ШРУСы
Модератор: Димон на Аванте
ШРУСы
Каковы нынче тенденции в этом направлении (названия, качество, исполнение). Стоит вопрос замены двух шрусов колесных...в наличии есть Китай - sfec от 20-35 енотов, Interbrakes - от 25-35 у.е. GKN(Лобро) - от 37 до 50 у.е, sifon (француз) - 36 у.е.
Не знаю куда поддаться...кто, что ставил себе? Хочу после установки на года 2-3 забыть об изделии в этом авто.
Не знаю куда поддаться...кто, что ставил себе? Хочу после установки на года 2-3 забыть об изделии в этом авто.
Уже зверенышь Мицу Лансер 96 г, (а раньше Ауди 80, NE, 1.8, 90 г. в.)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Я менял за 5 лет пребывания машинки здесь первый раз только этой осенью (левый - он у меня чуть ли не год иногда похрустывал), а правый поменял вчера. Брал его у Red'а (правда брал подешевле, чтоб до след. лета его как мин. хватило).
С правым веселая история получилась. Захрустел он основательно почти сразу - в начале апреля, собирался менять, но попал в ДТП, замена перенеслась (я на нем еще где-то 400 км отмотал), так вот, вчера погнал в обед на СТО, приезжаю, паркуюсь, захожу, оформляюсь, говорят "Загоняйте на подъемник", сажусь, завожусь, трогаюсь, проезжаю буквально метр и... все!
шрус полностью полетел - машина не едет: включена первая передача, сцепление отпущено.
Механик говорит типа "Вот тебе, блин, повезло. До нас доехать смог.
" 
С правым веселая история получилась. Захрустел он основательно почти сразу - в начале апреля, собирался менять, но попал в ДТП, замена перенеслась (я на нем еще где-то 400 км отмотал), так вот, вчера погнал в обед на СТО, приезжаю, паркуюсь, захожу, оформляюсь, говорят "Загоняйте на подъемник", сажусь, завожусь, трогаюсь, проезжаю буквально метр и... все!




Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
А у меня раз в два года - на в3 менять приходится.... А на "Острове" продавцы при мне покупателю сказали - что запчасть вообще вечная, сломать - невозможно... Я им СВОЕ мнение высказал - а они в ответ сказали, что с повернутым рулем трогаться низзя с места.... А ставил GKN(Лобро) обычно. Все ж немцы (как бы).
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Вопрос - покупал осенью Метелли что ли, сейчас начали тихонько похрустывать при разворотах. Такого же не должно быть, чтоб так быстро шрус накрылся?!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Pasha писал(а):Кстати я заказывал через инет Loebro, когда привезли обнаружил только надписи GKN. Это что одно и тоже что-ли?
Вроде как бы так и должно быть. Во всяком случае, все лобро, которые я брал, были именно такими. Есть более смешная ситуация - с опорными подшипниками амортизатора на 80-ку. Цена - около 10 гринов - за BOGE, остальные как бы подешевле. На ларьках - возле автомагазина - когда там еще были ларьки. А вот на Острове сокровищ - монро - аж 20! Зато - в цветной коробочке из картона. Открывая коробочку - находишь там тот же баге.... Торговцы в ответ на изумленный взгляд говорят, что монро лично не делает такие резиночки, а закупает их у лучших и известных производителей.... Т.е. 10- за коробочку, 10- за опорный подшипник... Купляйце беларусскае!