Масляное пятно под бензонасосом Ауди 80 90г. в3
Модератор: Димон на Аванте
Масляное пятно под бензонасосом Ауди 80 90г. в3
Масляное пятно под мезаническим бензонасосом Ауди 80 90г. в3, наверное, прокладка плохая? Их там две - тоненькое колечко и большая толстая прокладка, какую менять, нужно ли масло сливать?
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
могу сбросить картинку устройства на мылоzhusiska писал(а):точно-не бензин, т.к.он бы испарялся быстренько, а пятно жирное и стойкое, подтекает не сильно, но мне не нравится.
Вопрос: Это прокладка(какая), и какие подводные камни при замене?
а из з/ч:
толстая прокладка + колечки по обе ее стороны
прокладка идет в комплекте с внутренним - 20900р есть
наружное, как в принципе и внутреннее по 6600р есть

- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
У меня точно такая проблема.
Поменял колечки - что-то не помогло ....... Когда снимал толстую прокладку обратил внимание, что в некоторых местах куда должно ложиться кольцо сколот буртик. Скорее всего придется поменять эту толстую фиговину.........
А меняется там все проще простого: отпустил хомутики на подключаемых к б/насосу шланжиках, стянул их; затем отвернул два болта крепления насоса и вынимай его. Немного поизвращаться пришлось когда ставил - прокладки я купил просто круглые колечки, а места под их установку имеют 8-ми образную форму, поэтому когда колечки ставишь они имеют свойство выскакивать. Но тут сработала инженерная мысль - чтобы долго не мучаться на кольцо с одной стороны я в нескольких местах по капельке суперклея нанес и все нормально вставилось и не выскакивало.
Поменял колечки - что-то не помогло ....... Когда снимал толстую прокладку обратил внимание, что в некоторых местах куда должно ложиться кольцо сколот буртик. Скорее всего придется поменять эту толстую фиговину.........
А меняется там все проще простого: отпустил хомутики на подключаемых к б/насосу шланжиках, стянул их; затем отвернул два болта крепления насоса и вынимай его. Немного поизвращаться пришлось когда ставил - прокладки я купил просто круглые колечки, а места под их установку имеют 8-ми образную форму, поэтому когда колечки ставишь они имеют свойство выскакивать. Но тут сработала инженерная мысль - чтобы долго не мучаться на кольцо с одной стороны я в нескольких местах по капельке суперклея нанес и все нормально вставилось и не выскакивало.
Если можно, то картинку устройства сбросьте, пожалуйста, сюда zhukofff@mail.ruoldraven писал(а):могу сбросить картинку устройства на мылоzhusiska писал(а):точно-не бензин, т.к.он бы испарялся быстренько, а пятно жирное и стойкое, подтекает не сильно, но мне не нравится.
Вопрос: Это прокладка(какая), и какие подводные камни при замене?
а из з/ч:
толстая прокладка + колечки по обе ее стороны
прокладка идет в комплекте с внутренним - 20900р есть
наружное, как в принципе и внутреннее по 6600р есть
Насчет цен - какие-то они пятизначные, неужели все прокладки обойдутся в 15 у.е.? Оригинал? Значек Ауди-Фольксваген на них стоит?