дергается на горячую

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
veri
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 13:43
Откуда: Минск

Re: дергается на горячую

Сообщение veri »

Я эту проблему так и не решил, просто принаровился трогаться газуя чуть сильнее обычного, т.е. на уже раскрученном маховике
да и режим езды у меня стал такой что утром только до работы, вечером домой, а днем по городу почти не ездил - по трассе по барабану.
и так как тенденции к ухудшению не наблюдал - решил оставить все как есть, так как единственным вариантом решения была замена маховика а этого делать очень не хотелось.
A6 С6 2.0 TDI
Comediant
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:17
Авто: A4 1.9TDI BRB
Ваше имя: Сергей
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: дергается на горячую

Сообщение Comediant »

Вот кое-что по решении проблемы дёрганья сцепления. Покупаю новый комплект SACHS за 180$, вместе с товарищем снимаем коробку, снимаем старое сцепление(состояние которого не вызывало особых опасений/подозрений,только с нажимного отвалилось пластмассовое колечко,но это,как пишется в книгах, не критично). Ставим новый комплект - вешаем коробку,(не забываем прикручивать полуоси :) ) Трогаемся и забываем о дёрганьи на горячую. Это сейчас действительно так,проблема исчезла,сцепление мягкое,приятное. Но есть и замечания, по ходу ремонта решил поменять задний сальник,так как у меня валило масло( в последствии течь так и не устранилась, думаю нужно ещё под поддоном поменять прокладку, да и узел масляного фильтра обслужить) и были подозрения,что при сильном нагреве маховик раскидывал масло которое каким-то образом могло попасть на ведомый диск,хотя между ведомым ,нажимным диском и маховиком было сухо. Пока буду доливать масло дальше... Ещё один коварный момент(не для меня), у меня мотор 1Z, и там стоит обычный,не двухмассовый маховик, и в ведомом диске стоят демпферные пружины, при варианте ДМ маховика этих пружин нет, и демпфер, по сути, вынесен в сам маховик, в этом и есть отличие этих систем сцепления, так что дефект маховика(кроме деформации,что маловероятно) исключён. Так что если кто-нибудь вникает в тему, то вы понимаете,что по сути ДМ маховик и ведомый диск с пружинами выполняют одну ОБЩУЮ функцию "демпфирующую", и можно сделать вывод,что если эта функция "не выполняется" (как это определить я не знаю,и это ключевой момент!),то грозит их замена правда разница в цене 400-500$ и это только на маховике.Если же "демпфирование" работает тогда, простая,как у меня замена комплекта сцепления. Вот как-то так...Я много времени посвятил этому вопросу,может кому-то пригодится этот опыт. P.S. ... поменял две подушки на коробке и одну (левую) под двигателем...но глушитель зачастую входит в резонанс...буду смотреть его подвеску,хотя на первый взгляд всё ок,правда странно что первая подвеска только на средней банке и ещё одна на последней(бедная гофра :) )
Изображение
12571mixail

Re: дергается на горячую

Сообщение 12571mixail »

Такая же беда.Что бы решить эту проблему, начиналось все с замены маховика, брали б/у, не помогло. Последнее, что пришло в голову, проверили масло в коробке уровня на контрольной гайке не было. Слили, залили новое до уровня контрольки. Проездил две недели по пробкам все как рукой снело, с час опять началось. Нужно посмотреть уровень масла в коробке, так как все там мокрае, сальник нужно менять.
TDI 1.9 1997г.
VitalikNichiporuk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:36

Re: дергается на горячую

Сообщение VitalikNichiporuk »

Есть такая проблема:

происходит рывок при трогании с места. Надо очень плавно отпускать педаль сцепления. Но если на улице сильно холодно, то рывок как бы сглаживается.
Снимал коробку, менял выжимной, диск корзина в оригинале в идеальном состоянии, смотрел рабочий цилиндр сцепления - всё в порядке.
С подвеской всё в порядке.
Может проблема в рабочем цилиндре или тормозной жидкости?
машина А6, С4, 1.9 Тди, мотор 1Z

заранее спасибо за помощь.
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»