Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подозреваю, что так же, как и на всех остальных моделях. Поднимаешь зеркало максимально вверх, заводишь в щель снизу либо стамеску, обернутую тряпкой, либо деревянную лопатку (которой домохозяйки тефлоновые сковородки чистят) и плавным движением выдавливаешь стекляшку на себя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

А сломать не получится ?)
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ZEVS, если не очень аккуратно - то отломается 1-2 пластиковых ушка. Можно потом попытаться приклеить их чем. По своему опыту скажу, что даже с отломанными 3-4 ушками стекло в дороге не отваливается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня 2 нижних надломано (не защелкиваются) в водительском. Черт его не берет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

ZEVS, если тянуть аккуратно и не брутально, то не отломается ни одного ушка. К слову, старые зеркала у меня держались и на 3 ушках ;)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Прошлой зимой перестало греть малое правое зеркало. Купил на EXISTe за 37у.е. новое. Пока собирался поменять, перестало греть и левое большое.Почитав сообщения на форуме, решил не спешить с заменой. С разборкой обоих зеркал проблем не возникло. В большом (выпуск 2000г.) было неисправно термореле.Температура его сработки по маркировке +25гр. На радиорынке можно найти.У себя нашёл подходящее от модуля подогрева видеокамеры.Приклеил новое термореле, припаял контакты;через 10 сек. зеркало нагрелось и почти горячее, щёлкнуло реле.В общем, всё работает как надо.Сопротивление большого зеркала ,кстати 4 Ома, именно поэтому термореле нельзя закорачивать, иначе выгорит нагревательный элемент или разрушится само зеркало. В малом зеркале перемычку запаял проводом МГТФ и покрыл 2-мя слоями антикоррозионной (вонючей!) грунтовки. Каждый слой сушил на электрообогревателе по 10 часов,хотя полагалось по2ч., всётаки зеркало почти постоянно находится во влажной и агрессивной среде.Пластиковое основание хорошо клеится без всякого силикона на двухсторонний пористый скотч, наносимый сплошными полосами. Новое малое зеркало (выпуск2007г.) было с термореле и с сопротивлением 4.2 ом а старое 98г.в. без термореле и с сопротивлением 12.2 ом ;подумал, почему не поставить и сюда термореле?Поставил,нагревается до щелчка секунд 25. Теперь у меня оба зеркала с термореле и не будет летом в жару зря расходоваться электричество. А новое пусть полежит в запасе.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение micle »

Вчера разобрал свои зеркала и добрался до стекляшек. Проблема действительно устраняется путем впаивания перемычки. Но осталась другая проблемка, при включенном зажигании стекляшки постоянно греются. По моему мнению это ни есть хорошо. Я вижу три выхода: 1. Сделать отдельно кнопку на включение/отключение зеркал; 2. Завести зеркала на кнопку обогрева заднего стекла; 3. Впаять термореле. Уважаемые форумчане, выскажите своё мнение, как же все таки лучше поступить.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Юра 80 »

Вроде как на С4 они и так с обогревом заднего стекла включаются?
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение micle »

На моей А6 - обогрев зеркал начинает работать при включении зажигания, а выключаются при отключении. Мои электронщики на работе сказали что ни чего переделывать ни нужно. Мол если по заводу зеркало должно работать от зажигания, с сопротивлением 16-18 Ом, то так и нужно. Как кто считает?
Из темы я так точно и не понял, каким именно должно быть сопротивление на зеркалах: правое 16-18 Ом, левое чуть меньше 14-16 Ом? Либо я что-то напутал?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

micle писал(а):как же все таки лучше поступить

Купить новые стекляшки с релюхами и забыть проблему... Недорогие они сейчас.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение micle »

maho писал(а):
micle писал(а):как же все таки лучше поступить

Купить новые стекляшки с релюхами и забыть проблему... Недорогие они сейчас.


Зачем покупать новые, если мои (кстати родные) нормально могут работать?
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Newman »

micle, и как все же поступили?
maho, просветите, плз, где и почем?

зы: не греют оба. Буду снимать, замерять сопротивление, смотреть, когда включаются(со стеклом или нет).
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение micle »

Припаял перемычки - зеркала начали греть. Что бы подогнать сопротивления зеркал к стандартам было решено его увеличить впаяв резисторы. Припаял на правое (маленькое) зеркало сопротивление 5 Ом, а на левое (большое) два сопротивления 5 Ом + 5 Ом, последовательно в цепь. Таким образом на правом стало 15,6 Ом, на левом 14,9 Ом. При подаче тока на зеркала они начали греть послабее, но впаянные резисторы очень сильно греются, что ни есть хорошо.
На выходных буду убирать сопротивления и заводить зеркала на кнопку обогрева заднего стекла.
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Newman »

У меня сопротивление нагревательного элемента было порядка 6кОм, и обогрев, кстати, включался тоже с зажиганием, а не с кнопкой обогрева заднего стекла. Сделал примерно так же, как 3eka : нихром, двухсторонний скотч, силикон для герметизации. 3-й день - полет нормальный 8)
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Newman »

micle писал(а):Припаял перемычки - зеркала начали греть. Что бы подогнать сопротивления зеркал к стандартам было решено его увеличить впаяв резисторы. Припаял на правое (маленькое) зеркало сопротивление 5 Ом, а на левое (большое) два сопротивления 5 Ом + 5 Ом, последовательно в цепь. Таким образом на правом стало 15,6 Ом, на левом 14,9 Ом. При подаче тока на зеркала они начали греть послабее, но впаянные резисторы очень сильно греются, что ни есть хорошо.
На выходных буду убирать сопротивления и заводить зеркала на кнопку обогрева заднего стекла.

а тема с доп установкой термореле не привлекает?
Аватара пользователя
micle
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
Ваше имя: Миша
Город: РБ, Мозырь
Контактная информация:

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение micle »

Все! Ремонт зеркал окончен.
1. На стекляшки припаял перемычки;
2. Стекляшки покрыл автомобильным лаком;
3. Приклеил на кузовной герметик стекляшки к пластмассе;
4. Завел провода зеркал на кнопку обогрева заднего стекла;
Все собрал, подогрев зеркал включается и отключается с кнопки. Ура!
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Newman »

micle,
мои поздравления!
я попробую найти и применить какой-нить термовыключатель.
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Amid_A4 »

Коллеги, а кто подскажет где взять вышеописанные термореле?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Отчёт о ремонте подогрева зеркал.

Сообщение Newman »

интернет, радиорынок, форумы радиолюбителей...
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»