ГБО 3 поколения

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

ГБО 3 поколения

Сообщение Reano »

если есть знающие люди, подскажите, могут ли быть проблемы по работе ГБО 3го поколения из-за неправильной работы расходомера? или расходомер при работе на газу не причем?
проблемы по газу следующие - при переключении на газ некоторое время все нормально. потом начинают плавать обороты - где то между 800-1200 оборотов, время от времени появляется провал по оборотам, чуть ли не до нуля и, что самое поганое, машина иногда глохнет! причем в городе на 130км пути обороты прыгают, но не заглохла ни разу, а по трассе на 600 км порядка 8-10 раз и в самые неподходящие моменты.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение Yulka »

Обороты так плавать могут из-за неправильной работы Регулятора (датчика) Холостого Хода, у меня такое было... Поменяли, все исчезло..., а после зимы опять - диагностика показала РХХ впорядке, оказалось подсасывало воздух на стыке шланга и кожуха, (где заслонки) - неправильная смесь - проблемы и провал, и обороты. А расходомер - это воздухомер, значит скорее всего - неправильная смесь из-за лишнего воздуха. ( В технических названиях не сильна, но пыталась вникнуть пока проблему искали) , а у знакомого такая проблема была - провал, рывки на передаче на наборе скорости, Оказалось от Российского бензика залипило грязью заслонки - на педаль тись, а воздуха нет, заслонка залипла - промыли и забыли...
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение Reano »

yulka писал(а):Обороты так плавать могут из-за неправильной работы Регулятора (датчика) Холостого Хода, у меня такое было... Поменяли, все исчезло..., а после зимы опять - диагностика показала РХХ впорядке, оказалось подсасывало воздух на стыке шланга и кожуха, (где заслонки) - неправильная смесь - проблемы и провал, и обороты. А расходомер - это воздухомер, значит скорее всего - неправильная смесь из-за лишнего воздуха. ( В технических названиях не сильна, но пыталась вникнуть пока проблему искали) , а у знакомого такая проблема была - провал, рывки на передаче на наборе скорости, Оказалось от Российского бензика залипило грязью заслонки - на педаль тись, а воздуха нет, заслонка залипла - промыли и забыли...

это проявлялось при работе на газу или бензине? или и на газу и на бензине?
просто на бензине у меня все как раз таки и плавают не так сильно. хотя газовики меряли сказали отклонение на холостых порядка 120 оборотов, из-за чего типа на газу ещё больше плавает. тока странно почему на бензике всегда одинаково, а на газу время от времени стрелка аж прыгает на тахометре.
вобщем газовики (ГБО на гарантии) сделали мне задержку 3 сек при сбросе оборотов. т.е. втечение 3 сек газовая электроника должна поддерживать обороты независимо от показаний бензиновой системы, но как оказалось и тут она не всегда поддерживает :)
так что думаю тут дело либо в газовой электронике, либо, что мне кажется более вероятным, все таки редуктор. как то не исключаю все таки вероятность заводского брака.. да и звонил на другую станцию, описал на словах проблему, сказали тоже что врядли расходомер, скорее стоит смотреть в сторону редуктора. правда не говорил что ГБО ещё новое.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Reano,
Да, у меня тоже так было на бензине более менее, а на газу скачки то вверх, то вниз , уверена - это не редуктор!Новый редуктор всегда лучше, чем разобраные и собранные с ремкомплектом, у меня знакомый, даже не ремкомплектит, а сразу новый покупает, их на заводе тестируют. Я все же думаю, что где то подсасывает воздух, проверить все воздушные патрубки, стыки, соединения. А какого года машина? Может, где трещинка? Резинки то уже не новые, А6С4 это от 94г. до 97г, как минимум машине 12 лет.У меня когда был мороз обороты вообще бешено прыгали, пластмасса и резина сжимались на холоде, открывался зазор на соединении, нагреется меньше прыгают, разобрала - посадила на герметик, собрала и еще изолентой (на тканевой основе) обматала, и все ОК до сих пор... Перечитала еще раз твои симптомы - уверена забор воздуха! электроника пытается поддерживать, а тут раз лишняя порция воздуха - толко подстроилась под новую смесь - опачки опять порция и т. д. У меня точно так было...
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

yulka писал(а):Reano,
Да, у меня тоже так было на бензине более менее, а на газу скачки то вверх, то вниз , уверена - это не редуктор!Новый редуктор всегда лучше, чем разобраные и собранные с ремкомплектом, у меня знакомый, даже не ремкомплектит, а сразу новый покупает, их на заводе тестируют. Я все же думаю, что где то подсасывает воздух, проверить все воздушные патрубки, стыки, соединения. А какого года машина? Может, где трещинка? Резинки то уже не новые, А6С4 это от 94г. до 97г, как минимум машине 12 лет.У меня когда был мороз обороты вообще бешено прыгали, пластмасса и резина сжимались на холоде, открывался зазор на соединении, нагреется меньше прыгают, разобрала - посадила на герметик, собрала и еще изолентой (на тканевой основе) обматала, и все ОК до сих пор... Перечитала еще раз твои симптомы - уверена забор воздуха! электроника пытается поддерживать, а тут раз лишняя порция воздуха - толко подстроилась под новую смесь - опачки опять порция и т. д. У меня точно так было...

