Решил поменять сайлентблоки задних рычагов. Взял у знакомого спец. съемник. Разобрал, на вид их не меняли лет 10..
Короче мучался 3 часа, не смог сдвинуть ни левый ни правый даже на миллиметр. Съемник даже начал гнутся.
ВОПРОС: Расскажите подскажите, кто чем выпрессовывает эти сайленты, все способы, буду завтра пробывать.
П.С. балку не снимал, просто открутил болты рычагов и балка сама приспустилась, поэтому возможности использования тисков нету. Только с ямы.
способы вынимания задних сайлентблоков B3
Модератор: Димон на Аванте
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
способы вынимания задних сайлентблоков B3
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
Можно их выпалить (сжечь)...
А лучше всё-таки найти тиски, выпресовать с помощью оправки старые и аккуратно с помощью этого же инструмента запресовать новые (при установке соблюдайте угол установки - я про расположения значтка а-ля мерс )
А лучше всё-таки найти тиски, выпресовать с помощью оправки старые и аккуратно с помощью этого же инструмента запресовать новые (при установке соблюдайте угол установки - я про расположения значтка а-ля мерс )
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
вычитал, что вырезают ножом резину и ножовочным полотном разрезают внешнюю обойму.
Один точно так делать буду, т.к. руками вынялась резина а обойма осталась в рычаге и нихрена не двигается.
Один точно так делать буду, т.к. руками вынялась резина а обойма осталась в рычаге и нихрена не двигается.
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
Вырезаешь резину, берешь полотно по металлу и начинаешь окуратно распиливать металлическое кольцо затем зубилом выбиваешь кольцо. Если уж ни как не пошло.
- Лео
- Партнер
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:40
- Авто: Audi
- Ваше имя: Леонид
- Город: Бобруйск
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
tima-kov,
+1
+1
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
спасибо. Так и сделал. Но перед вырезанием понасверливал дрелью дырок в резине, затем ножиком , полотном и все. Всем за советы очень благодарен.
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: способы вынимания задних сайлентблоков B3
den-1,
Лео,
За зубило - "убыв бы". Мне какие-то нехорошие люди так один раз поменяли (не на B3, а но той, что в подписи) При этом умудрились ударить зубилом по посадочной поверхности в рычаге - сделали зазубрину и поверх забили новый сайлентблок. В А4 внешняя обойма этого с/б алюминиевая, поэтому зашла. Но я через 2 года чуть опрессовку не сломал - так оно там все прихватилось прикорело.
Братья, набор опрессовок для 80-ки (равно как и для любой другой машины) стоит на Малиновке - тыщ 70-80! Не ищите себе приключений на голову - купите нормальный инструмент и не ломайте заднюю балку - вам на ней еще ездить.
Лео,
За зубило - "убыв бы". Мне какие-то нехорошие люди так один раз поменяли (не на B3, а но той, что в подписи) При этом умудрились ударить зубилом по посадочной поверхности в рычаге - сделали зазубрину и поверх забили новый сайлентблок. В А4 внешняя обойма этого с/б алюминиевая, поэтому зашла. Но я через 2 года чуть опрессовку не сломал - так оно там все прихватилось прикорело.
Братья, набор опрессовок для 80-ки (равно как и для любой другой машины) стоит на Малиновке - тыщ 70-80! Не ищите себе приключений на голову - купите нормальный инструмент и не ломайте заднюю балку - вам на ней еще ездить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)