Всем доброго времени суток. я у вас впервые, раньше дружил с форд транзит клуб белорусии. теперь пересел на ауди. хочу с вами дружить. в процессе эксплуатации возникает куча вопросов. Многое решаю сам. Что то приходится спрашивать.
Вот возникла проблема: Поменял передние подшипники ступиц, опорные подшипники, опоры амортизаторов. после всего проделанного получилось что правая сторона ниже левой на 4 сантиметра! напрягает...... кто встречался с такой проблемой?
спасибо всем за помощь!
с уважением,
Проблемы с горизонталным уровнем после ремонта пер подвески
Модератор: Plasma
Re: Проблемы с горизонталным уровнем после ремонта пер подвески
А запчасти менял слева-справа? Т.е. опорный подшипник слева+опорный подшипник справа?
от замены ступичных подшипников такое стопро не случится - они тут не причем.
от замены ступичных подшипников такое стопро не случится - они тут не причем.
Re: Проблемы с горизонталным уровнем после ремонта пер подвески
да все менял равномерно. одной фирмы. Думаю может повернуть одну чашку (которая ниже) по часовой стрелке?
давление в шинах в норме.
давление в шинах в норме.
Re: Проблемы с горизонталным уровнем после ремонта пер подвески
Машина-то какая???
Может при сборке пружина в пазы не попала?
Может при сборке пружина в пазы не попала?
Re: Проблемы с горизонталным уровнем после ремонта пер подвески
Ауди 100, 1988 год 44 кузов.
Я вчера залез руками потрогал, все на месте сидит, единственно не смог проверить резинку - проставку между пружиной и чашкой.
Я вчера залез руками потрогал, все на месте сидит, единственно не смог проверить резинку - проставку между пружиной и чашкой.