ну хз.. отдавал машину летом чтобы "починили" расход топлива, просил чтобы подсос воздуха проверили, говорили что все ок, и проблема оказалась не в этом.. вечером погоню машину опять к газовикам, пускай глядят..
меня больше смущает то что должна быть задержка 3 сек _не зависимо_ от параметров бензиновой системы, а она не всегда бывает.
+ при подсосе воздуха ещё и жрать должна немерено, а по газу по идее на трассе выходило порядка 10 газа и 1 город. не цветочки конечно, но на бензине трасса 8+ и город 13+.. заводские данные город 12.4, трасса при 90 - 7, при 120 - 8.7. т.е. порядка 20-30% больше чем на бензине жрет..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Reano,
Напиши потом , чего нашли или нет? И заслонки не плохо было бы глянуть, они когда засираются расход не увиличивается, а рывки при разгоне есть. У меня , правда система впрыска другая, и нет никаких 3-х секунд, я даже попрасила убрать автоматическое переключение после 2.5 тысяч на газ, что бы только вручную, но , думаю, симптоматика все равно такая же...
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

yulka,
А с чего вы решили что у вас нет выставляется время "перехлеста" для нормального перехода с газа на бензин и наоборот? У меня есть для этого специальная регулировка.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

DIMEX,
Если честно, не знаю, потому что когда покупала машину, она была уже с газом, и несколько плат или микросхем - (не знаю как правильно) просто висели с оборванными проводами, но машина ездила на газу, мне посоветовали поменять редуктор, т. к. ремкомплект не найти, и просто изолировали все что висело на проводах... Ездит, расход чуть больше чем у меня был на 80-ке, я сделала вывод - раз расход нормальный - значит ей и без электроники нормально... Я бы с большим удовольствием воспользовалась бы вашей специальной регулировкой, но не часто, в последнее время, бываю в Минске, а в Витебске 2 спеца, я была и у одного и у другого. Посоветовали не лезть - раз нормально и жалоб нет, голандское оборудование и машина судя по всему от туда, маркировка на стеклах от КАСКО с буквами HG.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

