Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
- Hamm
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 23:47
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI V6 АКП"Типтроник" 2001г.в.
- Откуда: Гродно
Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Доброй ночи всем !!! Пожалуйста простите до конца, от этого зависит моя судьба. Подскажите на что обратить внимание при покупке Audi A6 C5 2.5 TDI 2001г.в. АКП Типтроник ??? Дал хозяину задаток он мне дал машину поездить до окончательного расчёта. Езжу 2 дня, кроме 13.8 расхода по городу, заметил недочёты по электронике, электроподъёмник один не работает, при открытии дверей не показывает что они открыты, кроме передней правой. Ну ладно это можно отнести к мелочам. А вот что может быть за щёлканье при вывороте руля и трогании вправо и влево ??? И что-то мне не нравится одна сторона двигателя в ней есть какой-то посторонний звук. И самое главное кто из ГРОДНО ??? К кому можно отогнать машину на диагностику ???
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Во-первых - сколько денег просит.
Второе. Щёлканье похоже на приговор ШРУСу.
По поводу стеклоподъёмников. Может примёрзли. У меня вёслами не открываются.
На счёт сигнализации открытия дверей. Скорее всего коневики либо померли, либо примёрзли.
Второе. Щёлканье похоже на приговор ШРУСу.
По поводу стеклоподъёмников. Может примёрзли. У меня вёслами не открываются.
На счёт сигнализации открытия дверей. Скорее всего коневики либо померли, либо примёрзли.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Hamm
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 23:47
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI V6 АКП"Типтроник" 2001г.в.
- Откуда: Гродно
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Просил 8200 уешек, но с уговорами отдал за 8000 ровно. И вот меня первое и смутила цена. Как-то ну слишком дёшево. Но смотрится как свежая, по кузову не нашёл вообще проблем. По салону всё аккуратно.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Сравни ценник с тем, что предлагают на www.av.by
Если ниже среднего тебе предлагают, то может ну его? Может потом проблем не оберёшься?
Если ниже среднего тебе предлагают, то может ну его? Может потом проблем не оберёшься?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Hamm
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 23:47
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI V6 АКП"Типтроник" 2001г.в.
- Откуда: Гродно
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Хм, может быть ты и прав, сгоняю к каким спецам пусть трясанут нормально машину и буду решать или ещё пусть скидывает, или отказываться буду, только задаток потеряю.
-- Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И у меня пробег написан 191 с копейками тысяча. Верится с трудом.
-- Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И у меня пробег написан 191 с копейками тысяча. Верится с трудом.
- Виктор_777
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:38
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Про пробег, я не верю, нашим продавцам авто никогда, ну только если есть сервисная, да и то, допишут, дорисуют.
Попробуй хорошенько прогрей салон авто, мо ж правда замерз стеклоподъемник! А когда открываешь двери, подсветка на дверях и в салоне загорается?
Попробуй хорошенько прогрей салон авто, мо ж правда замерз стеклоподъемник! А когда открываешь двери, подсветка на дверях и в салоне загорается?
фв джетта 1991 1.6тд, =>опель астра 1997 1.7тдs,=> пежо 605 1994 2.1д, =>опель омега 2002 2.2 дти=>
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
спасибо! значит машины 2002г.в. можно и не смотреть... понятно. буде знать
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
у всех есть проблемы. ниче не устранили. просто у этих годов пробеги еще поменьше
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
AlexB писал(а):спасибо! значит машины 2002г.в. можно и не смотреть... понятно. буде знать
Проблема давно решена, если двигатель не убит предыдущим владельцем. Применяйте масло с допуском для насос-форсунок 505 01, 506 01, 507 00 и меняйте через 10 тыс. км. Двигатель проходит тыс. 400. и более...
Двигатели с модифицированными распредвалами при попытках экономии и неквалифицированном обслуживании летят также.
По поводу поиска информации на тему двигателей 2.5 ТДИ-её очень много, не хочется поощрять человеческую лень.
Ремонт двигателей 2.5 ТДИ проблем не вызывает, расценки снизились, появились качественные, более доступные з/ч., есть грамотные специалисты. При квалифицированной замене, новых распредвалов хватит на многие годы.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
у меня 2,5 AKN, масло я лью только ARAL для т.-дизеля, только синтетику и замена строго 10 тыщ. переборка головы уже сделана давно так что с ремонтом и т.д. я ориентируюсь нормально. цены не думаю сильно снизились с тех пор на з/ч. при пробеге в 150 тыщ родные валы были довольно изношены.
не понял только для чего масло с допуском для насос-форсунки, если ее там нету. по крайней мере до года 2002 я не встречал
мне не лень. просто жалко тратить время не перечитку тонн текста, часто бредового. чтобы вычленить несколько заветных букв маркировки двигателя. человек написал четко и понятно, за что ему человеческое спасибо.
-- Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ну мне на Серова, когда я со своим движком был, говорили что в каких-то посвежее уже устранили проблему масляного голодания голов. но какие, я тогда и не спрашивал. да и 3 года прошло уже. не запомнил бы так и так
не понял только для чего масло с допуском для насос-форсунки, если ее там нету. по крайней мере до года 2002 я не встречал
мне не лень. просто жалко тратить время не перечитку тонн текста, часто бредового. чтобы вычленить несколько заветных букв маркировки двигателя. человек написал четко и понятно, за что ему человеческое спасибо.
-- Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Expert писал(а):у всех есть проблемы. ниче не устранили. просто у этих годов пробеги еще поменьше
ну мне на Серова, когда я со своим движком был, говорили что в каких-то посвежее уже устранили проблему масляного голодания голов. но какие, я тогда и не спрашивал. да и 3 года прошло уже. не запомнил бы так и так
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
AlexB, движки на букву B, кроме BFC имеют роликовые коромысла. по идее они должны быть надёжнее. Все движки VAG сейчас выпускаются с такими коромыслами и по такому принципу. начиная с 2001 года стали устанавливаться другие распредвалы закалённые другим способом + допускается определённый износ самих кулачков.
ПРо старые движки: лично у меня был AFB, сейчас AYM. У друга АКЕ и ещё один АКЕ. У моего AYM пробег 260,000 - я ничего не делал. Но по этому поводу особо не переживаю. если будет нужно заменю коромысла, компенсаторы и т.д.. кроме распредвалов (нет надобности их менять) и буду ездить дальше и радоваться.
P.S. Не думаю, что ARAL самое лучшее масло из производившихся, а 505,01 рекомендуют, т.к. по не подтверждённой инфе, когда испытывались новые движки вага с НФ также был замечен износ Р/В из-за высокого трения между приводом НФ и кулачка. Поэтому было разработано масло 505,01 Косвенное потдверждение этому то, что оригинальное масло идёт уже с 505,01, а не с 505,00
ПРо старые движки: лично у меня был AFB, сейчас AYM. У друга АКЕ и ещё один АКЕ. У моего AYM пробег 260,000 - я ничего не делал. Но по этому поводу особо не переживаю. если будет нужно заменю коромысла, компенсаторы и т.д.. кроме распредвалов (нет надобности их менять) и буду ездить дальше и радоваться.
P.S. Не думаю, что ARAL самое лучшее масло из производившихся, а 505,01 рекомендуют, т.к. по не подтверждённой инфе, когда испытывались новые движки вага с НФ также был замечен износ Р/В из-за высокого трения между приводом НФ и кулачка. Поэтому было разработано масло 505,01 Косвенное потдверждение этому то, что оригинальное масло идёт уже с 505,01, а не с 505,00
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Мотор BDH 230 тыщ полет нормальный! Соглашусь со всеми по немножко!
Распредвалы отличаются+роликовые коромысла продлят службу, а также манера езды предыдущего хозяина, как он его обслуживал.
Мотор я считаю довольно мощный и многие ездят тапок в пол как на спортивной машине! Всего должно быть в меру.
И не совету брать мультитроник, лучше на ручке. Мне повезло у меня 2003 год и обычный типтроник.
Распредвалы отличаются+роликовые коромысла продлят службу, а также манера езды предыдущего хозяина, как он его обслуживал.
Мотор я считаю довольно мощный и многие ездят тапок в пол как на спортивной машине! Всего должно быть в меру.
И не совету брать мультитроник, лучше на ручке. Мне повезло у меня 2003 год и обычный типтроник.
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Сам ездил на АКЕ. Машина огонь, но много знакомых мастеров и все как один советовали не доводить до ремонта (все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В). Тем более, что этот форум посещал каждый день и глядя на проблемы других одноклубников понимал, что все проблемы потиху появляются и у меня (начиная от датчиков и завоздушивания топливной и тд.). Вот и решил не ждать распредвалов, а продал тачку. Было очень жалко, но решился и ща понимаю, что правильно сделал. Взял себе машину попроще. А если ты хочешь, чтоб был дизель ураган - возьми лучше трехлитровую беху пятерку в рейсталинге. Стоит те же бабки, а проблем меньше(по отзывам друзей).
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Expert,
вот одного не пойму, сложился какой-то стереотип, если 2,5 - 100% ремонт. А про V6 2.7 3,0 1,9 2,0 такого не говорят, хотя там точно такая же система ГРМ
все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В
вот одного не пойму, сложился какой-то стереотип, если 2,5 - 100% ремонт. А про V6 2.7 3,0 1,9 2,0 такого не говорят, хотя там точно такая же система ГРМ

