имеет зубчатый шкив и этим самым ремнем ГРМ и приводится. Так вот, чтобы демонтировать эту помпу, нужно произвести весь объем работ, как и при замене ремня ГРМ (1:1). Так вот представьте себе, заменили вы ремень ГРМ (заплатили деньги, а это не дешево, работы-всю морду разбирать надо), а через 2000 км у вас потекла помпа (стоимостью, ну скажем 35$). Так вот вам и вывод: проще заплатить лишних 35$ и кататься себе спокойно до следующей замены ремня, чем гадать потечет она через пару тысяч или нет.

P.S. Координаты (судя по отзывам, к ним можно в бане спиной поворачиваться :ROFL: ) viewtopic.php?f=21&t=4356
alles Gute!
Андрей.
patrik-0358
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:43
Авто: 100 2,6 АВС

Re: замена ремня ГРМ А4В6 1,8T

Сообщение patrik-0358 »

Форумчанам Добрый день. Может немного не по теме, но хотел маленькую консультацию про ГРМ. А/М ауди 100 1993 2.6 АВС решил поменять ГРМ, купил почитал форумы как менять и приступил:ловлю не один раз 1цил в ВМТ метка кол вала совпадает, а пластины распредвалов стоят не горизонтально, большими отверстиями во внутрь что бы зафиксировать пластиной, а обе на косую. А когда ловлю пластины большими отверстиями во внутрь, то метка кол вала уходит почти на пол оборота по ходу, и 1цил находится в НМТ. Поставил свои метки и всё поменял, но почему так получилось??? И двигатель работает с каким-то стуком в районе головок, но стук был до замены ГРМ, поменял гидрики стук не пропал. НЕ может такого быть что распредвалы стоят не правильно, ведь тогда собьются все фазы. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»