вобщем что у меня и как на сегодняшний день..
закончилось тем что газовики по моей просьбе заменили если я правильно понимаю шаговик электрический на механический дозатор от 2го поколения. небольшое плавание оборотов продолжилось. газовики объясняли это тем что лопата расходомера у меня уже подуставшая, от времени видимо в определенном диапазоне поизносилась, вот и болтается. из-за чего собственно она неправильно регулирует(!) подачу воздуха.я высказал мнение что это датчик и воздух оно только меряет(!), однако газовик который мне монтировал дозатор, это мнение не подержал и гнул свою линию.
померяли в процессе СО - на газу было 0.5, на бензине порядка 1.3 и значения CO CH "плавали". типа из-за расходомера.
был ещё момент что я вычитал на российских форумах про некое Stop-KE. устройство позволяющее не отключать бензонасос, т.к. при включенном бензонасосе на лопату расходомера создается давление топлива, а если его отключить давления не будет и соответственно лопата после некоторого времени работы с отключенным бензонасосом начинает болтаться. директор газовиков на эту тему сказал что конкретно для моего авто это не нужно и отключить бензонасос у меня будет самое то что надо.
вобщем все сводилось к тому что газовики склоняли мой расходомер и все валили на него.
потом обнаружил что есть ещё и большое плавание оборотов при более менее длительной работе. например если из центра заехать на жданы и потом обратно. причем как я заметил когда закончился газ, обороты уже плавали на горячую и на бензине, и даже зависали холостые больше 1000 об\мин, вплоть до 1500, чего до установки газа ни разу не замечал.
вобщем я уже отчаялся и начал искать СТО которое сможет достаточно грамотно продиагностировать бензиновую систему, однако практически все из-них услышав про установленный газ говорили что мою машину они не возьмут. вобщем потом позвонил деду с амураторской, спросить регулирует ли что нить расходомер, он мне по пунктам рассказал че он делает. в пунктах этих никакого регулирования не было. потом посоветовал он мне обратиться к ребятам на Автостар и сказал что если кто мне и поможет то они лучше всех..
вобщем позвонил им, начал описывать проблему, они тут же спросили стоит ли газ и объявили о цене диагностики 120тыс, что дело будет в установленном газе, и что если всё отремонтировать не факт что мне надолго поможет. вобщем я стал перед выбором
1)ездить как есть и плеваться
2)поехать на не самую бесплатную диагностику и потом
а)думать чинить и попасть на ремонт как они выразились "у некоторых по 500-800 баксов"
б))узнать что все плохо и либо пункт 1 либо продавать машину ваще нафиг
вобщем решил разориться и узнать что мне грозит, а там уже думать. ребята отзвонили и сказали что определили, попросил их выписать мне результат диагностики для предъявления газовикам..
узнал что
1) после переключения на газ авто переходит в аварийный режим, что как я понимаю отражается в работе на бензине на богатой смеси (показалось что бензин тоже быстровато вышел полный бак) и более поздним зажиганием. от чего и машина хуже тянет и жрет больше на бензине. потому походу и на газу она у меня субъективно лучше тянет. мозги в старых авто запоминают режим этот надолго и чтобы из него выйти и "переобучиться" ей нужно хорошенько проехаться. как решение описанное в листе по диагностике - отключить клемму аккумулятора, подключить и проехать 50км. ну и типа обороты тоже плавают от этого даже на бензине.
2) расходомер у меня исправен. а вот по поводу давления топлива на расходомер они сказали что так и есть. топливо создает давление на какой то плунжер (показали даже) и сказали что при отключенном бензонасосе этот плунжер спокойно нажимается и лопата вполне может болтаться.
ГБО они сильно критиковали, рассказывали страшные истории, как например какой то чертила на вольво каждый месяц ездит к ним на диагностику и уже дета шестой раз попатает на ремонт в сотку баксов, и такого плана.. судя по "клиентам" там сплошные газовые мертвяки у них стояли :( ругали ещё газовиков которые обо всех этих проблемах знают но все равно ставят газ..
хз вобщем, лично знаю у родственников два примера ауди с мех инжектором которые ездят на газу.. на 2 и 3 поколении. но также и сам видел - клиентов у них хватает..
вобщем буду завтра звонить директору своих газовиков и решать с ним че делать. 8 раз на "настройку" ездил, личное и рабочее время тратил (которое мне ещё и из отпуска вычтут), не считая что мне к ним съездить - 8км махнуть в одну сторону. второе поколение сделал.. причем мастер мне ещё и 96тыс насчитал за дозатор и работу, но директор сказал ниче не нада платить. видно я его уже запарил. да и послал бы их. не от хорошей жизни ж я на второе поколение перешел, деньги то за третье уплачены. пущай или настроили третье как надо или если не могут ГБО сымали.
а сейчас оказывается и расходомер то рабочий, на который они бочки катили..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение Leshiy »

Учитывая что установщики практически все не могут объяснить как работает их ГБО с учетом подводки шлангов и т.д. сделанной ими же на вашу машину, нужно разбираться самому.
Если правдиво хоть от части что на вашем моторе расходомер связан с холостыми, то нужно ставить Stop-KE. Если его не ставят и говорят что он не нужен - значит ХХ на газу никак не должен зависить от расходомера. А на бензине машина глючит? Если перекрыть вентили на балоне и поездить на бензине - нормально ли едет машина? Если нет - то надо ремонтировать бензин. А потом смотреть как будет с газом.
Первое подозрение есть на РХХ. При переключении на газ снимите разъем с РХХ и смотрите что изменится. Если со снятым разъемом перестанет глохнуть и плавать обороты на газу, то сдается мне кривой подвод газа сделан. Нужно переделывать. Для точности диагноза хорошо бы выставить в базовый режим мозг двигуна, что бы не производилась корекция зажигания на газу на время проверки.

P.S. если не решится проблема до августа, то после 10 августа стучите в личку - попробую помочь.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

вобщем.. с горем пополам примерно неделю назад привезли мне из москвы stop-ke, поставили, отрегулировали как должно быть, а не "чтоб не глохла и обороты не плавали".. расход газа стал примерно на 10% меньше(сомневаюсь что это из-за газа за 1370, а не за 1300), но.. все равно глохнет. по городу все выглядит примерно так же как было но с настройкой "абы не глохла", проблема именно на газу по трассе когда переходишь на нейтралку (выжимаешь сцепление). причем поток воздуха врядли тут сдувает газ или чета такое потому что чаще всего это происходет на скорости уже около 40км\ч(перехожу на пониженные передачи пока есть возможность). если успеешь подгазовать - можно либо спасти машину от того что заглохнет, либо отложить пока обороты опять не упадут. не всегда удается тормозить и газовать одновременно :D
на бензине на прогретой машине при движении по трассе такого не было ни разу.
по поводу РХХ сказали "врядли".. сам не пробовал.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Dew
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:27
Авто: A6 C4 ACE (гас) --> Vectra c z18xe
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение Dew »

