Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Всем привет,умоляю помогите по моей проблеме, турбина срабатывает при 2-х тыс. При 2.7-3 тыс. Она отключается,т.е. На пятой передаче до 120-ти идет подрыв а потом небольшой рывок и турбина перестает свистеть,газ отпускаешь,обороты слегка спали,жмешь педаль,турбина снова врубается и опять при трех отключается и едет как обычный дизель с очень тупым разгоном. На низших передачах тоже самое,просто не заметно,потому что до трех тысяч разгонять не приходится. Подскажите пожалуйста,что может быть,все говорят что электроника,что-то с давлением связано,не хотелось бы влететь на турбину,только позавчера машину купил и тут такое,посоветуйте,а то в нашей дыре спецов толковых нету. Заранее благодарен.
хорошо ехать лучше,чем хорошо идти!
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
думаю что у тебя просто передув турбины, и двигатель входит в аварийный режим,,, может быть неисправен електромагнитный дачик обхода турбины, либо заедает геометрия турбины, это происходит из за спокойной езды,,,
лучьше поставить на диагностику и посмотреть турбу на передув... в принципе ничо страшного... в худшем случае чистить турбу либо продергать сток геометрии турбы... удачи
лучьше поставить на диагностику и посмотреть турбу на передув... в принципе ничо страшного... в худшем случае чистить турбу либо продергать сток геометрии турбы... удачи
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Witold,
1. Для начала надо првести комп диагностику она в свою очередь определить кто виновник отключения турбины.
2. Немешало бы знать откуда вы с какого города, легче былоб помощь оказывать. (Если Могилев, можем встретиться VAG-COM в наличии с собой)
3. Если всетаки это окажется передув из за заклинившей геометрии ничего страшного в этом нету, надо снять турбину разобрать и почистить ту самую геометрию. (себе проделывал данную процедуру, симптомы були те же, теперь всё в норме).
1. Для начала надо првести комп диагностику она в свою очередь определить кто виновник отключения турбины.
2. Немешало бы знать откуда вы с какого города, легче былоб помощь оказывать. (Если Могилев, можем встретиться VAG-COM в наличии с собой)
3. Если всетаки это окажется передув из за заклинившей геометрии ничего страшного в этом нету, надо снять турбину разобрать и почистить ту самую геометрию. (себе проделывал данную процедуру, симптомы були те же, теперь всё в норме).
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
У меня тоже самое. Только вырубается турбина при езде больше 90 км/ч. Было это правда не всегда. А иногда. Поехал на диагностику. Сказали надо чистить геометрию. Почистили. Машина вообще в овощ превратилась. Борюсь уже 2-й месяц, пытаясь вернуть машине мощность. В общем в итоге, найдя толкового диагноста выяснилось что мне плохо почистили геометрию. Что заедает рычаг управления турбиной. Завтра поеду снова чистить. Но уже в другое место. Машину минимум на 3 дня забирают.
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Спасибо вам,вы настоящие человеки,буду пробовать. Вованыч,я из Новогрудка,Гродненская область,в Могилёве буду в феврале,если будут проблемы обращусь,спасибо тебе за услугу.
хорошо ехать лучше,чем хорошо идти!
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Pando писал(а):Машину минимум на 3 дня забирают.
Я начитавшись форумов и скачав нужную литературу, утром заехал в гараж и начал снимать турбину и к вечеру выехал с полной победой передува, потрачено было времени гдето часов 7-8 с перерывом на обед, А когда проделывали такую же процедуру на другой машине, было потрачено гдето на 1.5 часа меньше.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Vavanych, первый раз мне турбину чистили тоже 7-8 часов. Но к сожалению с работой не справились. Что то не дочистили. Сейчас будет дольше наверное потому что снимают и ставят не те кто чистит. Вот и выходит 3 дня.
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Мужики,подскажите на какой СТО в Минске(адрес) могут быстро,качественно и недорого снять и почистить турбу,вдруг придется делать.
хорошо ехать лучше,чем хорошо идти!
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Первый раз я чистил геометрию в "АВ-Траст" пер. Промышленный, 9. Почистили фигово. Зря деньги потратил. Только хуже стало. Теперь собираюсь в Автосервис Дизель-сервис СТО ул. Горная, 1 (МКАД) Степянка-3. Диагностику мне делал турбинщик который там работет.
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Pando писал(а):Зря деньги потратил
Если не секрет сколько сия процедура стоит??
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Pando открой секрет,сколько зайчиков с собой везти с учетом диагностики и чистки плюс снятие-установка?
хорошо ехать лучше,чем хорошо идти!
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Снятие-чистка-установка стоило где то 480 тыр. Диагностика 60 тыр. Да, ещё пришлось вырезать катализатор, иначе чистка бесполезна, ещё 30$. К тому же после чистки желательно менять масло-фильтры. Тут цена зависит от стоимости вашего масла.
А бамбуковая роща, особенно хороша... ^_^
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Pando,
Нехило.
Нехило.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
похожая ситуация , 1.9TDI AFN , начала отключаться турбина , снял турбину , клинил шток геометрии , разобрал , почистил , поставил назад и все стало ОК ,через месяц опять та же ситуация ,ВАГ-КОМ показал ошибку 575 неисправность давление в впускном колекторе 17-00 -диапазон регулирования , шток перемещается легко , на что грешить , может датчик давления мозги штырет? подскажите кто решил эту проблему 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:32
- Авто: VW IV 1.9TDI ASV
- Ваше имя: Владимир
- Город: Логойск
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Ааа люди....помогите...аудя A4 B5, был обнаружен передув. 1.9 AFN Сняли турбу, прочистили от кокса и нагара. Собрали...заводим. Слышен звук как немного крыльчатка задевает стенки улитки турбокомпрессора. Имеется совсем небольшой люфт крыльчатки.Вот этот звук то пропадает, то опять проявляется, слышен только на холостых. Как это повлияет на работу турбы в целом. Подскажите пожалуйсто, как быть? Заранее спасибо... 

Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
k1!m писал(а):Ааа люди....помогите...аудя A4 B5, был обнаружен передув. 1.9 AFN Сняли турбу, прочистили от кокса и нагара. Собрали...заводим. Слышен звук как немного крыльчатка задевает стенки улитки турбокомпрессора. Имеется совсем небольшой люфт крыльчатки.Вот этот звук то пропадает, то опять проявляется, слышен только на холостых. Как это повлияет на работу турбы в целом. Подскажите пожалуйсто, как быть? Заранее спасибо...
когда свою разбирал , люфт тоже имеется , она у меня свистит немного , 15 тыс км проехал после покупки авто ,как свистела так и свистит по сих пор , ща передув мозги пудрит иногда ,
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Добрый вечер всем! Извините что не по теме
, но вопрос такой: подойдет ли турбина от AUDI A4 1.9 TDi 110л.с. к AUDI A4 1.9 TDi 115 л.с.? Заранее огромное спасибо 


- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
GreenChe,
По каталожным номерам они разные. Визуально они одинаковые и вроде даже все крепления идентичные, но лично когда разбирал и чистил геометрии турбин на моторах 110л.с. и 115л.с. была обнаружена небольшая разница в саммих геометриях, но может это и не сильно важно.
По каталожным номерам они разные. Визуально они одинаковые и вроде даже все крепления идентичные, но лично когда разбирал и чистил геометрии турбин на моторах 110л.с. и 115л.с. была обнаружена небольшая разница в саммих геометриях, но может это и не сильно важно.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
А у меня проблема посерьезней: машину купил три недели назад, отмотал на ней 2.5 тыс. Чуствую что с машиной чтото не то. Начал грешить на турбину, и не зря. Когда сняли оказало что какой то криворукий мудак оставил в в ней гайку. Лопасти колеса компрессора почти полностью о нее стерлись. Машинка 5ый день на ремонте
Но вроде замаячил лучик света, возможно завтра уже можно будет забрать.
Кстати, куда пошла пыль от лопастей? Не грозит ли это дело мне капиталкой?
п.с. только двигатель у меня не дизельный а бензин -- АЕВ.

Кстати, куда пошла пыль от лопастей? Не грозит ли это дело мне капиталкой?
п.с. только двигатель у меня не дизельный а бензин -- АЕВ.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Отключается турбина А6 С4 1.9тди AHU
Двигатель AFN 1.9 TDI.
Неисправность: При превышении оборотов выше 2 500 отключалась турбина, двигатель переходил в аварийный режим. Двигатель не развивал обороты, машина еле ползла. Заглушишь, заведешь – все в порядке.
Ошибок не было.
Ремонт: замена лопнувшего держателя масленого щупа (цена вопроса 0,9$ и 5 минут работы).
Зачем я разместил данный пост:
Приведенная выше неисправность может возникнуть из-за десятка причин, все они неплохо описаны в интернете. Я промучался с ней НЕСКОЛЬКО МЕСЯ-ЦЕВ.
И одна из этих причин неисправности низкий уровень вакуума. На недостаточность вакуума я бы по-думал в последнюю очередь т.к. к той же системе подключен вакуумный усилитель тормозов и у меня он работал нормально. Только в одном месте я про-читал по опрессовку двигателя (сам не делал).
Поэтому перед тем как глубоко копать визуально проверьте состояние двигателя (прокладки под масленной пробкой, клапонной крышкой, щуп, со-стояние резиновых шлангов), а уже потом все остальные действия, которые советует нет.
Удачи.
05.08.2015 Недолго я покатался с турбиной - опять та же фигня.
Из ошибок уже пишет:
4 Найдены неисправности:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
До этого с клапаном N75 было все ОК. Полезу дальше ковыряться.
Задолбало
Неисправность: При превышении оборотов выше 2 500 отключалась турбина, двигатель переходил в аварийный режим. Двигатель не развивал обороты, машина еле ползла. Заглушишь, заведешь – все в порядке.
Ошибок не было.
Ремонт: замена лопнувшего держателя масленого щупа (цена вопроса 0,9$ и 5 минут работы).
Зачем я разместил данный пост:
Приведенная выше неисправность может возникнуть из-за десятка причин, все они неплохо описаны в интернете. Я промучался с ней НЕСКОЛЬКО МЕСЯ-ЦЕВ.
И одна из этих причин неисправности низкий уровень вакуума. На недостаточность вакуума я бы по-думал в последнюю очередь т.к. к той же системе подключен вакуумный усилитель тормозов и у меня он работал нормально. Только в одном месте я про-читал по опрессовку двигателя (сам не делал).
Поэтому перед тем как глубоко копать визуально проверьте состояние двигателя (прокладки под масленной пробкой, клапонной крышкой, щуп, со-стояние резиновых шлангов), а уже потом все остальные действия, которые советует нет.
Удачи.
05.08.2015 Недолго я покатался с турбиной - опять та же фигня.
Из ошибок уже пишет:
4 Найдены неисправности:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
До этого с клапаном N75 было все ОК. Полезу дальше ковыряться.
Задолбало

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.