

Вобщем, завожу с утра машину...(на холодную


где лазить ? что смотреть ? в чём может быть причина.......
болячка эта появилась неожиданно.....

Машинка: A80 B4 2.0 ABT(моник)

Модератор: Димон на Аванте
а разве на монике есть такой ?}l{eHbka писал(а):и ещё, может кто занимается промывкой клапана холостого хода... с радостью подъеду
не знаю) есть он или нет, это я в нете вычиталДимон на Аванте писал(а):а разве на монике есть такой ?}l{eHbka писал(а):и ещё, может кто занимается промывкой клапана холостого хода... с радостью подъеду
С компом могу помочь
взято, может кому сгодится http://www.turbostars.ru/mono/mono.html ... 20заслонкиОффтопик:Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход. Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично с серводвигателем ХХ.Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногда перегорание обмотки, окисление контактов.Проверка целостности обмотки на контактах 1-2 сопротивление 3-200 Ом. Код детали по ЕТКА 051 133 031. Установка этого узла б/у - лотерея, повезет- не повезет. Новый стоит от 45$(польский) до 120$(оригинал).