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Я с тобой согласен. Но за 2 года проехал 80 тыс км. и все время думал - скоро попаду на бабки. Как-то не приятно это все. Сам всех посылал и говорил, что это загон. Но статистика все равно пугает.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Expert писал(а):А если ты хочешь, чтоб был дизель ураган - возьми лучше трехлитровую беху пятерку в рейсталинге. Стоит те же бабки, а проблем меньше(по отзывам друзей).
Ну это сгоряча наверное

-- Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
M-RACER писал(а):Expert,все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В
вот одного не пойму, сложился какой-то стереотип, если 2,5 - 100% ремонт. А про V6 2.7 3,0 1,9 2,0 такого не говорят, хотя там точно такая же система ГРМ
согласен. на ремонт можно попасть где угодно. просто у 2,5 есть объективная проблема - масляное голодание голов. и износ идет быстрее при не грамотном и недостаточно тщательном уходе. в основном изза этого о них сложилась такая статистика и т.д.... я мог и на старых, изношенных валах и рокерах с гидриками ездить. и ездил бы и непарился ни разу, если честно

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
- Hamm
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 23:47
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI V6 АКП"Типтроник" 2001г.в.
- Откуда: Гродно
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Виктор_777 писал(а):Про пробег, я не верю, нашим продавцам авто никогда, ну только если есть сервисная, да и то, допишут, дорисуют.
Попробуй хорошенько прогрей салон авто, мо ж правда замерз стеклоподъемник! А когда открываешь двери, подсветка на дверях и в салоне загорается?
C правой стороны обе полностью работают, а с левой нет.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
На состояние "автомата "...Hamm писал(а):Пожалуйста простите до конца, от этого зависит моя судьба. Подскажите на что обратить внимание при покупке Audi A6 C5 2.5 TDI 2001г.в. АКП Типтроник




Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
а про ААТ и АЕЛ никто уже не вспоминает.. 

Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
АЕЛ классная штука, тока ооочень старая. 
