Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Есть нюансы после покупки авто. Нужен совет!!!

Сообщение V6_Driver »

Для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. - «синтетика» удовлетворяющая допуску VW 506.00, предусматривающему продленный интервал замены («Long Life»). Эти масла нельзя применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
А на счёт оригинала - ведаешь, кольки гэта будет каштаваць на Серова? :shock:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Есть нюансы после покупки авто. Нужен совет!!!

Сообщение V6_Driver »

Масло по допуску 505.00 (этому допуску удовлетворяет большинство масел 5W50 и 0W40), для двигателей после 05.1999 идёт похожекак масло второго ряда... (глядел каталог). А так - LL и LL III (для совсем последних). Экология хренова немцев видете ли волнует... :( А нам это дорогое масло покупай и всё равно меняй через 15.000 :( Но для данного конкретного движка - я всё же за 506.00 - коль уж мы стобой ратуем за оригинал! :D
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Есть нюансы после покупки авто. Нужен совет!!!

Сообщение M-RACER »

вот же неверующий :) Не могу найти ссылку. Пол часа на тебя потратил. Но ничего, буду искать :)
Я сам так раньше думал, пока не нашёл ту самую ссылку на книгу по программе самообразования. Там написано - до 1999 только 505,00 с 1999 505,00 и 506,00 всё зависит что ты выбираешь лонг или обычный. Если обычный - 505,00 лонг - 506,00. Вот почитай viewtopic.php?f=49&t=13749&hilit=long+life&start=40
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Есть нюансы после покупки авто. Нужен совет!!!

Сообщение V6_Driver »

A тебе времени на меня жалко... :(
Да верю, я тебе, верю... И знаю, можно лить в моторы завёрнутые на 506.00, 505.00, а назад ни-ни, даже цитату привел из мануала. :D Тут просто спор такой - ты за Original Teile, вот я и пишу - 506.00 и фсё! :D
Последний раз редактировалось V6_Driver 08 янв 2010, 03:27, всего редактировалось 2 раза.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
3JIo6HbIu
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:34
Авто: A4 2.8 quattro
Контактная информация:

Сообщение 3JIo6HbIu »

Масло Agip 5W/40, ролики INA, ремень Flennor, гидронатяжитель тож INA - я так менял. По замене вышло 200 за запчасти, 100 за работу. Делал естественно не у официалов.
Proffdriver

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Proffdriver »

Ребята, ХЭЛП! Проблема с авоськов вэ 12 (6,0l), ехал-ехал, остановился, по новой захотел тронуться, а она тупо держит 1000 оборотов и на газ не откликнулась, позже заглохла и уже неделю не заводилась... :cry: Насос работает, свечи поменял все, искра коня застрелит, но не заводится, а только заливает свечи, причём все 12 штук :cry: Заманался коллектор снимать ставить. Помогите советом, куда лезьть, или мож кто дасть какие нибудь предположения что это может быть...
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение tuta larsen »

1. Меняем масло в двигле. Ставим машину на полгода в гараж... После такой паузы масло пригодно для эксплуатации? Просто я после этого тысячу отъездил где-то, и уровень упал со среднего по щупу до минимального, даж чуть меньше...

Масло менять ненадо. Надо менять маслосъёмные колпачки.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение aizer »

Балдейчик писал(а):4. После дождя потеют стекла просто ппц (если машина стоит) :)

только после дождя потеют?
фильтр салонник давно менял?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Careless Angel »

tuta larsen, aizer, обратите внимание на дату поста Балдейчика.

Proffdriver, первым делом - читать ошибки. А потом уже что-то думать. Думаю, что тут Вам смогут помочь чисто теоретически. Потому как Вы первый и единственный в клубе, у кого такой автомобиль.
К Вашему автомобилю без компьютера вообще подходить бесполезно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Proffdriver

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Proffdriver »

Careless Angel,
Ошибки почитали, было 6 штук, постирали, но ничего не поменялось, потом проверил давление топлива, и уидел что при пуске 1 бар всего, сделал вывод что насос умер
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Careless Angel »

Стиранием ошибок автомобиль не отремонтируешь. Ошибки - это ведь только следствие неисправности. Надо устранять причину ошибок.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Балдейчик »

:) У меня фильтра салонного нету) Простая полимерная сетка)
Изображение
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Amfik »

Балдейчик,
значит 100% салон просушить... Под коврики газеты положить... Помогает отлично.. сам так делаю...
Изображение
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Балдейчик »

Amfik,

Да, помогло. А по дерганию моноврыска долго плясали вокруг да около и в итоге решили поставить карбюратор от девятки :) Он по крайней мере новый)
Изображение
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Sergey33 »

1 масло желательно бы менять раз в год или 10тыш
2 не должно, но встречается часто, предупреждает о скорой встрече
3 встречался я с слишком большим люфтом в полуосях
4 ...может листьями закидало или заслонка рециркуляции есть?
пытался снять подобные следы растворителем, ЛКП пострадало :atata:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов...

Сообщение Careless Angel »

Обращайте внимание на дату создания темы.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Несколько вопросов...

Сообщение spielberg-bear »

Careless Angel писал(а):Обращайте внимание на дату создания темы.


вот и я об том же = тему с таким названием :ass: еще два года назад даолжны были закрыть..... :atata:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
vitaliy6555
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 12:59
Авто: audi 100

Шланг высокого давления ГУР

Сообщение vitaliy6555 »

Добрый день всем из Киева!!!
Я вот недавно стал хозяином Ауди 100, 1992 г.в., 2.3 объём.
Но столкнулся сразу с некоторыми проблемами:
1. Течёт шланг гидроусилителя ближе к насосу между резиновым шлангом и металлической трубкой, так я натянул резиновый шланг повыше и зажал хомутом, поможет или нет?
2. Гудит бензонасос.
3. При работающем двигателе слышно запах бензина, не пойму в чём причина. когда открутил свечи то увидел что они чёрные.
4. При включении зажигания загорается лампочка акб и всё, так же не работает спидометр.
Подскажите пожалуйста что можно сделать самому, а с чем лучше ехать к мастеру?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение Careless Angel »

vitaliy6555, добрый!
Похоже по симптомам, что агрегат в довольно не лучшем состоянии Вам достался. =(
1. Думаю, что не поможет. Давление там довольно большое. Так что лучше шланг поменять.
2. Может и пару лет погудеть, а может и через пару километров навернуться. тут уж как повезёт.
3. Запах бензина где чувствуется? В салоне? Рядом с авто? Чёрные свечи - богатая смесь. Надо со впрыском разбираться (а он весьма проблемный ввиду его возраста). Пробедитесь поиском, данный двигатель неоднократно обсуждался.
4. Тут уже как повезёт. Либо лампочки перегорели, либо с панелью дело плохо, либо с электрикой...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
vitaliy6555
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 12:59
Авто: audi 100

Re: Шланг высокого давления ГУР

Сообщение vitaliy6555 »

Careless Angel огромное спасибо за информацию.
запах бензина слышно сзади авто, можно сказать что это даже не запах бензина а выхлопные газы, но запах как у соляры.
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»