Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: t двигателя а6с5
iva_83, у меня такого никогда не было... тем более, что на приборке температура ОЖ не на 100% отображается правильно. Включи на климе канал, который показывает Т ОЖ и увидишь, что стрелка стоит уже на 90, а на самом деле ещё 75. Может фактически температура и падает, но стрелка приборки должна стоять строго
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: t двигателя а6с5
сегодня номализовалось 90 в городе не меньше так и мороз немного спал
а так заметил што до 80С нагревается довольно быстро а вот до 90 уже както вяло
а так заметил што до 80С нагревается довольно быстро а вот до 90 уже както вяло
Re: t двигателя а6с5
Я думаю, Микола, что эффект снижения температуры при уменьшении нагрузки на двигатель, после съезда с кольцевой и был связан с сильным морозом и соответственно с отбором тепла ОХ отопителем. Скорость вентилятора отопителя оставалась прежней, а вот скорость авто уменьшилась. На самом деле имеем разные двигатели и данный эффект должен у нас проявляться по разному, но у кого меньше, но у кого, как у меня довольно ощутимо. Термостаты наши исправны. Я его не думаю менять. Хотя вчера почле нашего общения начали закрадываться сомнения.
Re: t двигателя а6с5
еще вопрс а вентилятор радиатоа должен вращатся на прогретый двигатель быстро или медленно на ХХ когда руку к решетке подношу ощущается как вентилятор воздух всасывает
Re: t двигателя а6с5
У меня на прогретом до 90 вентилятор не разу не включался. Я этого не разу не ощущал. Я его включенным замечал только летом при включении кондиционера сразу же через несколько секунд. При этом на ХХ оборотах двигателя скорость вентилятора максимальная.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: t двигателя а6с5
mikola, который на вискомуфте стоит должен в зависимости от Т вращаться, а дополнительный при превышении Т или с кондеем.
и всё таки у меня такого не было ни на одной машине.
. Скорость вентилятора отопителя оставалась прежней, а вот скорость авто уменьшилась
и всё таки у меня такого не было ни на одной машине.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: t двигателя а6с5
iva_83 писал(а):У меня на прогретом до 90 вентилятор не разу не включался.
у меня он вращается от оборотов двигателя и Тemp, а у тебя вентилятор разве не на вискомуфте
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: t двигателя а6с5
M-RACER писал(а):и увидишь, что стрелка стоит уже на 90, а на самом деле ещё 75.
Немного поправлю Стрелка на панели показывает 90 уже при 80 градусах и остаётся на делении 90 до температуры 100 , а вот при 79 она должна показывать 79 и также при 101 градусе стрелка поползет до 101... Сделано всё это чтобы не вводить в заблуждение водителей т.к. рабочая температура во многих машинах считается с 83-85 градусов и до 95-97.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: t двигателя а6с5
mikola писал(а):у меня он вращается от оборотов двигателя и Тemp, а у тебя вентилятор разве не на вискомуфте
Если често, то я даже не знаю,
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: t двигателя а6с5
Vavanych, так вот и я и гворю, что не может так сильно падать Т, чтобы стрелка падала
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: t двигателя а6с5
Vavanych писал(а):Стрелка на панели показывает 90 уже при 80 градусах и остаётся на делении 90 до температуры 100 , а вот при 79 она должна показывать 79 и также при 101 градусе стрелка поползет до 101... Сделано всё это чтобы не вводить в заблуждение водителей т.к. рабочая температура во многих машинах считается с 83-85 градусов и до 95-97.
Тогда мне становится все понятным. Значит мой датчик ОЖ, нужно вскоре менять. Терморезистор на приборную панель не обеспечивает постоянного сопротивления при температуре ОХ от 80 - 100 градусов. Он уже у меня начал "глючить". При температуре 55-60 стрелка на несколько секунд может упасть на 50, а затем снова показать норму. Буду ждать его окончательно кончины.
Re: Температура двигателя.
Люди HELP!!! У меня A4 95 V6 Помогите кто как может борюсь с холодным воздухои из печки. Все работает и помпа и термостат температура рабочая 90 а из печки теплый не много а если работает на холостых то и вовсе замерзнешь. При этом если снять шланги походящие к печки то антифриз может вообще не идти, может слабо или сильно. Короче какая то х. Пробовал воздух спускать по разному только вот пробки спускной не нашел. Верхний шланг у радиатора нагреваеется быстро, нижний ближе к 90 градусам и тогда же включается вентилятор. У брата A100 печка изумительная кипятком шпарит 4 цилиндра а туту шесть и ни как.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Может всё же что-то с помпой?
А может и кусок какого гумуса по системе болтается, и периодически забивает патрубки на печку.
А может и кусок какого гумуса по системе болтается, и периодически забивает патрубки на печку.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Температура двигателя.
Не исключено что правильно.
Кто знает где находится болт под шестигранник для спускания воздуха из системы охлаждения где то возле одной из головок не могу нигде найти
Кто знает где находится болт под шестигранник для спускания воздуха из системы охлаждения где то возле одной из головок не могу нигде найти
Re: Температура двигателя.
Сегодня был в сервисе на диагностике т.к. воздух совсем холодный пошел. Протестили две ошибки на датчик холодного воздуха и горячего по идее на лицо ошибка смешивания. Был в магазине датчики эти искал никто не знает что за х... Может кто сталкивался подскажите че и с чем и где стоят хотя бы примерно, а то я литературу по машине нормальную не могу найти
Re: Температура двигателя.
купил 2 недели назад А4 2003 года 1,9 тди, скока не ездишь по городу температура не поднимается выше 70, пробовал по трассе 30 км на скорости около 100, тоже самое, что может быть, это ведь не норма или следует подождать до тепла и там посмотреть???
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
нормально ли, что в -10 градусов на полностью прогретом двигателе , но дав некоторое время поработать на холостом ходу показания в вагком датчика температуры двигателя 75 градусов, а на приборке( не стрелка ) 85 градусов -это нормально в мороз или нет?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Температура двигателя.
Mitrich писал(а):купил 2 недели назад А4 2003 года 1,9 тди, скока не ездишь по городу температура не поднимается выше 70, пробовал по трассе 30 км на скорости около 100, тоже самое, что может быть, это ведь не норма или следует подождать до тепла и там посмотреть???
У меня раньше на трассе 90, а в городе зимой до 80 показывало, но сейчас начал умирать температурный датчик ОХ и максимально показывает 80-85 на трассе.