А че за Stop-KE? если можно поподробнее??
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Reano »

Dew писал(а):А че за Stop-KE? если можно поподробнее??

http://oil.prompages.ru/gallary.php?id_gallary=1084&a=2
Описание:
STOP K-E Jetronic
Устройство отсекающее подачу бензина к форсункам в системе впрыска топлива K-E Jetronic при работе автомобиля на газе без отключения топливного насоса. Циркулирующий по замкнутому кругу бензин при работе автомобиля на газе поддерживает пластину воздухомера системы K-E Jetronic в постоянном положении, обеспечивая тем самым стабильность работы двигателя автомобиля на холостых оборотах.

у меня конечно возникал вопрос насчет того поможет ли это в случае КЕ-Мотроник..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение Reano »

вобщем че у меня на сегодняшний день. пару недель назад после сурьезного разговора с директором газовиков у которых я полгода не появлялся потому что задолбало ездить а результата ноль, но пришлось к ним поехать т.к. выпал патрубок подачи газа от редуктора в смеситель (вот так вот бывает :molotok: ), патрубок приткнули обратно и поставили мне эмулятор холостого хода какое та stabilizatore diminimo..
и о чудо, покатался - не глохнет. почти. на выходных ездил к родителям, это около 100км по трассе в одну сторону. по дороге туда проверял - все было ок, потом через 70 км заглохла, но не понял что и как(симптомы). но такого однозначного что проехал 50 км по трассе, выжал сцепление - обороты ушли в ноль не было.
по дороге обратно отбарабанила 100км, заехал в город, остановился на светофоре - обороты выдержала четко. доехал почти до дома, на повороте практически на 180градусов, неспеша ехал на нейтралке, неспеша крутил руль и тут взяла и заглохла (создал тему по поводу работы ГУР)
вобщем то есть ещё один нюанс. если поездить на газу и потом переключиться на нейтралке на бензин - обороты сразу падают в 0 и машина глохнет. если попробовать прогазовать - все равно глохнет. хотя вчера сразу после поездки (с вышеописанным "заглохло") доехал ещё несколько км до дома и "прогазовывал", периодически отпуская педаль проверить собирается ли она заглохнуть - через полминуты-минуту она все таки угомонилась и начала держать обороты. причем даже если переключать например на 2к на газу, после переключения обороты как будто падают на 500-1000, приходится "догазовывать".
может у кого есть мысли в чем проблема?
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение BiW »

Stop-KE имхо очень вредная штука - посути, через ЭГРД пропускается достаточно большой ток, что приводит к отчсечке бензина в дозаторе - бензин весь уходит в обратку. Лопата перестает болтаться из-за того, что на нее давит шток дозатора - давление то в нем есть! Есть подозрение, что через пару лет этот самый Stop-KE приведет к замене ЭГРД.
Аватара пользователя
genyapac
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:12
Авто: Audi100/c3/88

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение genyapac »

так что же делать? у меня 100с3 2.3 NF газ 2 поколения и точно такие проблемы.... ставить stop ke? какая его цена? или мучится пока зимой где не заглохну и не врежусь(на заглохшем движке тормоза то без вакуумника не те, да и гидрач работать не будет)?
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение Reano »

ну хз, на КЕ-Мотроник стоп-ке проблему не решил. возможно установщики не правильно его подключили - хз. мне они потом поставили стабилизатор холостого хода, сильно удивлялись потому что до этого ставили его только на мерседесы с мех.впрыском (а ля наши КЕ), но .. помогло. холостые стали более стабильные, по трассе перестала глохнуть с завидной регулярностью. хотя сказать чо проблема ушла совсем - врядли. бывает ни с того ни с сего возьмет и заглохнет всё таки. но у меня на бензине она ездит ещё хуже. холостые плавают постоянно, на холодную может заглохнуть тоже.
тут недавно кто от писал про то чот движок как меня и газ работает четко. вот думаю может попроситься с ним подъехать к газовикам чтобы посмотрели как подключено и знали как надо ставить и настраивать? :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
OWNRINGS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:05
Авто: Audi 100 C3 1.8i
Откуда: Витебск

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение OWNRINGS »

Мне проблему решили путём врезки металлической пластины в патрубок через который воздух всасывется в фильтр( перекрыли примерно на 1/2).
сергей.к
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
Откуда: мос обл

Re: ГБО 3 поколения

Сообщение сергей.к »

привет
подскажите пожалуйста где можно приобрести стоп ке джитроник,и установить .
в москве или мос обл
спасибо
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»